Интернет-маркетинг

от mregs.ru

Обзор системы рекламы в Инстаграм Postmarket.pro, инструкция и отзыв

Обзор системы рекламы в Инстаграм Postmarket.pro, инструкция и отзыв Заказать интеграцию

Postmarket.pro — система покупки рекламы в Инстаграм. Это не просто биржа для поиска и размещений у блогеров. «Постмаркет» автоматически подбирает аккаунты, согласно вашей заявки. Вы можете четко таргетировать рекламу по ГЕО,

Рекламу можно размещать как в сторис, так и в постах. Минимальный рекламный бюджет = 1990р.

Категория: Рекламные биржи
Бесплатный тариф: ?
Тарифы от: ?
Развертывание:
Облако
Язык: RU
Содержание:
  1. Как закупить рекламу?
  2. Стратегия вашей рекламы
  3. Создание макета
  4. Таргетинг — размещение постов и сторис с точностью таргетированной рекламы!
  5. Список блогеров в «Постмаркете»
  6. Стоит ли пользоваться сервисом?

Характеристики сервиса

  • Instagram
  • Анализ блогера
  • Безопасная сделка
  • Массовая закупка
  • Tik-Tok
  • YouTube
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Telegram
  • Другие соц-сети
  • Публикации на сайтах
  • Продажа мест через аукцион

Везде написано, что рекламу можно запустить за две минуты. Давайте проверим это.

Как закупить рекламу?

Создать кампанию

Создать кампанию

Далее нам открывается выбор:

  • Умный подбор
  • Самостоятельно — сами выбираете блогеров из каталога
  • Режим PRO — помощь менеджера
  • Амбассадоры — про эту функцию расскажу в конце обзора, по сути это список избранных блогеров

Я рекомендую использовать режим «ПРО», если ваш бюджет на рекламу больше 15 тысяч рублей. По идеи, менеджеры Postmarket должны это сделать лучше всего.

Если вы хотите протестировать сервис с его уникальным алгоритмом выбора блогеров, то используем первый пункт «Умный Подбор». Про самостоятельной выбор я расскажу чуть ниже.

Как мы будем выбирать блогеров

Как мы будем выбирать блогеров

Стратегия вашей рекламы

Пару слов о стратегии. Если вы рекламируетесь в Инстаграм, лучше заранее расписать стратегию. Или скорее, варианты тестов. Потому

  • Плейсмент — пост или сторис.
    Пост обычно остается в ленте аккаунта. Стоимость размещения выше. Блогеры в постах размещают только нативную рекламу (рекомендацию, отзыв). В сторис можно размещать практически все, что угодно. В сторис можно сделать подводки, добавить макет, послесловие и т.д. (то есть в рамках одного размещения сделать 3-5 сторис)
  • Рекламный макет 
    Дизайн вашего макета, призыв к действию, ценности, которые вы через него доносите. Рекламные макеты нужно тестировать.
  • Подача рекламы. С подводками от блогера или без, с отзывами, с ссылкой на аккаунт в Инстаграм или на товар.
  • ЦА. Какие сегменты аудитории вы тестируете? Это могут быть совершенно разные блогеры в разных сферах.

Все это нужно тестировать и смотреть на полученную статистику. После чего самый лучший вариант можно использовать на полный рекламный бюджет.

Создание макета

Возвращаясь к нашему Postmarket во вкладке, где мы и задаем параметры, соответствующие нашей стратегии.

Сначала рекомендую выбрать опцию — Тип публикации (пост или stories).

Далее выбираем, кто создает рекламный контент:

  • Блогер — на свое усмотрение и учитывая ваш комментарий, блогер прорекламирует ваш товар. Круто, что здесь сразу можно выбрать СЦЕНАРИЙ РЕКЛАМЫ (это killer-фича на мой взгляд).
  • Я — в этом варианте вы прикладываете свой рекламный макет.

В обоих случаях можно написать комментарий, добавить рекламный макет, хештеги и т.д. Поэтому, я рекомендую выбирать вариант «Рекламный контент создает БЛОГЕР».

Опции размещения рекламы

Опции размещения рекламы

Далее указываем (это опции — их добавлять необязательно)

  1. Профиль в Инстаграм
  2. Ссылка на сайт
    (Рекомендую выбрать что-то одно, или ссылку или тег профиля, иначе трафик будет рассеиваться, люди будут переходить кто куда)
  3. Хештег
  4. Отметка локации
    (Если вы хотите попасть в разделы по тегам и гео-тегам. Особенно актуально при размещении в постов, так как посты могут долгое время висеть в таком теговом топе Инстаграма и привлекать трафик)

Таргетинг — размещение постов и сторис с точностью таргетированной рекламы!

Самая крутая киллер фича сервиса. На этом шаге мы указываем, какие блогеры нас интересуют по параметрам (тематика, ГЕО, пол и т.д.) И указываем бюджет! Под бюджет Постмаркет прогнозирует охват и кол-во кликов!

На скриншоте ниже вы можете увидеть, как выглядит этот прогноз:

Таргетинг рекламы

Таргетинг рекламы

Готово! В следующем шаге вносите оплату в сервис.

Список блогеров в «Постмаркете»

Во вкладке БЛОГЕРЫ можно посмотреть каталог аккаунтов. Любой аккаунт можно назначить амбассадором. И потом, при создании новой рекламной кампании, выбрать вид подбора блогеров — АМБАССАДОРЫ.

Мне понравилось, что у каждого аккаунта есть скриншоты статистики.

Еще одна крутая фишка — ОЦЕНКА КАЧЕСТВА аккаунта. Система определяет рейтинг аккаунта от 1 до 5, учитывая ER — коэффициент вовлеченности.

В правом углу каталога находится фильтры для поиска.

Каталог блогеров в Постмаркет

Каталог блогеров в Постмаркет

Стоит ли пользоваться сервисом?

Что мне понравилось?

  • Возможность закупать посты/сторис
  • Детальная настройка таргетинга
  • Готовые сценарии рекламы
  • Скриншоты статистики в аккаунтах

Ну и самое главное — это массовая работа с блогерами. Создав кампанию, вы получите размещение у десятков или сотен аккаунтов. Вручную такую закупку проводить невероятно сложно.

Отвечая на вопрос — сервис стоит попробовать, оценить умный подбор блогеров по критериям, оценить качество трафика с размещений.

Промокод на сервис Postmarket

У данного сервиса промокоды появятся в ближайшем будущем.

Аналоги сервиса

Все аналоги сервиса

Отзыв автора о сервисе Postmarket

Хорошо:

  • Массовое размещение рекламы в Инстаграм
  • Можно пригласить блогера сделать обзор
  • При бюджете от 15000р, вам помогут с созданием кампании
  • Можно размещать как посты, так и сторис
  • Готовые сценарии рекламы

Плохо:

Начинаем создание кампании и видим предложение сценариев: «мне взорвали директ», презентация продукта от имени блогера, эффект использования с оценкой… Это действительно рабочие механики на подаче рекламы.

В других биржах я могу просто закинуть свой рекламный макет и дальше его либо сразу опубликуют (обычно эффект слабый, так как сразу видно, что реклама) или нужно будет общаться с блогером в сообщениях.

Круто, что можно закупать как посты, так и сторис. У конкурента «СторисГейн» были доступны только сторис.

В целом сервис свежий, с технологиями и удобный для массовой закупки рекламы.

Не выявил.

;

Читайте также

Есть что сказать о сервисе? Оставьте свой отзыв о нем!

Отзывы пользователей о сервисе Postmarket

21.11.2021

Хорошее приложение. Работать с ним удобно и легко. Отлично настроена таргетная реклама на мою целевую аудиторию. Вижу приход вовлеченной аудитории.

Минусов не найдено.

;
19.07.2021

Нет

24.04.2021 была произведена оплата рекламы у блогеров, после чего началось веселье. Никакой обещанной автоматизации, 2 часа потраченные на подбор блогеров, закончились тем, что менеджер, которому передали мои контакты написал, что про тех кого я подобрал можно забыть и что он сам будет подбирать и если необходимо присылать мне ссылки на одобрение. Т.е. просто на глаз. А насчет тематики написал что подберет из той которой мне нужно, плюс будут и из других https://yadi.sk/i/hRsTp9LyIhi_nQ. На этом я сказал стоп и попросил возврата денег, на что мне в итоге написали https://yadi.sk/i/iIMUd1_OX8g3gg
Вся переписка с менеджерами сохранилась, кому интересно пишите, предоставлю. Придется отправлять досудебную раз по человечески у нас не могут.

;
18.07.2021

Удобный сайт, согласен, особенно удобно что у каждого блогера есть статистика и ссылка на профиль, можно убедиться что фоловеры не накручены.

Есть блогеры с маленькой вовлеченностью, но их можно удалить из компании

;
Закажите консультацию и интеграцию.
Стоимость определяется исходя из объема задач. Возможна бесплатная интеграция.