Интернет-маркетинг

от mregs.ru

Обратный звонок CallbackHunter — обзор виджета

Обратный звонок CallbackHunter — обзор виджета Заказать интеграцию

CallbackHunter — виджет обратного звонка и чатов. Этот инструмент способен увеличить количество звонков и чатов с вашего сайта в несколько раз. В функционале: звонок в 1 клик, автодозвон, «магнит покупателей», «ночной охотник», персонализация и многое другое.

Категории: Виджеты для сайта Обратный звонок
Бесплатный тариф: ?
Тарифы от: ?
Развертывание:
Облако
Языки: RU EN
Содержание:
  1. Как настроить «КоллбекХантер»
  2. Основной функционал сервиса
  3. WOW-эффекты в CallbackHunter
  4. Тарифы
  5. Какой обратный звонок лучше?

Характеристики сервиса

CallbackHunter — первая российская компания, создавшая сервис обратного звонка. Главная задача сервиса — привлечь, задержать и соединить клиента и менеджера сайта.

Через «Хантер» можно подключить 7 способов связи с клиентами:

  • Телефон
  • SMS
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Telegram
  • Skype
  • Viber

Работа происходит по следующей схеме:

  1. Пользователь оставляет заявку на обратный звонок через виджет на сайте;
  2. Робот обзванивает менеджеров вашей компании до тех пор, пока свободный менеджер не ответит на звонок;
  3. После ответа робот автоматически соединяет менеджера компании с клиентом.

Скорость соединения — ДО 26 секунд. Клиенты испытывают WOW-эффект, сравнения моментальный с обыденной ситуацией, в которой по заявке с сайта могут перезвонить через несколько часов.

Для проверки эффективности общения оператора с клиентом все звонки записываются.

CallbackHunter создает базу клиентов, и если клиент хотя бы раз в нее попал, то для совершения следующего звонка повторно вводить номер ему уже не нужно. Сервис автоматически распознает пользователя, которому остается просто нажать на кнопку звонка.

Обратный звонок CallbackHunter — обзор виджета

Как настроить «КоллбекХантер»

Регистрация выполняется за несколько минут. От вас потребуется ввести адрес почты и телефон. На почту придут данные для авторизации.

Обратный звонок CallbackHunter — обзор виджета

 

Для начала работы нужно пройти несколько шагов, ответив на вопросы и заполнив соответствующие поля.

Первый шаг. Ввод данных

Обратный звонок CallbackHunter — обзор виджетаВторой шаг. Настройка внешнего вида и каналов связи

Обратный звонок CallbackHunter — обзор виджета

 

Третий шаг. Настройка ловцов ваших клиентов

Обратный звонок CallbackHunter — обзор виджета

 

 Четвертый шаг. Установка кода виджета на сайт

Обратный звонок CallbackHunter — обзор виджета

Пользователь сервиса сам решает, как и кому будет производиться показ. Есть три варианта показа виджета:

  • Агрессивный — при входе на сайт клиенту всегда в ненавязчивой форме показывается виджет;
  • Умеренный — показ виджета осуществляется пользователю один раз в день;
  • Редкий — показ виджета происходит один раз в месяц для одного клиента.

 

Основной функционал сервиса

Функция Описание
Услуга «Автодозвон» Клиент может включить функцию «автодозвон», когда менеджер не ответил вовремя. Робот будет постоянно обзванивать всех операторов и автоматически соединит с клиентом.
Совместный браузер Клиенту присваивается ID-номер. С помощью этого номера оператор может более точно взаимодействовать с клиентом, помогая ему работать с сайтом.
Ночной охотник  Ночью виджет также обрабатывает звонки и автоматически выстраивает список, чтобы утром менеджеры успели обработать обращения.
Магнит покупателей Функция, которая отслеживает вернувшихся клиентов.
Персонализация Сервис интегрирован с Facebook, Вконтакте и twitter, что позволяет менеджеру видеть страницы пользователей, а значит, найти личный подход к каждому клиенту.
Обратная связь  Клиент вправе оценить качество работы вашего менеджера.
Мобильный охотник Виджет CallbackHunter для мобильных устройств.

В CallbackHunter можно настроить ее форму, местоположение, цвет, размер и выпадающее окно.  Для появления кнопки также можно установить геолокацию.

Сервис интегрируется с системами управления сайтами, CRM, программами почтового маркетинга, онлайн-чатами.

WOW-эффекты в CallbackHunter

Данные о клиентах из соцсетей. CallbackHunter подгружает к заявкам на обратный звонок данные пользователей из их соцсетей (ВКонтакте, Facebook, Twitter), если они дали на это свое согласие. В своем личном кабинете вы увидите профили социальных сетей посетителей, которые совершили целевые действия на сайте: написали в чат, заказали звонок или отправили sms.

Обращение по имени. Прежде чем соединить вашего менеджера с клиентом, CallbackHunter напомнит ему имя клиента и сопутствующую информацию о нем. Этот прием призван повышать лояльность посетителей вашего сайта.

Связь на новом уровне. С CallbackHunter вы можете отвечать на жалобы или возобновлять случайно прекращенный диалог в любой момент. Соцсети предоставят вам такую возможность. А также они сообщат пол, возраст и интересы клиентов.

Тарифы

Сервис предлагает три основных тарифа:

  1. Бесплатный — пакет предоставляется, но функционал ограничен. Прямого соединения клиента с администрацией сайта не предусмотрено. Менеджер получает только SMS-уведомление о заказе звонка. Интеграция с CRM-системами через API, мобильная версия, оценка качества, онлайн-чаты и настройка внешнего вида в бесплатном тарифе доступны.
  2. Полный — пакет включает 50 минут и 35 SMS, коллбэк, ловца лидов, BIG DATA посетителей, ГЕО и UTM-таргетинг, магнит покупателей. Стоимость — 2499 рублей в месяц. Дополнительные минуты стоят 7,5 руб., SMS — 2,5 руб./шт.
  3. Enterprise — к полному пакету добавляются SIP и SMS транки, а также персональный менеджер. Стоимость — 4999 рублей в месяц.

 

Обратный звонок CallbackHunter — обзор виджета

 

Какой обратный звонок лучше?

Сallbackhunter.com долгое время являлся лидером на рынке, но конкуренты постепенно догнали, а по некоторым функциям даже опередили его. Сallbackhunter отличается разнообразием различных виджетов и окошек диалога в зависимости от версий, а также возможностями, не представленными у конкурентов.

Среди сервисов, предоставляющих аналогичные виджеты можно отметить UpToCall, RocketCallback, Leadhacker, HookMyVisit, Pozvonim.com, Envybox.io, Callbaska, LPTracker.ru.

Основное назначение всех callback-сервисов — это активный захват клиента и моментальный звонок от оператора. Отличия только в наборе функций и стоимости. Что будете использовать вы — решайте сами.

Промокод на сервис CallbackHunter

У данного сервиса промокоды появятся в ближайшем будущем.

Аналоги сервиса

Все аналоги сервиса

Отзыв автора о сервисе CallbackHunter

Хорошо:

  • Собственная BIG DATA номеров
  • Первый подобный виджет на рынке
  • 7 каналов связи с клиентом

Плохо:

  • Слабый функционал в текущих реалиях
  • Цена немногим выше конкурентов
1 сентября 2019

Доступен на 17 языках, регулярно выходят обновления и новые версии. Инструмент используется в СНГ, странах Балтии, США, Канаде, а также осваивается европейский рынок.

Чтобы начать пользоваться виджетом, нужно 20 минут на его установку. Есть бесплатный тестовый период, хоть и небольшой, но достаточный для того, чтобы оценить объем предоставляемых возможностей виджета и принцип его работы.

По отзывам пользователей, наиболее ощутимые результаты могут увидеть владельцы интернет-магазинов с уже сложившейся клиентской базой, т.к. расходы на покупку тарифных планов сервиса CallbackHunter в сравнении с затратами на рекламу будут почти незаметны.

 

Стоимость выше конкурентов.

«Коллбекхантер» долгое время являлся лидером на рынке, но конкуренты постепенно догнали, а по некоторым функциям даже опередили его. В принципе, сейчас у большинства сервисов виджетов, телефонии, аналитики и даже CRM есть собственные кнопочки обратного звонка.

;

Читайте также

Есть что сказать о сервисе? Оставьте свой отзыв о нем!

Отзывы пользователей о сервисе CallbackHunter

09.09.2019

Охотник за звонками CallbackHunter крутая вещь. Поставили и покупателей прибавилось.

нет

;
Закажите консультацию и интеграцию.
Стоимость определяется исходя из объема задач. Возможна бесплатная интеграция.