Реклама и заработок в Инстаграм-бирже StoriesGain, рекламируемся в «историях»
Storiesgain — биржа рекламы в Инстаграм. Здесь можно найти огромное количество микро-блогеров для размещения своей рекламы в историях. Если у вас есть аккаунт любого размера, то вы без проблем сможете зарабатывать на рекламе в сториз. Большой каталог, фильтры для поиска и собственная аналитика каждого профиля.
Обзор свежей биржи Инстаграм-рекламы Storiesgain. Поверьте друзья, это абсолютно новая площадка. Она действительно отличается от других рекламных бирж. В лучшую или худшую сторону — решать вам. Для этого мы подготовили мощный обзор!
Как работает «СторисГейн»?
К площадке подключаются рекламодатели и блогеры, все как на любой другой рекламной бирже. Первые заносят деньги и размещают рекламы. Вторые ее публикуют в своих блогах. Тут начинается самое интересное — к stories gain может подключиться любой аккаунт с любым количеством подписчиков. Здесь есть блогеры (они ведь уже блогеры? :) с 500-1000 подписчиками.
Для рекламодателя тоже нет никаких ограничений по бюджету, можете начинать с любой суммой. Реклама покупается только в сторис! Посты заказывать нельзя. Вы можете заказать креатив от блогера или добавить свой рекламный макет (фото / видео до 15 секунд). Можно с отметкой аккаунта, можно с ссылкой на сайт.
Есть предположения, почему все реализовано именно так:
- Предположительно, маленькие блогеры имеют лучшее вовлечение аудитории, они ближе со своими подписчиками. Главная проблема — маленькие охваты. Нужно закупаться у сотен таких нано и микро блогеров. Storiesgain решает эту проблему.
- Истории (сторис) — сейчас наиболее актуальный формат контента в Инстаграме. Сторис получают большие охваты, вовлечение, есть возможность использовать интерактивные элементы.
- Вся реклама тоже постепенно перемещается в истории. Блогеры ведут красивые ленты и не хотят портить единый стиль интеграцией. А рекламных сториз можно делать сколько угодно.
Как разместить рекламу в StoriesGain.com
Для начала регистрируемся на официальном сайте. Выбирайте вариант «я рекламодатель». В личном кабинете статус можно переключать и работать. Достаточно адреса почты или телефона (придет код для подтверждения).
Попадаем в личный кабинет.
- Нажимаем кнопку «Добавить рекламу»
- Вводим название кампании
- Дату публикации — реклама запустится с этой даты
- Вид контента.
Пользовательский — ваш рекламный макет (фото или видео), импровизация — блогер делаем макет сам. - Потом можно указать ссылку на профиль (продвигаем аккаунт) или ссылку на сайт.
Можно и то и и другое. - Если нужно — ставим геолокацию (для вывода публикации в сторис по гео-тегу, например)
- Если нужно — ставим хештег (для вывода публикации в сторис хеш-тегу, например)
- Описание — здесь все, что вы хотите сказать блогеру по поводу размещения вашей рекламы.
Внимание! Пункты с 5 по 7 необязательные. Каждый из них увеличивает стоимость рекламы.
Я настоятельно не рекомендую использовать вид контента «Импровизация» — креативы блогеры делают плохие и как попало. В поддержке подсказали, что можно заказывать рекомендации и креатив у крупных блогеров, они будут стараться. В других случаях готовьте свой макет.
Видите справа макет телефона со словами «Конструктор рекламы»? В нем можно расположить добавленные элементы: отметку профиля, хэш-тег и т.д.
Как правильно публиковать свой оффер в сторис? Сейчас в моде видео-макеты, но можно собрать высококонверсионную картинку. Откройте свой Инстаграм-аккаунт, загрузите яркое изображение в сторис, напишите call to action и другие яркие подписи по желанию. Скачайте макет из неопубликованный сторис. Вот самый простой пример, сделанный за 30 секунд:
Настроили? — Выбираем блогеров!
Нажимаем кнопку «Выбрать блогеров».
Попадаем в каталог. Я рекомендую начать с ознакомления с показателями, по которым можно выбирать аккаунты:
- Кол-во подписчиков
- Кол-во вовлеченных (сколько из подписчиков проявляет активность)
- Сторис в день (сколько блогер делает сторис)
- Качество аккаунта — внутренняя метрика storiesgain
- Цена за 1к просмотров — CPM
- Рекомендованная цена — определяется биржей, на нее блогер повлиять не может
- Цена — фактическая стоимость размещения, определяет блогер
Если нажать на аккаунт, можно увидеть и другие важные данные: динамику, распределение подписчиков по гео, последние рекламные сторис и т.д.
Как выбрать, у кого размещать рекламу?
В каталоге огромное количество фильтров. Выбирайте блогеров по параметрам и отмечайте кнопкой «Выбрать».
Рекомендую ориентироваться на:
- Тематику блогера
- Гео
- CPM (цена за 1000 просмотров)
- Преобладание пола
Закончили выбор? Видим охват и сумму. Учтите, что далеко не все блогеры откликнутся на заявки и разместят рекламу. Соответственно, реальный охват и потраченная сумма будет существенно отличаться.
Если все устраивает, можно запускать рекламу. Кампании находятся во вкладке в меню «Мои кампании».
Статистика размещения рекламы
В «Сторизгейн» есть раздел статистики. Но точных по каждому аккаунту вы конечно не получите. Здесь будет кол-во блогеров, которые разместили рекламу, потраченный деньги и кол-во переходов по ссылке. Если вы продвигаете другой Instagram-блог и используете не ссылку, а отметку — количество переходов вы не увидите.
В принципе, можно запрашивать скриншоты статистики рекламной истории у каждого блогера. Могут дать, а могут и не дать :)
Как заработать на своем аккаунте в storiesgain.com
Уже зарегистрировались? Проверьте, чтобы ползунок в левом меню был перемещен на статус «Блогер».
Переходим во вкладку «Мои аккаунты» и видим кнопку «Добавить аккаунт». Смело нажимаем ее.
Вводим имя пользователя и выбираем категорию.
Дальше — необычный способ подтверждения. Нужно перейти в официальный аккаунт «Сторис гейн» и отправить в direct сообщение с кодом.
После отправки сообщения через 5-10 минут профиль появится на бирже. Далее, будет происходить процесс анализа. Он может занять много времени, в зависимости от размеров аудитории.
В результате анализа появятся все показатели, которые я перечислял выше. В том числе, рекомендованная цена. Вы можете ее изменить, но рекламодатель будет видеть и рекомендованную и вашу цену (размещение будет происходить по вашей).
В раздел «Мои кампании» начнут приходить запросы на размещение.
Скачать мобильное приложение Storiesgain
Для блогеров у «Сторисгейн» есть мобильное приложение. Все уведомления о запросах на рекламу приходят туда. Блогеры с приложением выделены в каталоге.
Пока, мобильное приложение доступно в Google Play для Android: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.storiesgain
В скором времени, разработчики обещают добавить его в AppStore для Iphone.
Как оплатить Storiesgain в 2024
Сегодня оплатить Storiesgain, как и многие другие сервисы, с российской карты нельзя. На этот случай полезно обзавестись международной Visa или Mastercard — она поможет без труда обойти это ограничение. Рекомендую ознакомиться с сервисом Wanttopay, который в два клика выпустит виртуалку c 3D-Secure.
Промокод на сервис Storiesgain
У данного сервиса промокоды появятся в ближайшем будущем.
Отзывы пользователей о сервисе Storiesgain
Цены, качество
Хочешь быструю и качественную рекламу и самое главное по низким ценам? То тебе на мой любимый сайт: postmarket.pro. Много способов качественной рекламы. Сам пользуюсь и не жалуюсь.
Нету
почти сразу после проверки аккаунта приходит реклама;
-деньги начисляются на счет в обязательном порядке;
-много вспомогательной информации о том, как правильно работать, как выставить сторис;
-моментальные ответы сотрудников сервиса, если нужна в чём-то помочь;
-возможность работать в личном кабинете как рекламодатель, так и блогер)
Не нашла)
ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ САЙТ
ПОКА ЧТО НЕТ НО ЕСТЬ ОДИГН ВОПРОС Как связать аккаунт в ютубе и биржей по заданиям на лайках