Обзор и отзывы про Brand Analytics, анализ соцсетей и СМИ
Brand Analytics — лидирующая в России и странах СНГ система анализа социальных медиа и СМИ. Система отслеживает упоминания о компании, персоне или событиях в соцсетях, на форумах, на картах, на сайтах отзывов, в мессенджерах.
Система собирает данные, анализирует контент в соцсетях, видеохостингах, мессенджерах, маркетплейсах, блогах, печатных изданиях, федеральных каналах. Платформа поможет в решении важных бизнес-задач – планировании PR-кампании, разработке новых продуктов, улучшении клиентского сервиса и укреплении лояльности.
Возможности Brand Analytics:
- Производит автоматический анализ данных: определяет тональность высказываний, выделяет важные сообщения и темы, выявляет тренды медиаполя и многое другое;
- Представляет полученную информацию в виде интуитивно понятных графиков и отчётов;
- Отправляет оповещения о важных сообщениях или изменениях медиаполя – в мобильное приложение, Telegram или на email;
- Представляет возможность экспорта данных и интеграций с другими корпоративными системами.
Система помогает в решение бизнес-задач маркетологам, PR-специалистам, сотрудникам клиентского сервиса, HR-специалистам. Большое количество автоматических метрик и атрибутов позволяют решать широчайший спектр задач – от контроля репутации и реалтайм-маркетинга до глубинных исследований.
Чем привлекает Brand Analytics
У сервиса широкий и удобно реализованный функционал, который обеспечивает круглосуточный контроль медиаполя. Собираются данные об упоминаниях компании в СМИ и социальных сетях, аналитика происходит в режиме реального времени, автоматически формируются отчеты. Гибкая система оповещений мгновенно сообщит о важный публикациях в удобном канале.
Мониторинг производится по всем типам сообщений и данных: текстам сообщений, распознанным текстам на картинках, расшифровкам видео, чекинам, stories. А поиск по тексту на изображениях в соцмедиа – уникальное решение Brand Analytics, не имеющее аналогов на рынке.
Мониторинг упоминаний по геометкам и чекинам позволяет обеспечить контроль качества обслуживания и контролировать работоспособность сервисов для ритейла, транспорта, торговых сетей, сетей питания, городских служб, культурных, спортивных и любых других масштабных мероприятий.
Brand Analytics анализирует более 3 млрд публичных сообщений в месяц, а архив сообщений достигает 170 млрд сообщений. Количество оффлайн источников, в которых непрерывно мониторится информация, составляет около 55 тысяч — в том числе, ТВ- и радиоэфиры. Отображаются также и реакции аудитории на произошедшее упоминание. Автоматические отчёты показывают изменение реакции целевой аудитории и отношение к бренду.
Brand Analytics распространяется по системе подписок: использование сервиса оплачивается ежемесячно. Если оплатить использование на несколько месяцев вперед, можно получить скидку.
Помимо основного продукта, компания также предлагает покупку его облегчённой версии – BA Express. Она была создана для использования небольшими компаниями. Предлагается семь дней пробного использования.
- Brand Analytics включена в реестр российского ПО
- Все данные хранятся на серверах в России.
- Используется собственное и открытое ПО
Анализ социальных сетей и СМИ: преимущества
Анализ социальных сетей и медиа площадок
Анализ социальных сетей в Brand Analytics даёт понять, кто в большинстве упоминает продукт. Это позволяет наиболее точно составить портрет целевой аудитории. Рассматриваются социальные сети ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Facebook, YouTube, TikTok, Twitter и другие.
Сервис заключил договор в ВКонтакте, благодаря которому на уникальных правах получает доступ к полному потоку публичных данных.
Сообщения о бренде, которые поступают из соцсетей, дополняются следующими данными:
- Язык сообщения;
- Тональность по отношению к объекту мониторинга;
- Размер потенциальной аудитории сообщения;
- География: страна, регион, город, координата;
- Возраст и пол автора;
- Вовлеченность: количество комментариев, лайков и репостов сообщения;
- Наличие и степень агрессии;
- и другие.
Учитывается не только где и кем упомянут бренд. Анализ социальных сетей и СМИ учитывает также контекст упоминания и настроение аудитории в комментариях к новости. Система также автоматически отделяет реальных авторов от спам-ботов.
Средства массовой информации
Brand Analytics подсчитывает количество упоминаний бренда в СМИ, составляет рейтинг спикеров и их цитат. Разработчики реализовали интегрированный расчёт индекса медиаприсутствия. Сервис показывает, насколько велико присутствие объекта отслеживаний в информационном поле.
В учёт идут популярность статей и активность аудитории, читающей публикации. Это позволяет оценить показатель «Цитирование» — количество ссылок на материал СМИ в социальных сетях. Также анализируется популярность источников и цитаты, приводимые в них. Материалы, в которых упоминается бренд в связи с одним инфоповодом, группируются в сюжет. Автоматически распознанные сюжеты можно сравнить и сортировать по медиаприсутствию, количеству сообщений аудитории и цитированию. Выделяются наиболее авторитетные и влиятельные спикеры.
Работа с сервисом
Brand Analytics работает на десктопе и в мобильном приложении. На любое выбранное устройство также приходят оповещения о значимых событиях в информационном поле. Работают как push-уведомления в мобильном приложении, так и сообщения в Телеграме или на электронную почту
Сервис автоматически составляет отчёты на основе собираемой информации. Их можно экспортировать в форматах Word, PDF, Excel, CSV, JSON.
В системе Brand Analytics доступны результаты по различным аналитическим срезам:
- Лента сообщений по объекту мониторинга;
- Подробные отчеты с графиками и табличными данными: по источникам, авторам, сообществам, географии, геолокациям, тегам, популярным словам, персонам, компаниям, наиболее цитируемым публикациям;
- Фильтрация сообщений по любому набору параметров с подсчетом интегральных показателей, статистикой, возможностью сформировать автоматический отчёт и подписаться на его обновления;
- Выборка сообщений за любой период времени с начала мониторинга;
- Анализ социальных сетей в сообщениях – по вовлеченности, размеру аудитории, количеству комментариев, лайков, репостов, просмотров, дублей;
- Полнотекстовый поиск по собранным сообщениям;
- Сравнение объектов мониторинга по ключевым метрикам, в демографическом и географическом разрезах, а также по любым срезам медиаполя.
Технический бэкграунд Brand Analytics
В 2018 году Brand Analytics включили в реестр российского программного обеспечения. Это значит, что сервис беспрепятственно будет использоваться в органах государственной власти, государственных компаниях и госучреждениях. Основным классом сервиса в реестре обозначен 10.01 — Средства обработки Больших Данных (BigData). Используются только собственные разработки и открытое ПО.
Источник: https://reestr.digital.gov.ru/reestr/306093/?sphrase_id=585646
Данные, собираемые Brand Analytics, хранятся на российских серверах. Это отечественная разработка, участник проекта “Сколково”. В основе Brand Analytics современная Big Data платформа, передовые AI-технологии и высокоскоростная компьютерная лингвистика. Платформа с технологическими решениями собственной разработки позволяет анализировать более 3 млрд сообщений в месяц.
Brand Analytics пользуются такие крупные компании, как Сбербанк, ВТБ, Альфа-Банк, Почта банк, GFK, Ipsos, Kantar TNS, X5 Retail Group, Магнит, Аэрофлот, аэропорт Шереметьево, Mail.ru Group, Uber, Gett, Yota, Новатэк, РИА Новости.
Тарифный план и цены
Brand Analytics участвует в программе Господдержки малого и среднего бизнеса. Чтобы предприятие могло развиваться, государство готово предоставить налоговые льготы, проконсультировать и предоставить обучение. У сервиса действует скидка в 50% на оплату годового тарифа для новых клиентов. Также необходимо числиться в реестре малого и среднего бизнеса для получения скидки.
У сервиса четыре основных тарифа, на каждый из которых также распространяется скидка:
• Стартовый (162 000 руб/год) — подходит для малых предприятий и стартапов. Обладает минимальным необходимым функционалом;
• Стартовый плюс (222 000 руб/год) — расширенная версия тарифа Стартовый, в которой расширяются возможности поиска и отслеживания упоминаний и добавляется отслеживание оффлайн-источников;
• Базовый (330 000 руб/год) — подойдёт для крепкого малого и среднего бизнеса. Имеет широкие возможности поиска упоминаний и анализа аудитории. Может интегрироваться в HelpDesk и CRM-системы.
• Расширенный (660 000 руб/год) — максимальный вариант тарифа. Его базой пользователей становится крупный бизнес. Может интегрироваться в API.
Все тарифы включают широкие возможности сбора данных, автоматической аналитики, умных оповещений и инструменты автоматизации работы для различных задач бизнеса.
Сервис Brand Analytics — инструмент для автоматизации маркетинга в организации, отслеживания упоминаний в соцсетях и СМИ, сбора данных о том, как чувствует себя бизнес в информационном поле. Эффективность подтверждается долговременной работой, прочным положением на рынке и сильными партнёрами. Сервис сильно облегчает жизнь владельцам бизнеса, менеджерам и маркетологам, являясь одним решением для проблем клиента.
Видеообзор
Промокод на сервис Brand Analytics
У данного сервиса промокоды появятся в ближайшем будущем.
Отзывы пользователей о сервисе Brand Analytics
Пользователи не оставили отзывов по данному сервису. Вы можете быть первым!