Запуск рекламы в Telegram Ads со скидкой и еще несколько обновлений в Telegram
Новые июньские обновления в Telegram Ads уже доступны всем пользователям. Среди новинок — размещение рекламы в Telegram Ads со скидкой 30%, возможность свертывания мини-приложений в компактную панель, новый инструмент для размещения ссылок в публикациях поверх изображения, а также поиск историй по хештегам и местоположению.
Реклама в Telegram Ads со скидкой 30% доступна всем пользователям для продвижения своих каналов или ботов при условии оплаты «Звёздами». Напомним, «Звёзды» — это внутренняя валюта Telegram. «Звёздами» можно оплачивать рекламу того канала или бота, который их заработал.
Сворачиваемая панель мини-приложений в Telegram — это возможность временно свернуть приложение в маленькую панель внизу экрана. Сделано это с целью свободного отвлечения пользователя на выполнение других действий: ответить на сообщение или открыть другое приложение. Функция позволяет вернуться назад в мини-приложение, не загружая его повторно.
Ссылки в публикациях поверх изображений — функция доступна подписчикам Premium. Авторы с помощью специального виджета могут дополнять свой контент специальными ссылками, которые в режиме предварительного просмотра появляются поверх другого видео или изображения. Для окна предпросмотра можно выбрать светлый или темный фон.
Поиск по хештегам доступен всем пользователям. Но, применить его можно, только если автор контента сопроводил свою историю хештегом. Кликом по хештегу откроются все истории с такой же меткой. Разработчики Telegram советуют устанавливать хештеги к публикациям — это позволит привлечь большее количество пользователей к своему контенту без рекламы.
Поиск по местоположению срабатывает аналогично поиску по хештегам. Если у автора в публикации добавлена геопозиция, пользователь кликом по ней сможет перейти к историям с таким же геоположением.