Taplink — мультиссылка для Инстаграм, как пользоваться, настройка
Taplink — сервис для создание мультиссылки в Instagram. Создайте специальную страничку с виджетами: кнопками соц-сетей, текстом, ссылками на сайты и курсы. Доступ к статистике по переходам, кликам на кнопки внутри данного инста-лендинга.
Можно создать полноценный интернет-магазин с оплатой и разместить его в шапке Инстаграм-профиля.
Для чего нужен Taplink
Taplink — это сервис, позволяющий существенно расширить функционал коммерческих аккаунтов в Instagram. С его помощью вы сможете сделать мультиссылку, принимать оплату и даже создать собственный интернет-магазин.
Инстаграм позволяет размещать в профиле только одну активную ссылку, ведущую на сайт, социальные сети или мессенджеры. Это создает неудобства для коммерческих аккаунтов, которые хотят предоставлять своим потенциальным клиентам сразу несколько каналов для коммуникации.
С помощью подключения мультиссылки Taplink можно легко обойти это ограничение и добавить в профиль дополнительную навигацию. «Таплинк» является внутренним приложением Instagram. Это значит, что при нажатии на мультиссылку пользователь не покидает социальную сеть.
Подключив Taplink, вы получите возможность:
- Создать мультиссылку и подключить все необходимые ссылки на сайт, лендинг, соцсети и мессенджеры.
- Сделать микролендинг внутри Инстаграм для привлечения клиентов и роста продаж.
- Подключить форму оплаты и принимать заказы через Instagram.
- Создать интернет-магазин с категориями, товарами и корзиной внутри Инстаграм.
Как настроить мультиссылку для Инстаграм
Начать пользоваться сервисом «Таплинк» очень просто. Для этого вам понадобится пройти короткую авторизацию, а затем можно будет приступать к настройке.
- Зайдите на сайт taplink.ru и авторизуйтесь под своим аккаунтом в Инстаграме.
- Для регистрации укажите свою электронную почту.
- После этого вы получите уникальную ссылку на ваш Taplink для Instagram. Ссылка формируется автоматически по принципу: taplink.cc/ + username вашего аккаунта в Instagram.
- Вставьте полученную ссылку в поле «Веб-сайт» в настройках аккаунта в Инстаграм.
- Выберите и подключите нужный тариф и приступайте к настройке собственного Taplink.
Как пользоваться Таплинк бесплатно
Для начала вы сможете протестировать бесплатную версию сервиса. На базовом тарифе можно выбрать и подключить ограниченный набор блоков (ссылка, текст, разделители, вопросы), настроить аватар и получить доступ к общей статистике.
После регистрации в Taplink вы автоматически подключите бесплатный тариф и сразу получите доступ к конструктору блоков. Выберите необходимые из доступных блоков и настройте их по своему вкусу.
Большинство пользователей «Таплинк» используют бесплатную версию сервиса, так как даже она позволяет создать простую навигацию для пользователей.
Taplink, созданный на бесплатном тарифе, может выглядеть так:
Функционал Taplink
Taplink — это многофункциональный сервис, который может помочь вести бизнес в Инстаграм более эффективно. С его помощью можно не только настроить мультиссылку, но и принимать оплату, и даже создать лендинг или интернет-магазин внутри Instagram.
Основные возможности «Таплинк»:
- Мультиссылка
Разместите неограниченное количество ссылок на сайт, страницы определенных товаров и акций.
- Мессенджеры
Создайте ссылки на мессенджеры WhatsApp, Telegram, Skype, Viber и т.д., чтобы клиенты могли связаться с вами в один клик. Вполне вероятно, что этот шаг увеличит ваши продажи.
- Соцсети
Ссылки на соцсети Facebook, ВКонтакте, Одноклассники и др., размещенные в Taplink, откроются не в браузере, а в приложениях, что гораздо удобнее для пользователей.
- Лендинг
Размещайте лендинги со специальными предложениями или акциями внутри Инстаграм.
- Прием оплаты
С помощью Taplink можно принимать заявки и оплату, а также настроить получение уведомлений о заказах на свою почту или в мессенджер.
- Интернет-магазин
Вы сможете создать интернет-магазин прямо внутри Instagram. Разместите категории товаров, сами товары, настройте фильтры, выбор размера, цвета и других параметров.
- Статистика
Вы сможете получать всю статистику по посещаемости и кликам, отслеживая поведение потенциальных покупателей.
Тарифы Таплинк
В Taplink есть три тарифа, среди которых вы сможете подобрать подходящий под ваши требования.
- BASIC — навсегда бесплатно.
Минимальный набор возможностей — вы сможете разместить ссылку, настроить аватар, вставить блок с вопросами, а также получить доступ к основной статистике.
- PRO — 756 рублей в год.
Все опции тарифа BASIC + дополнительная статистика, расширенная цветовая палитра, кнопки соцсетей, возможность вставить видео, карусель картинок, карту и HTML-код.
- BUSINESS — 2436 рублей в год.
Все опции тарифа PRO + создание лендингов и интернет-магазина в Instagram, оформление заявок и прием платежей, интеграция с Shoppable Tags, онлайн-кассой и CRM-системой.
Сравнение с конкурентами
Сейчас существует немало сервисов для размещения мультиссылок в Инстаграм. Но полностью функционал Taplink не повторяет ни один из них.
Например, бесплатный MeConnect.ru по своим возможностям явно уступает «Таплинку». С помощью этого сервиса можно создать визитку, но не интернет-магазин внутри Инстаграма. Зато если вы просто хотите бесплатно разместить мультиссылку с контактами всех ваших мессенджеров — MeConnect наверняка вам подойдет.
Еще один популярный сервис такого плана — это Mssg.me. Сервис тоже предлагает пользователям три тарифа (Free, Plus и Pro) и схожий с Taplink функционал. Но стоимость его платных тарифов выше в несколько раз.
Для более полного сравнения с конкурентами смотрите раздел «Аналоги».
Промокод на сервис Taplink
Скидка
10% скидка на платные тарифы TapLink
Отзывы пользователей о сервисе Taplink
С Taplink у нас увеличилось число переходов на сайт на 40%. Сервис прост в использовании и предлагает множество виджетов для настройки страницы.
нет
С помощью Taplink я создал полноценную страницу с кнопками и ссылками, что упростило навигацию для подписчиков. Мы увидели рост заинтересованности в контенте на 30%.
не обнаружили
Taplink стал полезным инструментом для продвижения услуг через Instagram. Возможность добавления кнопок для социальных сетей увеличила взаимодействие с клиентами на 25%.
нет