Обзор системы рекламы в Инстаграм Postmarket.pro, инструкция и отзыв
Postmarket.pro — система покупки рекламы в Инстаграм. Это не просто биржа для поиска и размещений у блогеров. «Постмаркет» автоматически подбирает аккаунты, согласно вашей заявки. Вы можете четко таргетировать рекламу по ГЕО,
Рекламу можно размещать как в сторис, так и в постах. Минимальный рекламный бюджет = 1990р.
Везде написано, что рекламу можно запустить за две минуты. Давайте проверим это.
Как закупить рекламу?
Далее нам открывается выбор:
- Умный подбор
- Самостоятельно — сами выбираете блогеров из каталога
- Режим PRO — помощь менеджера
- Амбассадоры — про эту функцию расскажу в конце обзора, по сути это список избранных блогеров
Я рекомендую использовать режим «ПРО», если ваш бюджет на рекламу больше 15 тысяч рублей. По идеи, менеджеры Postmarket должны это сделать лучше всего.
Если вы хотите протестировать сервис с его уникальным алгоритмом выбора блогеров, то используем первый пункт «Умный Подбор». Про самостоятельной выбор я расскажу чуть ниже.
Стратегия вашей рекламы
Пару слов о стратегии. Если вы рекламируетесь в Инстаграм, лучше заранее расписать стратегию. Или скорее, варианты тестов. Потому
- Плейсмент — пост или сторис.
Пост обычно остается в ленте аккаунта. Стоимость размещения выше. Блогеры в постах размещают только нативную рекламу (рекомендацию, отзыв). В сторис можно размещать практически все, что угодно. В сторис можно сделать подводки, добавить макет, послесловие и т.д. (то есть в рамках одного размещения сделать 3-5 сторис) - Рекламный макет
Дизайн вашего макета, призыв к действию, ценности, которые вы через него доносите. Рекламные макеты нужно тестировать. - Подача рекламы. С подводками от блогера или без, с отзывами, с ссылкой на аккаунт в Инстаграм или на товар.
- ЦА. Какие сегменты аудитории вы тестируете? Это могут быть совершенно разные блогеры в разных сферах.
Все это нужно тестировать и смотреть на полученную статистику. После чего самый лучший вариант можно использовать на полный рекламный бюджет.
Создание макета
Возвращаясь к нашему Postmarket во вкладке, где мы и задаем параметры, соответствующие нашей стратегии.
Сначала рекомендую выбрать опцию — Тип публикации (пост или stories).
Далее выбираем, кто создает рекламный контент:
- Блогер — на свое усмотрение и учитывая ваш комментарий, блогер прорекламирует ваш товар. Круто, что здесь сразу можно выбрать СЦЕНАРИЙ РЕКЛАМЫ (это killer-фича на мой взгляд).
- Я — в этом варианте вы прикладываете свой рекламный макет.
В обоих случаях можно написать комментарий, добавить рекламный макет, хештеги и т.д. Поэтому, я рекомендую выбирать вариант «Рекламный контент создает БЛОГЕР».
Далее указываем (это опции — их добавлять необязательно)
- Профиль в Инстаграм
- Ссылка на сайт
(Рекомендую выбрать что-то одно, или ссылку или тег профиля, иначе трафик будет рассеиваться, люди будут переходить кто куда) - Хештег
- Отметка локации
(Если вы хотите попасть в разделы по тегам и гео-тегам. Особенно актуально при размещении в постов, так как посты могут долгое время висеть в таком теговом топе Инстаграма и привлекать трафик)
Таргетинг — размещение постов и сторис с точностью таргетированной рекламы!
Самая крутая киллер фича сервиса. На этом шаге мы указываем, какие блогеры нас интересуют по параметрам (тематика, ГЕО, пол и т.д.) И указываем бюджет! Под бюджет Постмаркет прогнозирует охват и кол-во кликов!
На скриншоте ниже вы можете увидеть, как выглядит этот прогноз:
Готово! В следующем шаге вносите оплату в сервис.
Список блогеров в «Постмаркете»
Во вкладке БЛОГЕРЫ можно посмотреть каталог аккаунтов. Любой аккаунт можно назначить амбассадором. И потом, при создании новой рекламной кампании, выбрать вид подбора блогеров — АМБАССАДОРЫ.
Мне понравилось, что у каждого аккаунта есть скриншоты статистики.
Еще одна крутая фишка — ОЦЕНКА КАЧЕСТВА аккаунта. Система определяет рейтинг аккаунта от 1 до 5, учитывая ER — коэффициент вовлеченности.
В правом углу каталога находится фильтры для поиска.
Стоит ли пользоваться сервисом?
Что мне понравилось?
- Возможность закупать посты/сторис
- Детальная настройка таргетинга
- Готовые сценарии рекламы
- Скриншоты статистики в аккаунтах
Ну и самое главное — это массовая работа с блогерами. Создав кампанию, вы получите размещение у десятков или сотен аккаунтов. Вручную такую закупку проводить невероятно сложно.
Отвечая на вопрос — сервис стоит попробовать, оценить умный подбор блогеров по критериям, оценить качество трафика с размещений.
Промокод на сервис Postmarket
У данного сервиса промокоды появятся в ближайшем будущем.
Отзывы пользователей о сервисе Postmarket
Хорошее приложение. Работать с ним удобно и легко. Отлично настроена таргетная реклама на мою целевую аудиторию. Вижу приход вовлеченной аудитории.
Минусов не найдено.
Нет
24.04.2021 была произведена оплата рекламы у блогеров, после чего началось веселье. Никакой обещанной автоматизации, 2 часа потраченные на подбор блогеров, закончились тем, что менеджер, которому передали мои контакты написал, что про тех кого я подобрал можно забыть и что он сам будет подбирать и если необходимо присылать мне ссылки на одобрение. Т.е. просто на глаз. А насчет тематики написал что подберет из той которой мне нужно, плюс будут и из других https://yadi.sk/i/hRsTp9LyIhi_nQ. На этом я сказал стоп и попросил возврата денег, на что мне в итоге написали https://yadi.sk/i/iIMUd1_OX8g3gg
Вся переписка с менеджерами сохранилась, кому интересно пишите, предоставлю. Придется отправлять досудебную раз по человечески у нас не могут.
Удобный сайт, согласен, особенно удобно что у каждого блогера есть статистика и ссылка на профиль, можно убедиться что фоловеры не накручены.
Есть блогеры с маленькой вовлеченностью, но их можно удалить из компании