Отзывы о сервисе amoCRM
Использование amoCRM значительно упростило управление нашим отделом продаж. Простой интерфейс и отсутствие необходимости в обучении позволили сразу начать работу. Мобильное приложение с сканером визиток стало незаменимым инструментом на встречах.
иногда возникают проблемы с интеграцией
amoCRM стал для нас отличным инструментом для управления клиентской базой. Простота использования и наличие мобильного приложения значительно повысили эффективность работы.
нет
Внедрение amoCRM в нашу компанию позволило улучшить коммуникацию в команде и увеличить скорость обработки заявок. Аналитические функции помогают принимать обоснованные решения.
Проблем не возникло
amoCRM помог оптимизировать процессы продаж в нашей компании. Мы увеличили конверсию на 25% благодаря автоматизации задач.
Все устраивает, недостатков нет.
С помощью amoCRM мы наладили эффективное взаимодействие с клиентами. Возможность быстро отслеживать сделки и статусы продаж значительно повысила продуктивность.
Пока что нет
Отличный сервис. Все в одном месте. Функциональный. Все клиенты с данными под рукой. Даже если что то забыла, всегда можно посмотреть свои действия, задачи, запланированные звонки и поставить напоминание. Пользуюсь этим сервисом недавно и пока минусов не вижу. Если занимаетесь онлайн продажами этот сервис вам помощник.
Не нашла
Интегрировать можно во что угодно. Я, как интегратор, с пусть и небольшим, но стажем, даже не знаю, куда его нельзя интегрировать. Сайт — пожалуйста, IP-телефония — без проблем, мессенджеры — легко! Сдать аттестацию на AmoCRM может девочка 9 лет. Лично видел.
Надо заплатить денежку. Заказчики часто денежку жопят. Зато потом очень обижаются, что с точно таким же предложением ухожу к конкурентам, которые легко находят 500 рублей и через какое-то время получают мощное оружие борьбы с конкурентом