Интернет-маркетинг

от mregs.ru

Коллтрекинг от CallTouch: обзор, отзыв и настройка сервиса

Коллтрекинг от CallTouch: обзор, отзыв и настройка сервиса Заказать интеграцию

Calltouch – это система сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой.

Данный сервис рассчитан для компаний, предназначен для работы с большими объемами данных. С его помощью можно получать информацию о финансовой прибыли с разных источников трафика, эффективности работы менеджеров и т.д.

Категории: Аналитика трафика Виджеты для сайта Коллтрекинг
Бесплатный тариф: ?
Тарифы от: ?
Развертывание:
Облако
Язык: RU
Содержание:
  1. Маркетинговые продукты Calltouch
  2. Личный кабинет
  3. Интеграции
  4. Настройка Calltouch
  5. Отчеты в сервисе «Колтач»
  6. Продукты
  7. Отзыв о Calltouch

Характеристики сервиса

  • Веб-аналитика
  • Для мобильных приложений
  • E-commerce аналитика
  • Визуализация данных
  • Тепловые карты
  • Запись экрана пользователей
  • Анализ до ROI
  • Встроенная CRM
  • Встроенный коллтрекинг
  • Встроенное управление рекламой
  • Статический коллтрекинг
  • Динамический колллтрекинг

Маркетинговые продукты Calltouch

 Коллтрекинг от CallTouch: обзор, отзыв и настройка сервисаНа сайте компании представлены все продукты, которые можно использовать:

  1. Сквозная аналитика — это сбор статистики по всем рекламным источникам, которые вы используете. Составление важных отчетов для управления бизнесом.
  2. Коллтрекинг – определяет источник входящих звонков.

Этот продукт представлен в двух вариантах:

  • динамический коллтрекинг – пользователь видит уникальный номер телефона на сайте, следовательно, получаем максимальную информацию для анализа.
  • статический коллтрекинг – привязка одного номера телефона к определенному рекламному источнику.
  1. Обратный звонок – виджет обратного звонка на Ваш сайт. Прост в использовании и установке, оплачивается по тарифу.
  2. Предикт – система автоматически определяет тип обращения, было ли оно целевым или нет. Инновационная технология, построенная на лингвистическом анализе. После определения 300 звонков и сообщений в ручном режиме система начинает проставлять в автоматическом режиме.
  3. Оптимизатор – автоматическое управление контекстной рекламой, для сокращения затрат.
  4. Антифрод – система автоматического выявления сомнительных звонков.

Личный кабинет

В личном кабинете представлен список аккаунтов, на которых может быть несколько сайтов.Коллтрекинг от CallTouch: обзор, отзыв и настройка сервиса

После выбора аккаунта, можно посмотреть общую статистику по всем сайтам. Коллтрекинг от CallTouch: обзор, отзыв и настройка сервиса

Интеграции

Нажмите на интересующий сайт и попадете в меню отчетов. На верхней панели и самые важные разделы: отчеты, настройки, интеграции, продукты.

В разделе «Интеграции» есть возможность подключить сразу все популярные сервисы рекламы, аналитики и CRM-системы.
Коллтрекинг от CallTouch: обзор, отзыв и настройка сервиса

Настройка Calltouch

Настройка Calltouch индивидуальная, поэтому стоит внимательно ознакомиться с каждой предложенной опцией.

настройка коллтач

Отчеты в сервисе «Колтач»

Простой интерфейс облегчает работу с отчетами, которые представлены по всем источникам. Сверху наглядный график из 3-х лучших источников, можно посмотреть по звонкам, заявкам, обратным звонкам, лидам и сессиям. Также интегрирован удобный фильтр.

calltouch-otchet

На странице отчета указана информация от сервиса до ключевого слова. Также стоит обратить внимание на сравнение периодов и сегментов

calltouch-otchet

Одной из особенностей сервиса «Колтач» является журнал звонков, лидов, заявок, где можно прослушать поступившие звонки, изучить источники рекламы, с которых они поступили.

calltouch-jurnal-zvonkov

Продукты

Здесь можно настроить маркетинговые продукты
calltouch-nastroyka-produktov

Отзыв о Calltouch

Сервис Calltouch легко интегрируется с CRM-системами (amoCRM, Битрикс24 и т.д.), что делает его удобным и полезным инструментом для управления рекламой и аналитики.

Видеообзор сервиса Calltouch

 

Промокод на сервис CallTouch

У данного сервиса промокоды появятся в ближайшем будущем.

Аналоги сервиса

Все аналоги сервиса

Читайте также

Есть что сказать о сервисе? Оставьте свой отзыв о нем!

Отзывы пользователей о сервисе CallTouch

18.10.2024

Calltouch помогла оптимизировать работу с клиентами, увеличив уровень обслуживания на 40%. Прозрачная аналитика позволяет быстро принимать решения.

Критичных недостатков пока не выявлено

;
12.10.2024

Используя Calltouch, мы смогли получить полную картину работы менеджеров и повысить их продуктивность на 30%. Платформа удобна для анализа больших объемов данных.

Не обнаружили

;
07.10.2024

Calltouch стал важным инструментом для нашего бизнеса, увеличив финансовую прибыль на 20%. Благодаря коллтрекингу удалось оптимизировать затраты на рекламу

нет

;
Закажите консультацию и интеграцию.
Стоимость определяется исходя из объема задач. Возможна бесплатная интеграция.