Яндекс запустил тестирование нового сервиса «Ритм» с рекомендациями идей для покупок
Яндекс начал тестирование нового сервиса под названием «Ритм». Сервис оснащен рекомендательной лентой, в которой показываются видео и фото различных вариантов товаров. Сервис нацелен на повышение эффективности брендов и продавцов, а также на его функциональность для пользователей.
В компании Яндекс сообщили, что запуск эксперимента с сервисом «Ритм» позволит решить двойную задачу.
- Предприниматели, особенно не крупных брендов, а также небольшие местные бизнесмены и продавцы на платформе «Ритм» смогут ознакомить аудиторию со своими товарами или услугами с помощью красочных видео и изображений.
- Пользователи получат полезный опыт знакомства с новыми брендами и возможность лучшего ориентирования среди новых, ранее не известных торговых марок и магазинов.
Загружать свой контент в «Ритм» смогут только компании, которые производят и продают товары или услуги. В видео могут быть представлены образцы новых моделей одежды, рекомендации по уходу за домашними животными, советы по выбору инструментов для ремонта и др.
В личном кабинете предприниматели смогут публиковать свой контент сопровождая его видеофайлами, изображениями или галереями. Кликнув на товар, пользователь будет перенаправлен на сайт бренда, где можно сразу же оформить покупку. Рекомендательная лента выстраивается для каждого пользователя персонально, с учетом его заинтересованности.
Пока сервис «Ритм» опробуется в закрытом формате. Некоторые бренды, уже подключились к сервису и принимают участие в тестировании. Среди них: «Детский мир», «Вкусвилл» и магазин одежды ZNWR.
На данном этапе размещение контента на площадке бесплатное. Однако, в будущем сервис планируется монетизировать. В скором времени «Ритм» станет доступен всем пользователям.