Обзор и отзыв на сервис облачной телефонии UIS
Платформа UIS представляет собой провайдера облачной телефонии, который обеспечивает связь для бизнеса при помощи виртуальной АТС. Uptime сети составляет 99.97%. Оборудование сервиса может выдерживать до 350 одновременных звонков в секунду. Этого будет достаточно даже для крупнейшего call-центра или корпорации.
Предлагаем изучить основной функционал системы и разобраться в нюансах эксплуатации!
Какие услуги можно заказать в UIS
Виртуальная АТС
Главный продукт компании – это, конечно же, виртуальная АТС. С ее помощью ваши сотрудники могут автоматически соединяться с клиентами, получать оповещения о пропущенных звонках, вести запись всех разговоров, статистику и многое другое.
Также есть возможность подключения робота для шаблонных уведомлений по телефону, активации голосового меню и приветствия от лица фирмы, удержания звонка, добавления неадекватных пользователей и пранкеров в черный список, переадресации и т.д.
Полный список доступных в рамках соответствующей услуги опций имеется на этой странице.
При желании можно задействовать не только классическую, но и IP-телефонию. В отличие от обычной автоматической телефонной станции, тут все звонки совершаются через интернет. Возможность подключения есть у всех. Для этого достаточно иметь любое из устройств:
- Компьютер.
- Смартфон.
- Аппаратный телефон.
Даже если интернет вдруг пропал из-за технических неполадок, умная АТС сама определит, что терминал недоступен, и направит звонок клиента по резервному каналу.
Есть и такая функция, как внутренние номера. Каждому сотруднику присваивается свой номер, на который могут бесплатно звонить другие члены команды и руководитель.
По каждому звонку можно просмотреть подробную статистику. Благодаря прозрачным отчетам, руководитель отдела может следить за тем, как работает служба поддержки или консультанты, мониторить списания средств и историю изменений.
Виртуальные номера
UIS позволяет арендовать виртуальный телефонный номер и подключить его к АТС. Отсутствуют любые привязки к офисам или домам. При переезде номер остается закреплен за тем, кто его приобрел, независимо от географического расположения.
Вы можете заказать номер практически для любого региона России. Доступен для заказа и единый федеральный, входящие звонки на который бесплатны для клиентов.
Имеется возможность аренды не только обычных номеров, но и тех, которые легко запоминаются. Чем созвучнее телефонные цифры, тем дороже стоит номер и тем проще будет вашим клиентам его запомнить.
Какие есть интеграции в UIS
Сервис UIS позволяет настраивать взаимодействие между собой и CRM-системами, различными «движками» сайтов и ERP-продуктами.
В личном кабинете платформы доступны интеграции со следующими CRM:
- Битрикс24.
- retailCRM.
- Мегаплан.
- amoCRM.
Со стороны партнеров UIS тоже есть возможность настройки интеграции с сервисом. Если вы пользуетесь WireCRM, MegaCRM, ASoft CRM, ЛистОк CRM, Клиентская База, Amber CRM, Bpm’online, SalesPlatform CRM, Автодилер или Iris CRM, то можете подключить к ним UIS.
А для тех пользователей, которые работают с иной системой управления взаимоотношениями с клиентами, есть особое предложение. Они могут задействовать сервис «Простые звонки», задача которого – связать телефонию UIS с любой известной CRM.
Настроить взаимодействие между самописной системой и UIS тоже возможно. Для этого воспользуйтесь интерактивной обработкой вызова.
Дополнительные решения для бизнеса от UIS
Сервис готов предоставлять в пользование не только виртуальные АТС и IP-телефонию, но и такие инструменты, как:
- Коллтрекинг.
- Сайтфон.
- Мобильный офис.
- Онлайн-консультант.
- Лидогенератор.
- Автоперезвон.
Коллтрекинг
С помощью этого инструмента владелец бизнеса может определять источники звонков. Отслеживаются любые рекламные каналы (контекст, поисковые системы, офлайн-реклама).
Коллтрекинг функционирует на базе CoMagic и может быть динамическим и статическим. При желании вы можете ознакомиться с детальной статистикой звонков по каждому источнику в отдельности.
Сайтфон
Виджет для веб-ресурсов, который может стать неплохой альтернативой бесплатному номеру. Суть работы заключается в следующем: пользователь вводит свой номер телефона в поле виджета, а система автоматически связывает его с сотрудником.
Для клиента такое обращение будет бесплатным, а компания платит по стандартному тарифу виртуальной АТС, как за исходящие звонки.
По всем звонкам собирается статистика. Вы в любой момент можете увидеть номер абонента, узнать, кто из ваших менеджеров с ним общался, ознакомиться с длительностью разговора и ожидания, прослушать сами разговоры в записи.
Мобильный офис
Принцип работы данного инструмента заключается в переадресации звонков на мобильные телефоны. Это необходимо, когда сотрудники часто находятся в разъездах, и не могут постоянно сидеть на стационарной линии.
Устройства менеджеров получают короткие номера, которые используются внутри системы в качестве офисных. При исходящих звонках у клиента отображается основной номер фирмы.
Онлайн-консультант
С этим инструментом знаком каждый. Онлайн-чат используется почти на всех сайтах, где есть служба поддержки или менеджеры по продажам. При помощи него клиенты связываются в режиме реального времени с сотрудниками компании и получают ответы на свои вопросы. В случае, если работника нет на месте или пользователь решил написать в нерабочее время, он может оставить свое обращение. Оно будет направлено в виде письма, с которым ответственный сотрудник обязательно ознакомится и даст ответ на указанную почту.
Статистика чатов и история переписки сохраняются для последующего анализа.
Лидогенератор
Сборник e-commerce виджетов, которые помогают конвертировать посетителя в покупателя.
Генератор заявок позволяет напоминать о себе в нерабочее время и собирать заявки, даже если на часах 2 часа ночи.
Генератор звонка удерживает человека, когда тот пытается закрыть страницу сайта. Он предлагает оставить свой номер телефона для перезвона за счет компании.
А с помощью персональной формы вы можете предлагать отдельным клиентам особые условия сотрудничества, скидки или акции.
В Лидогенераторе реализованы аналитические отчеты, а все его виджеты адаптированы под мобильные устройства.
Автоперезвон
Инструмент позволяет автоматически перезванивать на те номера, с которых клиенты звонили в компанию, но не дозвонились. При этом доступны различные настройки, которые защищают систему и сотрудников от перегрузок, отсеивают нецелевые звонки и собирают подробную статистику на дашборде.
Тарифы сервиса UIS
Для виртуальной АТС платформа разработала 3 тарифа:
- Первый шаг (590 рублей в месяц).
- Универсал (1390 рублей в месяц).
- Максимум (2390 рублей в месяц).
Для прочих решений предусмотрены отдельные цены:
- Коллтрекинг (от 4990 рублей в месяц).
- Сайтфон (от 500 рублей в месяц).
- Мобильный офис (договорная стоимость).
- Онлайн-консультант (1100 рублей в месяц).
- Лидогенератор (1100 рублей в месяц).
- Автоперезвон (1590 рублей в месяц).
Отзыв о сервисе UIS
Постоянная доступность телефонной связи. Грамотное распределение звонков по сотрудникам, автоматический сбор статистических данных и их анализ.
Наличие множества дополнительных решений, которые увеличивают показатели конверсии на сайте, ускоряют взаимодействие с клиентами и не дают пропасть ни одному лиду.
Авторизация в личном кабинете невозможна без одобрения регистрации менеджером UIS.
Промокод на сервис UIS
Деньги
1000 рублей на IP-телефонию UIS
Отзывы пользователей о сервисе UIS
Пользователи не оставили отзывов по данному сервису. Вы можете быть первым!