Интернет-маркетинг

от mregs.ru

Обзор онлайн-чата Quickley, настройка виджета и подключение соц-сетей

Обзор онлайн-чата Quickley, настройка виджета и подключение соц-сетей Заказать интеграцию

Quickley — сервис онлайн-чатов для вашего бизнеса. Виджет на сайт, подключение диалогов из соц-сетей и мессенджеров. Минималистичный дизайн и быстрая настройка. Бесплатный тариф.

Категории: Виджеты для сайта Онлайн-чат
Бесплатный тариф: ?
Тарифы от: ?
Развертывание:
Облако
Языки: RU EN
Содержание:
  1. Регистрация и личный кабинет
  2. Какие онлайн-чаты можно подключить к Квикли?
  3. Как подключить чат на сайт?
  4. Стоимость онлайн-чата

Характеристики сервиса

Регистрация и личный кабинет

Проходим простую, стандартную регистрацию. Указываем E-mail, название компании, имя и пароль. После чего подтверждаем вашу почту переходом по ссылке из письма.

Какие онлайн-чаты можно подключить к Квикли?

Интегрируя различные соц-сети вы можете собирать все диалоги от клиентов в одном сервисе (в одном окне).

  • Онлайн-чат на сайт — это виджет
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Telegram
  • Viber
  • В скором времени обещают добавить Instagram

Обзор онлайн-чата Quickley, настройка виджета и подключение соц-сетей

Как подключить соц-сеть из списка к Quickley? Просто нажмите на иконку и разрешите доступ в открывшемся окне прав доступа соц-сети. Все максимально просто.

Как подключить чат на сайт?

Выбираем первый пункт из списка — «Онлайн-чат на сайт». Попадаем в редактор видема. Слева мы сразу видим форму, которую настраиваем. При изменении настроек, результат будет сразу отображен на виджете.

Обзор онлайн-чата Quickley, настройка виджета и подключение соц-сетей

Подключение чата

Что указывать в настройках?

  1. Адрес сайта — указываем URL, на котором будет установлен виджет.
  2. Заголовок и подзаголовок — текст, который будет указан вверху окна чата.
  3. Сообщение – текст внутри чата, когда его откроет пользователь.
  4. Отображаемые менеджеры — иконка менеджера с его фотографией и именем вверху чата.
  5. Внешний вид
    1. Брендинг — логотип и тексты «мы используем QUICKLEY» внизу окна, можно отключить только на платном тарифе.
    2. Цвет — цвет окна виджета, можно менять в бесплатной версии.
  6. Лендинг — включите данную опцию, если хотите, чтобы клиент выбирал мессенджер для контакта и сам инициировал диалог нажатием на большую кнопку (см.скриншот ниже)
    Обзор онлайн-чата Quickley, настройка виджета и подключение соц-сетей
  7. Форма сбора контактов — можно подключить только на платном тарифе.
  8. Общие настройки — полезные опции.
    1. Отправка файлов
    2. Наблюдение за печатью
    3. Показывать чат на мобильных устройствах
    4. Множественные диалоги

По умолчанию, в Квикли уже выставлено все оптимальные настройки и введен нейтральный текст приветствий/сообщений, подходящий под любые задачи. То есть не обязательно нужно что-то менять в настройках, можно сразу устанавливать чат на сайт.

После заполнения всех настроек, можно переходить к установке чата на сайт. Внизу страницу настроек вы можете увидеть блок с кодом. Нужно скопировать этот текст и установить в код вашего сайта перед тегом </body>. Если вы не знаете, как это сделать, то отправьте код вашему программисту.

Стоимость онлайн-чата

  • Бесплатный тариф содержит 300 контактов за 90 дней.
  • Платный тариф «Диалоги плюс» содержит 1000 контактов + возможность подключать двух операторов и другие полезные опции. Стоимость платного тарифа от 1500р/месяц.

Посмотреть цены можно на официальной странице сайта: https://quickley.com/ru/pricing

Промокод на сервис Quickley

У данного сервиса промокоды появятся в ближайшем будущем.

Аналоги сервиса

Все аналоги сервиса

Отзыв автора о сервисе Quickley

Хорошо:

  • Минималистичный, стильный дизайн
  • Бесплатный тариф
  • Практически моментальная настройка
  • Все опции современных чатов

Плохо:

Хороший онлайн-чат, понравилась быстрая настройка.

Ну и конечно — бесплатный тариф.

Не выявлено.

;

Читайте также

Есть что сказать о сервисе? Оставьте свой отзыв о нем!

Отзывы пользователей о сервисе Quickley

22.10.2024

Quickley помог сократить время на ответ клиентам за счет интеграции с мессенджерами. Мы получили на 15% больше положительных отзывов.

нет

;
19.10.2024

Использование Quickley помогло нам улучшить клиентский сервис, так как все диалоги теперь в одном месте. Увеличение количества обращений на 40% заметно отразилось на продажах.

полностью оправдал ожидания.

;
14.10.2024

Quickley стал отличным решением для нашего интернет-магазина. Минималистичный дизайн виджета хорошо вписался в сайт. За месяц мы повысили конверсию на 25%.

нет

;
Закажите консультацию и интеграцию.
Стоимость определяется исходя из объема задач. Возможна бесплатная интеграция.