Обзор и отзыв Jivosite, лидер рынка онлайн-консультантов
Jivosite — это виджет онлайн-консультанта для общения с клиентами на сайте, в соцсетях и мессенджерах, по телефону, а также с помощью e-mail. Тот самый чат в нижнем углу сайта.
Один из лидеров рынка России. Мощный бесплатный тариф, приложения под все платформы, детальная аналитика трафика и многое другое.
Jivosite — один из крупнейших сервисов в России и за рубежом, предоставляющих скрипт чат-бокса для сайтов. Кроме того, чат поддерживает омниканальность — это значит, что можно подключить мессенджеры и профили социальных сетей.
Данный продукт востребован для бизнеса любого размера. Чат можно установить на лэндинг небольшой компании или индивидуального предпринимателя, а также подключить его к высоконагруженным порталам больших корпораций. Как пользоваться jivosite.ru, мы подробно рассказываем в этом обзоре.
Зачем нужен чат для сайта?
Чаты на сайтах были созданы для конвертации посетителей в клиентов, а так же для оказания технической поддержки или консультации по продукту. Пользователи получают возможность общаться с компанией как с живым человеком, её представителем. В настоящее время все большую популярность набирают чат-боты и воронки продаж в мессенджерах. Иными словами, для чат-боксов на сайтах строятся специальные маркетинговые стратегии. Их цель завлечь потенциального клиента в диалог, по итогу которого должен произойти захват контактных данных или покупка товара.
Основные задачи чат-боксов:
- общение с клиентами, поддержание теплых контактов
- получение контактных данных потенциальных клиентов
- реализация воронок продаж
- аналитика обращений в чаты (обратная связь, сообщения об ошибках, популярные вопросы)
Как работает приложение «Живосайт»?
Приложение чат для сайта jivosite имеет две стороны: установочные скрипт чата для сайта, вызывающий появление диалога на странице, и приложение, в котором ведут работу операторы, отвечая на вопросы пользователей.
Приложение принимает сообщения с сайта, социальных сетей и мессенджеров. Все они обрабатываются оператором в режиме одного окна. То есть сотруднику поддержки или менеджеру не приходится переключаться между вкладками и программами. Каждое сообщение содержит в себе информацию о канале, через которое оно получено, всегда можно понять пришло ли сообщение из Телеграма или с сайта. Jivosite также умеет принимать звонки и интегрироваться с АТС.
Программой для операторов можно пользоваться прямо на сайте jivosite.ru в веб-версии, в приложении для Windows и Mac, мобильных приложениях для iOS и Android.
Как установить чат на собственный сайт?
Установить jivosite на сайт очень просто, чуть сложнее разобраться в настройках, но запустить его на странице проще простого. Технически нужно просто скопировать код скрипта из аккаунта и вставить его перед закрывающим тегом, на страницах, где он должен появляться. Если сайт многостраничный, установка скрипта на главной странице активирует его только на главной странице. Для того, чтобы чат появлялся везде, нужно вставить код на каждую страницу отдельно.
Jivosite предлагает упрощенную установку виджета для сайтов, сделанных на:
- WordPress
- Joomla
- Blogger
- Magento
- OpenCart
- ModX
- UMIcms
- Bitrix
- Drupal
- множестве других CMS
О том, как установить код в других системах, можно почитать в Базе знаний на сайте jivosite.ru. В большинстве случаев, в самой CMS находится каталог виджетов, среди которых нужно просто выбрать JivoSite.
Перед установкой чата нужно зарегистрироваться на сервисе, предоставив свои контактные данные, название компании и адрес веб-сайта, на котором он будет использоваться. Таким образом создается токен, который связывает чат на сайте и окно программы оператора, куда будут доставляться сообщения с сайта или соцсетей.
После регистрации и установки можно перейти к многочисленным настройкам. Можно выбрать дизайн самого окна, время работы контактного центра, возможность получать сообщения пользователей на почту, если оператор офлайн. В опциях есть возможность устанавливать разные обращения для клиентов в зависимости от региона, времени суток и канала.
В настройках можно подключить социальные сети и мессенджеры, это займет буквально пару минут. Сообщения, которые приходят в группы и паблики компании, попадают в приложение jivosite, отвечать на них можно прямо из него.
Стоимость использования Jivosite
Компания предлагает довольно гибкие и понятные цены за использование премиум-версии. Пользователь платит за количество подключенных к системе операторов. Всего предложено три режима:
- Базовый
- Профессиональный
- Корпоративный
Базовый режим — бесплатная версия программы, которая будет работать на любом количестве сайтов и дополнительных каналов. Режим имеет базовый набор настроек и поддержку 20 языков. Пользоваться такой версией в одно и то же время может только один оператор. То есть не получится зарегистрировать ещё одного менеджера в приложении.
Профессиональный режим — режим, где присутствуют расширенные настройки: возможно изменять текст приветствия в зависимости от геоположения и времени суток, добавление шорткатов (стандартных ответов, которые можно вызывать комбинацией клавиш), передача чатов между операторами (например, от отдела технической поддержки к отделу продаж) и другое. Стоимость тарифа — 592 рубля в месяц за одного оператора при оплате сразу за целый год. JivoSite предлагает промо период в течение 14 дней. Есть возможность оплачивать услуги помесячно, но тогда оплата составит 790 рублей (при покупке одного месяца), 750 рублей в месяц (при покупке 3-х месяцев).
Как подключить социальные сети к чату?
На данный момент Jivosite поддерживает интеграцию с:
- Вконтакте
- Одноклассники
- Telegram
- Viber
Перед подключением группы в ВК необходимо убедиться в том, что пользователь является администратором группы. Затем в настройках приложения надо найти пункт «Добавить новые каналы связи» и выбрать значок ВК, далее программа соединится с профилем и предложит выбрать для подключения группу из списка тех, где пользователь является администратором. Выберите необходимую группу и в открывшемся окошке нажимайте подтвердить.
Для того, чтобы получать сообщения из мессенджера Telegram необходимо создать в нем бот своей компании или использовать уже существующий ключ API. Если бота нет, то в поиске по контактам нужно набрать @botfather и следовать инструкциям в диалоге. После создания бота, пользователь получает API токен, который нужно вставить в специальное поле в настройках «Добавить новый канал связи»-«Подключить телеграм».
Похожим образом подключается сервис Одноклассники. Для получения возможности читать сообщения и отвечать на них в платформе JivoSite, нужно быть администратором группы и предоставить API ключ. Получить его можно в настройках группы во вкладке «Сообщения». После этого надо подключить новый канал связи в «Живосайт» и просто вставить токен в поле подключения «Одноклассники».
Facebook подключается так же, как и Вконтакте. Пользователь в настройках подключения новых каналов выбирает иконку данной социальной сети, нажимает «Подключить», после чего просто авторизуется. Далее нужно выбрать группу (если их несколько), которую нужно подключить. Главное, не забыть активировать сами сообщения в группе Facebook.
E-mail канал работает по принципу переадресации сообщений с подключаемого ящика на уникальный, созданный системой Jivosite при подключении. Для разных почтовых агентов существуют небольшие различия в расположении настроек и порядка подключения. Дополнительную информацию можно найти на сайте jivosite.ru в Базе знаний.
Подключить Viber можно только с помощью публичного аккаунта в данном мессенджере. Это значит, что JivoSite не работает с обычными аккаунтами, подключенными просто с помощью авторизации номера мобильного телефона. Предварительно необходимо создать паблик-аккаунт в Viber. После окончания регистрации такого аккаунта пользователю выдается API ключ для интеграции со сторонними сервисами. Его нужно будет вставить в поле подключения новых каналов связи под иконкой Viber.
Как подключить WhatsApp и Instagram.
В списке поддерживаемых программой JivoSite социальных сетей и мессенджеров не хватает таких популярных ресурсов как WhatsApp и Instagram. В последнем сосредоточено множество онлайн магазинов, которым соединение с чат-центром сильно облегчило бы жизнь. Проблема заключается в том, что вышеуказанные сервисы не имеют публичного API. То есть разработчики этих компаний не позволяют официально взаимодействовать со своими программами. Все существующие ресурсы делают это в обход, насколько это возможно. На данный момент подключить WhatsApp и Instagram к JivoSite невозможно.
API: как использовать?
JivoSite предоставляет великолепную возможность разработчикам кастомизировать чат-боксы на сайтах, собирать информацию об обращениях в другие файлы, собирать статистику и взаимодействовать по-разному с сервисом. Для разработчиков доступны два инструмента JavaScript API клиентской стороны приложения и серверная часть webhooks. Полную документацию можно найти на сайте jivosite.ru.
Можно ли интегрировать JivoSite с CRM-системами
Полезной функцией JivoSite для менеджеров отделов продаж и других специалистов является возможность интеграции с CRM системами. В них можно фиксировать контакты заинтересовавшихся пользователей, фиксировать звонки или наоборот передавать базы контактов отделу поддержки или теле маркетинга. Jivosite легко встраивается в известные системы, как:
- МойСклад
- AMOcrm
- Bitrix
- многие другие
Полный список подключаемых к чату CRM систем смотрите в Базе знаний.
Прием платежей в чатах JivoSite
Новая функция — возможность оплаты товаров или услуг прямо в чате. Теперь можно выставлять счета клиентам «здесь и сейчас», не отправляя их на почту. Функция стала возможной благодаря интеграции с Яндекс. Кассой и Тинькофф банком. Счет на оплату выставляется оператором в течение нескольких секунд. Условием для подключения такой функции чата является наличие статуса юридического лица или ИП.
Приём звонков и call-back с помощью приложения и виртуальной АТС
JivoSite предлагает пользоваться не только текстом для общения с клиентами, но и совершать звонки и принимать входящие вызовы в одном приложении. Программа поддерживает полный функционал виртуальной АТС, поэтому операторам не нужно больше использовать множество различных сервисов для коммуникации с клиентами.
Чат в поиске Яндекса
Яндекс.Диалоги позволяют начать чат еще до того, как пользователь перейдет на сайт, прямо на странице поисковой выдачи. Для того, чтобы начать пользоваться этой функцией, нужно зарегистрировать свой сайт на сервисе Яндекс.Диалоги. На проверку и подтверждение со стороны Яндекса может уйти до трёх дней. После этого соединение доступно для JivoSite. Пошаговые инструкции можно найти на сайте jivosite.ru.
Промокод на сервис Jivosite
У данного сервиса промокоды появятся в ближайшем будущем.
Отзывы пользователей о сервисе Jivosite
Используя Jivosite, мы увеличили конверсию на сайте на 25% благодаря оперативной поддержке клиентов через чат. Удобный интерфейс и интеграция с мессенджерами значительно упростили работу.
нет
Интеграция Jivosite с нашей CRM-системой помогла оптимизировать рабочие процессы. Мы увидели рост повторных обращений на 15%.
отсутствие некоторой функциональности в бесплатной версии, что ограничивает использование
Jivosite помогла нам упростить общение с клиентами, что привело к увеличению продаж на 20%. Возможность анализа трафика и поведения пользователей стала полезной.
нет