РСЯ добавила новый рекламный формат — In-Image
В рекламной сети Яндекса появился новый формат рекламной вставки — In-Image, который размещает рекламное объявление сверху изображений на странице сайта.
Новый рекламный блок будет располагаться внизу страницы, он не закроет весь экран и не оснащен таймером времени. То есть, пользователь может скрыть рекламное объявление в любую минуту.
Все активные рекламные кампании РСЯ автоматически будут отображаться и в новом формате. Сделано это будет с помощью специальных инструментов, которые подберут оптимальные проекции на сайте и создадут рекламное оформление. Рекламодатель может установить свои настройки по частоте показа и выбору страниц для показа рекламного объявления.
In-Image доступен для мобильной и стационарной версии ПК и позволяет представлять все виды рекламных форматов: охватную видео рекламу, баннеры, текстово-графические объявления.
Команда Яндекса считает, что для нового формата In-Image выбрано довольно удачное пространство для размещения, которое позволяет справиться с явлением «баннерной слепоты» и, среди многообразия рекламных объявлений, выбрать действительно важные и полезные предложения.