Интернет-маркетинг

от mregs.ru

CRM для интернет-магазина

CRM для интернет-магазина
Содержание:
  1. AmoCRM
  2. Retail CRM
  3. CRM Простой Бизнес
  4. Мегаплан
  5. Битрикс24
  6. Worksection
  7. Клиентская база
  8. Sales Creatio
  9. PipeDrive
  10. KeepInCRM
  11. Zoho
  12. SugarCRM
  13. Act! CRM
  14. HighRise
  15. HubSpot
  16. Mircosoft Dynamics CRM
  17. Salesforce

CRM (Customer Relationship Management) ­—  это удобная программа или сервис для управления своим бизнесом. С помощью CRM-системы вы сможете управлять базой клиентов, лидами и сотрудниками. Современные CRM-системы сочетают в себе большое количество технологий и функций, поэтому вы сможете грамотно управлять своим бизнесом.

Проанализировав рынок, мы подобрали лучшие CRM-систем для вашего бизнеса. Благодаря этому вы сможете выбрать самый подходящий для вас бизнес.

AmoCRM

Если вы не хотите разбираться в сложных панелях и настройках, то вам подойдет AmoCRM, основной задачей которой было максимальное упрощение работы. Также в AmoCRM есть отличное масштабирование, поэтому она сможет подстроиться под размер любого бизнеса.

Преимущества:

  • Масштабирование.
  • Бэкапы.
  • Простая интеграция со сторонними сервисами.
  • На ряде тарифов — управление воронкой.

Цена варьируется от 500 до 1500 рублей за пользователя в месяц. Присутствует бесплатный тестовый период

— 14 дней.

Retail CRM

Ссылка на официальный сайт: retailcrm.ru

RetailCRM – это система, которая изначально позиционирует себя, как удобный сервис для контроля продаж. С помощью этой программы вы легко сможете не только контролировать, но и автоматизировать продажи даже в крупных магазинах и сетях.

  • Легкая интеграция с популярными CMS, интеграция с 1С.
  • Продвинутая аналитика продаж, клиентов и сотрудников.
  • Сохранение истории взаимодействия.

Бесплатная версия программы позволяет работать одному человеку и обрабатывать не более 300 заказов в месяц. Платная версия будет стоить от 1500 до 1900 рублей за человека (зависит от размеров компании: чем компания больше – тем стоимость ниже). При этом у платной версии есть две недели бесплатной пробной версии.

CRM Простой Бизнес

Простой бизнес – это удобная CRM полностью российского производства, основной задачей которой является полная автоматизация бизнес-процессов и улучшение взаимодействия между работниками. Удобный таск-менеджмент и большой функционал для работы с клиентами позволяют вам полностью опереться на данную CMS.

Сильные стороны:

  • Вместительные базы данных и большое количество выделяемой памяти (до 100 ГБ памяти и 100 тысяч строк в базе).
  • Удобная система для обзвона клиентов, e-mail и sms-рассылок.
  • Простое управление сотрудниками и задачами

В данной CRM вам не придется платить за каждого сотрудника, во все тарифы (за исключением бесплатного и «коробочного») включено неограниченное кол-во сотрудников. Минимальный платный тариф стоит 2000 рублей, VIP-тариф стоит 5000 рублей, «коробочная версия» — 30000 рублей. Существует бесплатный тариф с большими ограничениями (клиентская база на 200 человек, 200 мб памяти, отсутствие звонков и рассылок).

Мегаплан

Еще один весьма популярный сервис для работы с клиентами и автоматизации бизнеса – это Мегаплан. Помимо малого и среднего бизнеса  эта программа также рассчитана и на подразделения крупных корпораций. Сильные стороны Мегаплана

  • Множество инструментов для командной работы.
  • Контроль за рабочим временем сотрудников.
  • Встроенная бухгалтерия и интеграция с 1С.
  • Интеграция с почтой.

Бесплатная версия содержит небольшое количество базового функционала, в основном нацеленного на отдел продаж. Платные тарифы с разным функционалом.

Битрикс24

Однозначно, лучшим CRM-сервисом является Битрикс24. Основными клиентами этого сервиса является средний и малый бизнес. С помощью этого сервиса вы сможете автоматизировать продажи и наладить связи с клиентами, благодаря удобной панели управления.

Основные преимущества сервиса:

  • Автоматизация бизнес-процессов.
  • Интеграция с почтовыми сервисами.
  • Удобная система контроля лидов и клиентов.
  • Возможность создать сайт и интегрировать его с CRM-системой.
  • Синхронизация с клиентом 1С.

Маленькие компании (до 12 человек) могут пользоваться бесплатно большинством функций. Платная версия с неограниченным функционалом стоит от 16$ в месяц. При этом для грамотного управления лидами и продажами рекомендуется купить версию CRM+ за 50$, так как в этой версии есть расширенный функционал для продаж.

Worksection

Worksection — это удобный сервис для контроля за своей командой. Он не подходит для работы с клиентами, но зато удобен для контроля проектов компании.

Основной функционал:

  • Удобная коммуникация между командой.
  • Контроль сроков проектов.
  • Систематизация процессов и удобный контроль за проектами.

У сервиса есть большое количество планов. В бесплатном варианте доступно до двух проектов и 5 пользователей, в остальных тарифных планах предоставляется от 10 проектов и от 10 пользователей. Минимальная стоимость платного тарифа – 29$.

Клиентская база

Программа с говорящим названием. Простая настройка и неплохой функционал заставляют задуматься о том, что это действительно удобная система. Поставляется в двух вариантах – облачном и коробочном.

Основные функции:

  • Контроль клиентов и продаж.
  • Возможность e-mail и sms продаж.
  • Контроль за своими проектами.

Имеется пробный период облачной версии – 14 дней, после этого вам придется заплатить за пользование данным продуктом: от 24$ в месяц за пользователя при использовании облачной версии и от 215$ за версию из коробки.

Sales Creatio

Sales Creatio – это сугубо облачный сервис, предоставляющий решения для управления продажами и организацией бизнеса. Разработчики предоставляют выбор из нескольких пакетов для разных компаний – от Team для небольших команд до Enterprise для огромных компаний.

Плюсы:

  • Управление клиентами, лидами и заказами.
  • Встроенная корпоративная социальная сеть.
  • Удобная и простая автоматизация рабочих процессов.

Предоставляется пробная версия в 14 дней, после этого минимальная стоимость работы – 1540 р в месяц за одного сотрудника, облачная версия выйдет на 120 рублей дороже. Версия Enterprise будет стоить от 3080 рублей в месяц на человека.

PipeDrive

PipeDrive – это удобная CRM-система, с помощью которой вы можете отслеживать не только количество продаж, но и рабочий процесс сотрудников. В CRM есть удобная система для визуализации рабочих отчетов.

Преимущества:

  • Удобный графический интерфейс для работы с воронкой продаж.
  • Простая интеграция с электронной почтой.
  • Прогнозирование продаж.
  • Есть мобильные приложения для OC Android и iOS

Ежемесячная оплата для пользования PipeDrive составляет от 15$ за версию Essential до 100$ долларов за версию Enterprise. Доступен 14-дневный тестовый период для использования которого даже не нужно привязывать карту, что очень удобно для многих пользователей.

KeepInCRM

KeepInCRM – это CRM-система украинского происхождения. Основной аудиторией является малый и средний бизнес. Целью данной CRM является максимальное упрощение всех бизнес-процессов и можно утверждать, что они смогли справиться со своей задачей.

Плюсы данной CRM:

  • Простое управление доходами и расходами.
  • Удобная интеграция с 1C и CMS-системами.
  • Удобный интерфейс работы с клиентами.
  • Наглядная визуализация графиков продаж.

Большим плюсом системы является полностью бесплатное использование (не более, чем двумя пользователями). Если же вам нужно больше пользователей, то предлагается купить подписку: от 940 рублей за пользователя. Оплата производится за 3 месяца. При увеличении сроков подписки цена будет снижаться.

Zoho

Если ваш бизнес появился совсем недавно, то вам стоит обратить внимание на CRM-систему Zoho, нацеленную на малый бизнес. Продуманная эко-система с большим количеством плагинов в собственном Marketplace позволяет вам настроить crm под свои требования с минимальной затратой сил. Дешевая стоимость подписки также привлекает владельцев малого бизнеса.

Плюсы:

  • Простая интеграция дополнительных плагинов внутри системы.
  • Удобная аналитика и статистика.

Стоимость начинается от 12$ в месяц. При этом вы можете пользоваться бесплатной версией, на которой есть ограничение на трех пользователей. У сервиса полностью отсутствует русскоязычная версия, поэтому разбираться в системе и общаться с поддержкой придется на английском языке.

SugarCRM

SugarCRM можно назвать противоположностью предыдущего сервиса. Несмотря на то, что они оба нацелены на начинающий малый бизнес, SugarCRM дает огромные возможности в настройке сервиса. При наличии программиста вы сможете создать свою эко-систему. Разработчики предоставили полную документацию, поэтому вы сможете настроить ее полностью под свои нужды.

Плюсы:

  • Удобная интеграция через API.
  • Большое комьюнити разработчиков.
  • Многофункциональность.

Стоимость пользования составляет от 40$ в месяц за пользователя. Предоставляется бесплатный пробный период.

Act! CRM

Удобная CRM, поддерживающая полную интеграцию в сервисы Google и Microsoft Office. Благодаря этому вы легко сможете создавать отчеты в виде документа excel, после чего отправить его через Gmail или загрузить на Google Drive. И все это в рамках админ-панели Act!

Плюсы:

  • Интеграция с популярными сервисами.
  • Гибкие настройки управления.
  • Управление воронкой.
  • Мобильные приложения под Android и Ios.

К сожалению, все только на английском языке. Фиксированная стоимость пользования – 20 евро за человека. Пробный период отсутствует.

HighRise

HighRise – это старый проект, увидевший свет еще в 2007 году. За это время многое изменилось в лучшую сторону. Основной задачей данной CRM является не работа с имеющимися клиентами, а работа с новыми лидами.

Преимущества:

  • Полная информация по лидам.
  • Таск-менеджмент.
  • Поддержка e-mail рассылок.
  • Возможность создать свой шаблон для email рассылок.

На этом мы заканчиваем подборку лучших CRM-систем для вашего бизнеса. В этой статье нами были рассмотрены решения как для малого бизнеса, так и для крупных Enterprise компаний. У каждой платформы были выявлены сильные стороны. Теперь вам достаточно выбрать наиболее подходящую вам, после чего вы легко автоматизируете свой бизнес.

HubSpot

Одна из самых популярных CMS в мире — это HubSpot. Продвинутая CMS-система, большое количество возможностей для отделов маркетинга и продаж. Если вы хотите себе максимально надежный вариант, то им будет HubSpot. К сожалению, нет русской версии, поэтому потребуется минимальные знания английского.

Плюсы:

  • Большое количество инструментов полностью бесплатны.
  • Работа с рекламой в Facebook и Instagram.
  • Возможность создать лендинг, бота поддержки, форму для отправки.
  • Интеграция с остальными сервисами.
  • Автоматическое ведение истории и документации продаж.

Минимальный тарифный план стоит 40$ на месяц на всю компанию. Enterprise решение обойдется в 3200$ в месяц.

Mircosoft Dynamics CRM

Microsoft Dynamics – сервис от одной из самых крупных компаний в мире. Microsoft умеет делать грамотные b2b решения и эта CRM-система не является исключением. Как и во многих других сервисах есть не только облачное решение, но и решение «из коробки», которое подходит, если вы хотите хранить данные на локальных серверах.

Возможности:

  • Легкая интеграция с другими продуктами Майкософт – Word, PowerPoint, Excel.
  • Удобная админ-панель и возможность контроля продаж, маркетинга, лидов в одной системе.

Несмотря на крайне удобный функционал за Microsoft Dynamics придется выложить сумму в 65$/месяц за каждого пользователя.

Salesforce

Продолжая говорить про зарубежные решения нельзя не упомянуть про Salesforce – основного конкурента HubSpot. Сервис предоставляет большое количество решений разных задач, благодаря чему вы можете платить только за то, что вам действительно нужно.

Преимущества:

  • Удобное управление продажами.
  • Автоматизация большинства процессов.
  • Удобные инструменты для командной работы.
  • Большой функционал лидогенерации.
  • Многофункциональная аналитика.

Цены начинаются от 25$ за 10 пользователей в месяц. В отличие от HubSpot, на salesforce присутствует русская локализация.

Добавить комментарий