Обзор и отзыв на Ringostat — тестируем аналитику и коллтрекинг
Ringostat помогает оптимизировать маркетинг с точки зрения окупаемости, построить эффективную коммуникацию с клиентом и увеличить продажи. В платформу входят семь продуктов: коллтрекинг, сквозная аналитика, виртуальная АТС, виджет callback, Ringostat Smart Phone, Insider и Messenger. Доступен бид-менеджер в сквозной аналитике.
Коллтрекинг
Технология, которая определяет рекламный источник звонка и помогает маркетологам грамотно распределять рекламный бюджет. Бывает трех видов: статический, динамический и комбинированный. Первый подходит для офлайн-рекламы и определяет эффективность до уровня источника. Второй — для онлайн-рекламы, и определяет эффективность до источника, канала, кампании и ключевого слова. Третий — позволяет применять статический и динамический виды одновременно.
Ringostat показывает статистику по звонкам в виде готовых отчетов. Также можно настроить собственные по 30+ параметрам. К каждому звонку прикрепляется аудиозапись, информация о длительности разговора, номер телефона звонящего и т. д. Прослушивая звонки, специалист сможет лучше понять, целевую ли аудиторию приводит объявление и как отдел продаж обрабатывает заявки.
Виртуальная АТС 2.0 от Ringostat
Облачное решение, которое подключается за один рабочий день и обеспечивает компанию связью. Нужно только подключение к интернету и наушники с гарнитурой. Поэтому офис и его сотрудники могут находиться в любой точке мира без привязки к физическому адресу.
Работа виртуальной АТС строится по такому принципу: звонок от клиента попадает на платформу, обрабатывается и направляется на один из номеров компании по настроенной схеме переадресации. Для подключения используют многоканальные номера в SIP-формате, которые могут быть любых регионов и стран. Это удобно, если офис находится в одной стране или регионе, а целевая аудитория — в другой. Также в виртуальной АТС можно настроить голосовое меню, автоответчик, очередь, по которой будут распределяться звонки среди менеджеров.
Форма обратного звонка — callback
Виджет, благодаря которому клиенты быстро связываются с компанией. Callback Ringostat можно адаптировать под интерфейс сайта: выбрать форму, цвет, радиус и условия, при которых будет появляться всплывающее окно.
В Ringostat по форме обратного звонка также собирается статистика. Отчеты покажут источник, рекламную кампанию, которая привела пользователя, и ключевое слово. Пример отчета по статистике виджета смотрите на скрине ниже:
Сквозная аналитика от Ringostat
Сквозная аналитика показывает окупаемость вложений в рекламные каналы. Преимущество сквозной аналитики в том, что она автоматически сопоставляет данные о расходах из рекламных кабинетов и доходах из CRM. Это возможно благодаря интеграциям с такими рекламными системами как Google Ads, Facebook/Instagram и Яндекс.Директ и т. д. Есть возможность настроить любую модель атрибуции, период полураспада и веса для разных целей. Период полураспада рассчитывается по специальной формуле — значимость отдельного события постепенно убывает по мере удаления от даты закрытия сделки.
В сквозную аналитику Ringostat также можно вручную импортировать данные о расходах на рекламу. Это позволяет не привязываться к готовым интеграциям и узнавать окупаемость вложений практически в любые каналы.
Ringostat Smart Phone
Виджет для браузера Chrome, который позволяет звонить и принимать звонки одним кликом с любой страницы браузера или CRM-системы, где есть номер телефона. Интерфейс расширения не мешает работе с CRM, так как удобно располагается в правой части и не перекрывает экран. Время менеджеров также экономится, ведь им не нужно копировать или вводить номер вручную — все происходит автоматически.
Благодаря Ringostat Smart Phone, сотрудники мгновенно реагируют на обращения от клиентов. Пуш-уведомления о входящем звонке, удержание и перевод звонка на других сотрудников сокращают количество пропущенных звонков и повышают эффективность отдела продаж. Имя клиента также отобразится при звонке, если его контакт уже заведен в CRM.
Ringostat Insider
Часть Ringostat Smart Phone, которая отображает данные о звонящем клиенте еще до ответа на звонок. Интерфейс Ringostat Insider показывает топ-5 страниц, которые чаще всего смотрел клиент, сколько дней прошло с его первого и последнего посещения, сколько он совершил звонков, его локацию, тип устройства, какой рекламный источник, объявление и ключевое слово привели пользователя на сайт.
Ringostat Insider также отображает клиентов, которые сейчас находятся на сайте и ранее уже звонили в компанию. Благодаря функционалу, менеджерам не нужно ждать входящего обращения от пользователя — они могут проявить инициативу и позвонить первыми.
Ringostat Messenger
Функционал Ringostat Smart Phone, благодаря которому менеджеры могут в одном окне общаться с клиентами, пишущих в разные мессенджеры. Ringostat Messenger интегрируется с Telegram, Viber и Messenger (beta). В момент, когда пользователь написал в один из мессенджеров, Ringostat Messenger показывает новое сообщение. Не покидая интерфейс виджета, сотрудник может ответить. Так ему не придется переключаться между открытыми вкладками разных чатов.
Сотрудники не пропускают обращений, даже если мессенджер закрыт, а браузер свернут, благодаря пуш-уведомлениям о входящей заявке. Все преимущества Ringostat Insider, такие как имя клиента и сводная аналитика по контакту, также отображаются и в Ringostat Messenger.
Интеграции Ringostat
У платформы есть 30+ готовых интеграций с популярными CRM, системами веб-аналитики, рекламными кабинетами и Meta Pixel (бывший Facebook Pixel). Среди них связки с Google Analytics и Яндекс Метрикой, Google Ads, Яндекс Директ, Facebook/Instagram, albato, ApixDrive, Yagla, Alytics, infobip, Bitrix24, amoCRM, pipedrive, HubSpot, Zoho.
Ringostat позволяет изменить логику интеграции под любые бизнес-процессы. Например, задать при каких условиях, в каких воронках CRM создавать сделки; указать, делать ли переадресацию звонка на ответственного менеджера; привязать к пользователю любой параметр с сайта, чтобы передать в CRM при звонке — это может быть, например, ID товара страницы, с которой звонили.
Техподдержка и отдел заботы о клиентах
Саппорт в среднем реагирует на запрос от двух до четырех минут. Кроме этого, Ringostat выделяет каждому клиенту менеджера Customer Success, который анализирует проект и дает рекомендации эффективному по использованию платформы. В 97% случаев пользователи оценивают платформу Ringostat на f99bff;Отличноf98aa2; и f99bff;Хорошоf98aa2;.
Ценообразование Ringostat
В Ringostat нет тарифных планов. Все продукты можно приобретать по отдельности или использовать любую их комбинацию. Чем больше продуктов подключает клиент, тем дешевле ему обходится каждый из них. Пользователи платят за объем использования того или иного продукта. Клиент пополняет баланс на сумму прогнозируемого потребления. Ringostat рассчитывает ее автоматически на основе текущего объема. Затем оплата за каждый продукт списывается с баланса посуточно. Другими словами, если объем потребления завтра увеличится, то цена возрастет, а если уменьшится, соответственно, снизится. Пример стоимости продуктов Ringostat:
Каждому новому пользователю предоставляется тестовый период использования платформы на 14 дней.
Как оплатить Ringostat в 2024
Сегодня оплатить Ringostat, как и многие другие сервисы, с российской карты нельзя. На этот случай полезно обзавестись международной Visa или Mastercard — она поможет без труда обойти это ограничение. Рекомендую ознакомиться с сервисом Wanttopay, который в два клика выпустит виртуалку c 3D-Secure.
Промокод на сервис Ringostat
У данного сервиса промокоды появятся в ближайшем будущем.
Отзывы пользователей о сервисе Ringostat
Ringostat помогла оптимизировать нашу маркетинговую стратегию, увеличив конверсию на 20% благодаря коллтрекингу и сквозной аналитике. Возможность отслеживать эффективность рекламных каналов была крайне полезной.
не нашли
Использование Ringostat позволило увеличить продажи на 30% за счет улучшенной коммуникации с клиентами и автоматизации процессов. Виртуальная АТС сработала без сбоев.
нет
Ringostat предложил мощные инструменты для анализа и управления коммуникацией с клиентами, что увеличило нашу эффективность на 40%. Виджет callback работает отлично.
иногда возникают трудности с интеграцией в существующие системы, что требует дополнительного времени