Яндекс предлагает специалистам по рекламе принять участие в интерактивной игре
Яндекс представил новый проект — интерактивная мини-игра «От клика к отклику: найди свою рекламную пару». Игра ориентирована на контекстологов, которые заинтересованы в совершенствовании своих навыков по более точной настройке контекстной рекламы.
В игре преследуются цели учебного характера, в ней содержатся советы по взаимному поиску клиентов (для заказчиков или исполнителей) и умению налаживать партнерские отношения.
В игре несколько форматов и два варианта степени участия: «Предприниматель» и «Фрилансер».
Формат игры «тест» — в нем участники выбирают ответы поведенческих поступков в различных ситуациях.
Формат «рекомендации» — на основе ответов участников Яндекс выдает им кейсы и чек-листы. При указании электронной почты на неё будут направлены примеры грамотного оформления кейсов и чек-листов.
Формат «тренажер» — в нем предлагается модель переговоров с заказчиком или исполнителем, в зависимости от выбранной роли.
По всей видимости, запуская интерактивную игру, Яндекс планирует привлечь больше знатоков в собственную базу профессиональных контекстологов. В этой базе собраны специалисты по контексту, которые сертифицированы в Директе и проявили умения в области настройки и продвижения рекламных кампаний.
По окончании игры ролевым игрокам предлагаются реальные рекомендации. «Предприниматели» могут оптимизировать поиск клиентов с базой Яндекса, а «Фрилансеру» поступит предложение занять место в списке программы специалистов по настройке рекламы Яндекс Директа.
Источник изображения: скриншот страницы с игрой Яндекса