Parszilla — парсер Инстаграм
Parszilla — это онлайн парсер Инстаграма, с помощью которого вы сможете собрать разные базы аккаунтов за несколько минут и использовать их для различных целей продвижения, например формирования look-alike аудитории для таргетинга, массфоловинга или прямого взаимодействия с аудиторией конкурентов. В этом обзоре мы расскажем про сам сервис, как с ним работать и покажем несколько популярных задач, которые можно решить с помощью этого инста-парсера.
Как работает парсер для Инстаграма
Parszilla заметно отличается от других инста-парсеров своей скоростью — тысячи аккаунтов за секунды и простотой использования. Разработчики ранее парсили инстаграм для своих целей с помощью python, но в какой-то момент поняли, что это не совсем удобно в использовании для новых сотрудников без знаний программирования, поэтому создали специальное приложение с максимально интуитивным интерфейсом, чтобы парсинг инстаграма стал простой задачей для любого желающего.
Всё что вам нужно, чтобы начать парсинг инстаграм — указать источник парсинга: по конкурентам, по хештегам, по поста или по нише, указать конкретные настройки, запустить парсинг, но далеко можно не отходить, ведь этот инстапарсер соберет вашу базу за считанные секунды.
Сервис делит парсинги на 3 группы:
- Созданные — эти парсинги находятся в стадии настройки, вы сможете создать одновременно несколько сборов и запустить их когда будет удобно,
- Активные — парсинги в работе, здесь могут быть те, которые собираются в настоящий момент, уже собранные и ожидающие действий (например, дособрать контакты или завершить),
- Завершенные — это парсинги, которые вы завершили, но если они были без детальных данных, то даже отсюда их можно перезапустить для сбора углубленной информации
Также на сервисе есть История парсингов — хранилище, куда помещаются все ваши завершенные парсинги, чтобы вы всегда могли к ним вернуться и выгрузить базу.
Ещё одна особенность этого сервиса — такая же молниеносная, как сам парсер, техподдержка в Телеграме. Отвечают быстро и всегда работают в интересах пользователя.
Когда вы создали новый парсинг, вы просто указываете настройки которые вам нужны и запускаете сбор данных.
Источники баз для парсинга
Источниками в Parszilla называется то откуда вам нужно получить информацию. Источник выбирается при настройке парсинга. На данный момент их 4:
- По конкурентам — в качестве источника выступают аккаунты, зачастую — это конкуренты,но также могут быть любые другие аккаунты,
- По постам — источником этого сбора выступают конкретные посты, например, ваш конкурент выложил пост с розыгрышем в инстаграм и попросил поставить лайк, так вы сможете собрать всех, кто поставил лайк (участвует в розыгрыше),
- По хештегам — собирается база по указанным хештегом, это могут быть как авторы этих хештегов (так можно собрать участников ниши), так и те, кому нравятся эти хештеги,
- По нише — отдельный тип парсинга, который работает по алгоритму Инстаграма для поиска аккаунтов, которые он считает похожими на указанные в этом типе сбора.
Давайте рассмотрим подробнее, что в каких источниках можно собрать.
Конкуренты
В этом типе парсинга главным источником являются другие инстаграм-аккаунты. Чаще всего, пользователи указывают тут конкурентов, поэтому такое название, но можно добавлять любые другие профили, в зависимости от ваших задач.
Среди настроек здесь вы можете собрать в базу:
- Подписчиков указанных аккаунтов,
- Подписки указанных аккаунтов,
- Лайкающих — именно та вовлеченная аудитория, которая ставит лайки в постах этих аккаунтов,
- Комментаторов — тех, кто комментируют посты в этих аккаунтах.
Таким образом вы сможете собрать как всю аудиторию ваших конкурентов для дальнейшего взаимодействия с ней, так и более АКТИВНУЮ, вовлеченную аудиторию этих аккаунтов — тех, кто ставит лайки и комментирует.
Посты
В этом источнике парсинга собирается информация с конкретных постов. Отличный вариант собрать вовлеченную аудиторию конкурента с какой-нибудь акции или розыгрыша в инстаграм.
В настройках этого источника можно собрать:
- Лайкающих — кто поставил лайк на эти посты,
- Комментаторов — тех, кто комментируют указанные посты.
Так вы сможете собрать вовлеченную аудиторию с конкретного поста, например с промоакции или розыгрыша вашего конкурента. И работать с полученной заинтересованной аудиторией, например, обратиться к ним напрямую, настроить массфоловинг или использовать для формирования рекламной аудитории.
Хештеги
Сбор по хештегам позволит вам собрать авторов публикаций или аудиторию, интересующуюся определенными хештегами, для этого просто укажите эти хештеги и запустите парсинг.
Это отличный вариант для сбора целых ниш бизнеса или целевой аудитории продукта, в главе с примерами вы поймете как это сделать.
Здесь вы можете настроить, кого именно собирать, авторов этих хештегов, так вы можете собрать участников рынка (или составить список своих конкурентов) или целевую аудиторию конкретных ниш, через лайки и комментарии к постам с такими хэштегами. Глубина сбора в этом контексте означает, как глубоко инстапарсер Parszilla будет искать посты с указанными тегами.
Ниша
Парсинг ниши — экспериментальная функция, работающая на основе алгоритмов Инстаграма по подбору похожих аккаунтов. С помощью такого типа сбора, можно попробовать собрать конкурентов по нише, если у вас есть список из нескольких участников этой ниши. Тогда укажите их в форме настроек и Parszilla “прогонит” эти аккаунты для нахождения аккаунтов, которые Инстаграмм считает похожими.
С этом типе парсинга не так много настроек. Вы указываете аккаунты для ориентирования и выбираете количество проходов — дело в том, что каждый раз инстаграм может возвращать разные списки похожих аккаунтов. Парсзилла сделает несколько проходов и полученный список объединить в один, что позволит сделать его более объективным и полным.
Фильтрация и скачивание баз инстаграм-аккаунтов
Полученную базу можно будет скачать в любой момент, даже после завершения парсинга. Сейчас доступно 5 самых распространенных форматов, для работы с такими базами:
- XML,
- JSON,
- YAML,
- CSV,
- XLSX.
Отдельно отметим, что перед выгрузкой можно отфильтровать полученную базу, чтобы получить именно те аккаунты, которые вам нужны. Кстати, не обязательно дожидаться окончания сбора для выгрузки, вы можете поставить парсинг на паузу, скачать базу и оценить её качество!
При желании, фильтры можно не включать, а скачать “сырую” базу инстаграм-аккаунтов.
С помощью встроенных фильтров, перед выгрузкой, вы можете указать какие аккаунты должны остаться в базе, которую вы скачаете, а именно:
- С детальными данными или без них,
- По контактам — укажите нужны ли вам контактные данные, так можно выгрузить аккаунты с телефоном, с почтой, с телефоном И почтой, с телефоном ИЛИ почтой,
- По количеству Подписчиков — указать, чтобы в базе были аккаунты, у которых от и до определенного количества подписчиков,
- По количеству Подписок — тоже самое, только по подпискам, этим фильтром можно отсечь ботов, если указать, что подписок должно быть не более 1000 (у реальных пользователей, как правило до 1000 подписок),
- По количеству Постов — этим фильтром можно отсеять аккаунты-пустышки, у которых нет постов,
- По бизнес-аккаунтам — отличный фильтр, чтобы оставить только бизнес-аккаунты или наоборот отсеять бизнес-аккаунты, чтобы они не попали в выборку,
- По приватности — отсекает или оставляет приватные аккаунты (закрытые профили),
- По верификации — оставьте или уберите из выборки верифицированные аккаунты, которые с синей галочкой,
- Удаленные аккаунты — отдельная категория аккаунтов, актуально, если вы сначала собрали обычную базу, а затем через какое-то время собрали по ней детальные данные. За это время, некоторые аккаунты могли быть удалены их владельцами, чтобы не тратить время на их обработку можно сразу их отсеять.
Обратите внимание, что фильтр работает только с выгружаемой базой, то есть вы можете настроить фильтры сколько угодно раз и скачать по разному отфильтрованную базу. Короче говоря, фильтр не модифицирует изначальную базу, но заметно облегчает работу по изучению и взаимодействию с собранной базой.
Насколько быстрый Parszilla
Быстрый. Очень быстрый. Супербыстрый. Буквально сотни аккаунтов за секунды. Настолько быстрый, что если вы захотите поставить сбор на паузу — за время пока вы нажимаете на кнопку и говорите сервису поставить паузу — соберется ещё несколько сотен аккаунтов.
Примеры задач для парсинга
Давайте разберем самое интересное — как с помощью Parszilla решить свои задачи по парсингу и сбору баз инстаграм аккаунтов. Собрали несколько типов наиболее частых задач и покажем, какие настройки выставить для их решения.
Собрать базу автошкол Москвы
Допустим, у нас есть задача, собрать профили автошкол г. Москва, затем связаться с ними и предложить свои услуги контекстной рекламе и SEO-продвижению.
Допустим, у нас нет на руках списка автошкол, поэтому сбор по Конкурентам тут не подойдет, так бы мы запустили его и собрали контакты. В нашей задаче для начала нужно собрать такой список.
Нам потребуется сбор По хештегам:
- Создаем новый сбор, открываем вкладку По хештегам.
- Здесь в список хештегов нужно добавить максимально объемный список хештегов, с которыми могут работать наши целевые аккаунты. Давайте подумаем, для автошкол это могут быть: #автошколамосква, #автошколамосквы, #автошколамск, #автошколавмск, #мскавтошкола, #учимсяводитьвмоскве, #автошколамкад, #курсывождениямосква, #вождениемск и так далее, чем более объемный будет список, тем лучше получится итоговая база.
- В настройках указываем — Авторы, так как нам нужны аккаунты, которые постят такие публикации, скорее всего это и будут автошколы Москвы, а также Детальный парсинг (хотя его можно запустить и после первичного сбора).
- После завершения парсинга, скачайте нефильтрованную базу и работайте с ней. Фильтр по наличию контактов включать не рекомендуем, так как есть 3 пути взаимодействия — по почте, телефону или напрямую написать в директ, в таком случае обязательное наличие контактов в сборе не требуется
Так мы смогли собрать базу автошкол Москвы за несколько секунд. Теперь передаем эту базу продажникам и радуется профиту!
Получить базу вовлеченной аудитории конкурента
Допустим, у нас есть конкурент “А” и “Б”, у которых много подписчиков, активная аудитория, а мы только начали работать и подписчиков у нас мало, хотя продукт лучше и упакован он просто отлично. Вопрос как получить живых подписчиков в свой инстаграм?
На самом деле довольно просто:
- Создаем новый сбор, открываем вкладку По конкурентам.
- В настройках указываем ссылки на конкурентов “А” и “Б”.
- А также Детальный парсинг — можно было обойтись и без него, если мы хотим просто подписаться на аудиторию или написать им в директ, но было бы здорово запустить ещё рекламную кампанию по look-alike аудитории, поэтому нужны контакты, Подписчики — будут собраны все подписчики этих аккаунтов, и Лайкающие и Комментаторы — это самая активная аудитория, с которой нужно работать напрямую.
- После завершения парсинга, можно отфильтровать приватные аккаунты и можно начинать работать по базе.
Готово. Мы собрали ЦА конкурентов и можем с ними работать — запустить массфоловинг, обработать их напрямую, передав базу продажникам, запустить рекламную кампанию по похожим пользователям и так далее. Это поможет привлечь в ваш профиль целевую аудиторию вашего продукта.
Собрать все профили, кому понравился розыгрыш конкурента
Наш конкурент провел розыгрыш. Сотни пользователей приняли участие, а призы в виде бесплатной продукции получили только трое. Отличный шанс привлечь себе покупателей, которые не получили призов.
Главное не медлить:
- Создаем новый сбор, открываем вкладку По постам.
- В настройках указываем ссылку на пост с розыгрышем вашего конкурента.
- Детальные данные собирать не обязательно, ведь мы будем обращаться к участникам напрямую в Инстаграме, выбираем Лайкающие и Комментирующие, как правило, во всех розыгрышах нужно поставить лайк и/или оставить комментарий.
- Отфильтруйте базу, если необходимо, скачайте в формате XLSX, чтобы было удобно обрабатывать её.
Готово! Теперь все участники розыгрыша у нас в таблице, остается лишь написать им с предложением скидки на наш товар и получить себе покупателя.
Заключение
Теперь вы знаете, что с помощью инста-парсера Parszilla вы можете решать множество своих бизнес-задач: собирать ЦА для бизнеса, парсить ЦА конкурентов, собирать участников Ниши, подготовить базу для look-alike и много другое.
А главное, вы сделаете это невероятно быстро. То что раньше занимало дни, сейчас можно сделать за несколько секунд.
В примерах мы разобрали только несколько случаев решения реальных задач по парсингу Инстаграма, в зависимости от вашей задачи, вы можете придумать свою комбинацию решений — как собрать ту или иную базу, или обратиться в техподдержку сервиса, где вам подскажут как собрать базу инстаграм аккаунтов под вашу задачу.
Промокод на сервис Parszilla
У данного сервиса промокоды появятся в ближайшем будущем.
Отзывы пользователей о сервисе Parszilla
Пользователи не оставили отзывов по данному сервису. Вы можете быть первым!