Сервис голосовых рассылок Звонопес
Звонопёс — сервис голосовых рассылок. Автоматически обзванивает и информирует ваших клиентов. Распознает речь. Настраивается через личный кабинет. Собирает статистику, проводит опросы, поднимает продажи.
Новый интересный обзор на сервис голосовых рассылок Звонопес. Что такое голосовые рассылки? — Это когда вам на телефон звонит робот, а вы пытаетесь понять, что же черт возьми ему нужно.
Но не спешите открещиваться от этого инструмента. Голосовые рассылки могут быть очень эффективным маркетинговым каналом. Ниже я расскажу, как и где их использовать + покажу как настроить такую рассылку в Звонопсе. И дам промокод на скидку :)
Кстати, сервис существует на двух доменах: zvonopes и calldog. Между ними нет никакой разницы. Просто ребята, с их собственных слов, проводят какое-то А/Б тестирование.
Видеообзор сервиса Звонопес:
Какие задачи можно решать с помощью автоматического обзвона:
- Проводить опросы клиентов
- Создавать автоматические голосовые звонки-оповещения, например: товар доставлен, договор готов и все такое
- Может быть и продавать какие-то услуги, вовлекать клиентов в промо-акции, сообщать о новых спец-предложениях
- Интегрировать голосовые рассылки в автоворонки
Что же нам предлагает Звонопес?
- Удобный и функциональный кабинет для рассылок. Регистрируемся, загружаем сообщение и базу для рассылки.
- Высокая скорость автообзвона.
- Посекундные тарифы, ниже вы увидите скриншот расценок.
- Интеллектуальная система распознавания речи, клиент сможет отвечать на вопросы.
- API для интеграции — с его помощью можно, например подключать Звонопса к вашей CRM и создавать автоворонки
На главной странице можно послушать примеры таких рассылок:
Данный сервис умеет не только фиксировать нажатия на кнопки, но и распознавать голос, выстраивать сложные сценарии действий в зависимости от ответа получателя.
Как начать работу в сервисе
Давайте перейдем к регистрации. Заполняем стандартную форму или авторизуемся через социальные сети.
Личный кабинет сервиса Zvonopes выглядит вот так:
Как создать голосовую рассылку в CallDog
Очень просто, достаточно нажать на кнопку «Создать рассылку». Далее выбрать, на какие номера нужно звонить. Их можно импортировать из буфера, загрузить файлом или ввести вручную.
Следующим шагом выбираем ролик — аудио сообщение для рассылки. Где его взять:
- Сгенерировать из текста
- Здесь же записать с микрофона
- Загрузить ранее подготовленный файл
В дополнительных настройках можно выбрать номер отправителя, скорость рассылки, тип рассылки и канал отправки СМС. Есть таймер «Запланировать рассылку», «Ограничить время рассылки», «Умная рассылка», «Записывать разговоры».
После всего этого можно сохранить информацию как шаблон и редактировать в любой момент. Если все готово, достаточно нажать на кнопку.
В «Аудиоролики» и «Базы» можно отдельно подготовить материалы для формирования рассылок
Вкладка «Другое». Подпункт «Номера» содержит в себе все номера «Звонопса», с которых происходит рассылка. Во вкладке «Рефералы» находятся условия реферальной программы. Дальше идут вкладки «Промокоды», «Платежи», «Черный список» и «Проверка IP».
Промокод на сервис Звонопес / Calldog
Добавляете 500 рублей на счет и получаете 500 рублей в подарок!
GRUZDEVV500
Сколько стоит автоматический обзвон?
Пес берет деньги только за минуты разговора, 3.1 — 3.3 рубля/минута.
Резюме
В качестве отзыва могу сказать, что у ребят дружелюбный саппорт и хорошее техническое оснащение сервиса. До их появления я, как маркетолог, не сталкивался вообще с аналогами или подобными услугами. Услуги обзвона предлагал колл-центр, телефонные операторы… Здесь же все можно запустить с минимальными трудозатратами, нет никакого денежного депозита в отличии от тех же колл-центров. Если подумать, как внедрить автоматический голосовые рассылки в свой бизнес, можно значит сэкономить на человеческих ресурсах.
Промокод на сервис Звонопёс
У данного сервиса промокоды появятся в ближайшем будущем.
Отзывы пользователей о сервисе Звонопёс
Как-то работает
Сервис убогий, благодаря **** из техподдержки я пошел (и нашел) более качественно работающий сервис автообзвона.
Плюсов не найдено.
Ребят, кто только что подключился и хочет интегрировать это с Амо — пожалейте свои нервы. Сервис не подтягивает сценарии, поддержка тянет, никто по Энидеск не подключится к вам. Сбросят инструкции по которым все сделаете по пунктам, но результата не будет. Digital Pipeline не работает, вчера пришлось клиент вручную в каждом лиде рассылку делать. Конкретно в моем случае 3 дня как вопрос решить не могут. Постоянно надо делать переинтеграцию. Альтернативы должны быть точно, лучше поискать.
—
Ужасный сервис!
Берут деньги и обманывают!