Возвращаем покупателей с CartProtector (сервис закрылся)
CartProtector — специализированный сервис для увеличения продаж. Собирает email-адреса заинтересованных посетителей и напоминает им о понравившихся товарах. Понимает, когда посетитель собирается уходить, и делает ему выгодное предложение. Проводит акции на вашем сайте.
Эта статья пол года ждала своей публикации. Обзор инструмента для E-mail ретаргетинга CartProtector. Сервис позволяет собирать лиды с помощью всплывающих окон (pop-up’ов) и осуществлять таргетированные E-mail рассылки. Можно давать скидку на товар, который просматривал пользователь, предлагать акционные предложения, ловить посетителей на выходе с сайта, организовать триггерные цепочки писем и т.д.
Настройка параметров
Давайте поэтапно настроим CartProtector на вашем сайте.
Есть два варианта:
- Заполнить анкету специалисты сервиса настроят все за вас.
- Настроить самостоятельно, если хотите разобраться, как работает система и покопать в тонких настройках. Рассмотрим этот вариант.
Настроить параметры можно в «Панели управления». Снизу списком отображаются подключённые сайты. Выбираем настроить.
Общие настройки:
Здесь можно сменить тариф, включить или выключить форматирование текста.
Настройка фильтрации посещений:Можно выбрать обрабатывать или нет посетителей с мобильных/десктопных устройств.Так же можно настроить, кому показывать всплывающее окно. Например: можно отключить показ тем, кто постоянно заходит на ваш сайт или же новым посетителям.
Настройка виджета:
Есть 2 режима работы виджета:
- Сбор контактов – Собирает адреса посетителей.
- Информационный – Предлагает посетителю скидку или промокод.
Можно настроить где и когда будет показан виджет. Здесь же можно настроить содержание виджета кликнув на «Настроить дизайн и содержание виджета».
«Фишка» сервиса CartProtector
«Фишка» сервиса в том, что в нем можно настроить отправку писем ушедшим и ничего не купившим пользователям:
Задаем имя отправителя, email для ответов и UTM метки.
Для настройки содержимого письма есть одноименная кнопка — «Настроить содержимое письма». Можно настроить «Горячее» письмо, письмо через 2 дня и письмо через 5 дней.
Настройка письма:
Добавляем картинки, товары, ссылки, разделительные линии и кнопки. Таким образом создаем мини-лендинг с уникальным предложением в письме.
Можно отправлять письмо с вашим предложением сразу после ухода посетителя и спустя 2-х или 5-ти дней после посещения. Таким образом можно создать цепочку писем мотивирующую посетителя к покупке.
Как установить CartProtector на сайт
- Регистрируемся на сайте cartprotector.com
- Устанавливаем код на наш сайт:
Или простой подайте заявку на настройку и тогда все выполнят за вас.
Стоимость сервиса CartProtector
Доступно 3 варианта тарифов:
- Lite
- PRO
- Premium
Так же нужно указать посещаемость вашего сайта. Чем больше посетителей, тем выше стоимость тарифов.
Промокод на сервис CartProtector
У данного сервиса промокоды появятся в ближайшем будущем.
Отзывы пользователей о сервисе CartProtector
Пользователи не оставили отзывов по данному сервису. Вы можете быть первым!