Коллтрекинг от CallTouch: обзор, отзыв и настройка сервиса
Calltouch – это система сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой.
Данный сервис рассчитан для компаний, предназначен для работы с большими объемами данных. С его помощью можно получать информацию о финансовой прибыли с разных источников трафика, эффективности работы менеджеров и т.д.
Маркетинговые продукты Calltouch
На сайте компании представлены все продукты, которые можно использовать:
- Сквозная аналитика — это сбор статистики по всем рекламным источникам, которые вы используете. Составление важных отчетов для управления бизнесом.
- Коллтрекинг – определяет источник входящих звонков.
Этот продукт представлен в двух вариантах:
- динамический коллтрекинг – пользователь видит уникальный номер телефона на сайте, следовательно, получаем максимальную информацию для анализа.
- статический коллтрекинг – привязка одного номера телефона к определенному рекламному источнику.
- Обратный звонок – виджет обратного звонка на Ваш сайт. Прост в использовании и установке, оплачивается по тарифу.
- Предикт – система автоматически определяет тип обращения, было ли оно целевым или нет. Инновационная технология, построенная на лингвистическом анализе. После определения 300 звонков и сообщений в ручном режиме система начинает проставлять в автоматическом режиме.
- Оптимизатор – автоматическое управление контекстной рекламой, для сокращения затрат.
- Антифрод – система автоматического выявления сомнительных звонков.
Личный кабинет
В личном кабинете представлен список аккаунтов, на которых может быть несколько сайтов.
После выбора аккаунта, можно посмотреть общую статистику по всем сайтам.
Интеграции
Нажмите на интересующий сайт и попадете в меню отчетов. На верхней панели и самые важные разделы: отчеты, настройки, интеграции, продукты.
В разделе «Интеграции» есть возможность подключить сразу все популярные сервисы рекламы, аналитики и CRM-системы.
Настройка Calltouch
Настройка Calltouch индивидуальная, поэтому стоит внимательно ознакомиться с каждой предложенной опцией.
Отчеты в сервисе «Колтач»
Простой интерфейс облегчает работу с отчетами, которые представлены по всем источникам. Сверху наглядный график из 3-х лучших источников, можно посмотреть по звонкам, заявкам, обратным звонкам, лидам и сессиям. Также интегрирован удобный фильтр.
На странице отчета указана информация от сервиса до ключевого слова. Также стоит обратить внимание на сравнение периодов и сегментов
Одной из особенностей сервиса «Колтач» является журнал звонков, лидов, заявок, где можно прослушать поступившие звонки, изучить источники рекламы, с которых они поступили.
Продукты
Здесь можно настроить маркетинговые продукты
Отзыв о Calltouch
Сервис Calltouch легко интегрируется с CRM-системами (amoCRM, Битрикс24 и т.д.), что делает его удобным и полезным инструментом для управления рекламой и аналитики.
Видеообзор сервиса Calltouch
Промокод на сервис CallTouch
У данного сервиса промокоды появятся в ближайшем будущем.
Отзывы пользователей о сервисе CallTouch
Calltouch помогла оптимизировать работу с клиентами, увеличив уровень обслуживания на 40%. Прозрачная аналитика позволяет быстро принимать решения.
Критичных недостатков пока не выявлено
Используя Calltouch, мы смогли получить полную картину работы менеджеров и повысить их продуктивность на 30%. Платформа удобна для анализа больших объемов данных.
Не обнаружили
Calltouch стал важным инструментом для нашего бизнеса, увеличив финансовую прибыль на 20%. Благодаря коллтрекингу удалось оптимизировать затраты на рекламу
нет