Обзор и отзывы про Teletype App: агрегатор мессенджеров, чат на сайт
Teletype App — агрегатор чатов и соц-сетей для бизнеса. Собирает обращения клиентов из всех источников в 1 окне. Можно подключить: Вк, Телеграм, Вайбер, WhatsApp, Инстаграм, Авито и другие каналы. К Телетайп можно подключить неограниченное кол-во операторов.
Есть собственный онлайн-чат, кнопка-виджет на сайт для повышения конверсии. IOS/Android приложения для операторов поддержки, интеграции с CRM, API, авто-ответы и шаблоны. Есть Enterprise версия для крупных клиентов.
Teletype.app — это чат-центр для бизнеса, упрощающий и автоматизирующий работу с клиентами.
Используйте наш промокод DYXQ9P, чтобы получить бесплатню неделю с безлимитным количеством операторов. Этого вполне достаточно для тестирования.
Операторы чат-центра работают со всеми мессенджерами и соцсетями через одно приложение. Через Teletype App руководители видят статистику и контролируют работу операторов, а операторы общаются с клиентами быстрее и эффективнее, используя инструменты приложения. Teletype App интегрируется с популярными каналами связи и CRM системами, а также предоставляет настраиваемый онлайн-чат на сайт.
Teletype App реализован в двух вариантах: как Web-приложение и мобильное приложение под Android и IOS. Операторы смогут обрабатывать обращения клиентов как с ПК в офисе, так и с мобильных приложений в любом удобном месте.
Агрегатор мессенджеров, чатов, соц-сетей
Сервис интегрируется со следующими каналами:
- WhatsApp;
- WhatsApp Business;
- Telegram (по номеру и через бота);
- Instagram (Comments и Direct);
- Viber;
- ВКонтакте (группы и личные аккаунты);
- Facebook;
- Avito;
- Онлайн-чат для сайта (от Teletype App).
Соберите все обращения клиентов из этих источников в 1 окне. Можно собирать как с личного ВК-аккаунта, так и с сообщества ВК. Можно подключать несколько источников в рамках одного канала, например: несколько номеров WhatsApp.
Такой функционал хорошо подойдет для организации Help Desk компании — омниканальной службы поддержки.
Виджеты: онлайн-чат и кнопка с мессенджерами
Есть две версии форм связи, которые можно установить на сайт: онлайн-чат и кнопка с мессенджерами.
Онлайн-чат — классический вариант чата на сайте, который обычно выглядит как иконка в нижнем углу окна, при клике на которую открывается окошко с чатом.
Устанавливается онлайн-чат на самописном сайте, конструкторе или cms-системе просто: достаточно скопировать html-код и поместить в нужном месте страницы (перед закрывающим тегом).
Возможности настройки:
- Настройка внешнего вида (местоположение, цвет, фон, надписи и т.п.).
- Приветствие и дополнительные условия автоматических ответов/запросов (на основе URL или времени пребывания на сайте, на основе графика работы).
- Возможность продолжения общения в выбранном мессенджере (до 6 кнопок в окне чата для перехода в нужное приложение).
Второй вариант виджета: “Кнопка с мессенджерами” — это тоже иконка в углу страницы компании, но при клике “вылезает” не окно чата, а несколько иконок мессенджеров / соцсетей, клиент переходит в тот канал связи, какой ему будет удобен.
Возможности настройки:
Можно выбрать:
- каналы связи
- цвет кнопки
Фильтрация диалогов и поиск
Одно из главных преимуществ работы с сервисом — фильтрация диалогов по статусу и поиск по определенным параметрам .
По статусу диалоги в Teletype App подразделяются на:
- “Открытые” – диалоги, в которых еще работает оператор и чат с клиентом еще не завершен.
- “Неотвеченные” – диалоги, в которых еще не было ответа от оператора
- “Закрытые” – диалоги, закрытые оператором.
Поиск по диалогам
В панели сервиса предусмотрена возможность поиска нужного сообщения или диалога.
Поиск может осуществляться по следующим параметрам:
- Только в тексте
- Только по имени
- Только по email
- Только по телефону
- По конкретному каналу
- По оператору, на которого был назначен диалог
Например, задав фразу “Я сделал заказ вчера”, можно будет увидеть только те диалоги, в которых была упомянута эта фраза.
Все фильтры можно комбинировать между собой и осуществлять поиск по конкретным параметрам.
Если имя клиента и фразы из диалога неизвестны, можно осуществить поиск по номеру телефона: поисковая система распознает, что это номер телефона, и будет искать его в профилях клиентов.
Распределение обращений
В Teletype App можно настроить автоматическое распределение обращений между пользователями(операторами). Эта функция позволяет определить зону ответственности для сотрудников разных отделов контакт-центра.
Вы сможете настроить распределение обращений по таким параметрам как:
- Закрепление оператора за определенным каналом: данная настройка позволяет закрепить за каждым каналом всех или конкретных операторов.
- Предельное количество обращений на одном операторе: позволяет настроить максимальное количество открытых диалогов, автоматически назначаемых на оператора. После достижения максимального числа обращений, автоматически назначаться они не будут, но при этом, оператор сможет взять в работу новое обращение вручную с помощью кнопки “взять следующий диалог”.
Шаблоны быстрых ответов
Это уже готовые текстовые сообщения. Оператор выбирает нужное из базы и вставляет его в диалог. Это дает значительные преимущества для сотрудников:
- экономит время: они уже не тратят минуты, чтобы набрать на клавиатуре ответ, особенно на типичные вопросы или длинные послания;
- ведут беседу уверенно, не надо придумывать фразы;
- поддерживают деловую этику: сообщения стилистически корректны и дружелюбны по отношению к собеседнику;
- новичкам проще настроиться и подключиться к диалогу, они быстрее получают необходимый опыт.
- В Teletype App шаблоны в базу добавляет только владелец проекта. У консультантов права администрирования отсутствуют.
Карточки клиентов
Карточка клиента — это мощный информационный инструмент.
В Teletype App она создается автоматически для каждого посетителя при первом обращении в фирму. Карточку можно редактировать. Она содержит полезную информацию:
- имя клиента;
- каналы, откуда поступает заказ: логин в мессенджерах, адреса страниц в социальных сетях;
- время обращения;
- последние посещение страницы;
- диалог с оператором.
Заметки о клиентах
В карточке есть вкладка «Заметки». Сотрудники имеют возможность добавить необходимую информацию о клиенте, которая будет видна коллегам. Клиент эту информацию не увидит.
.
Аналитика
Teletype App имеет встроенную систему статистики. Когда нет времени углубляться в другие аналитические системы, ее хватит вполне.
Что можно увидеть в статистике:
- Информацию по количеству обращений (за все время или за конкретный период, день) и количеству отвеченных и пропущенных обращений (как в числах, так и в процентах)
- Среднее время первого ответа и среднее время решения вопроса
- Распределение обращений по каналам
- Статистика по виджетам (количество кликов, процент/доля от общего числа кликов на всех виджетах);
- Анализ работы сотрудников (время онлайн, количество обращений в работе и закрытых диалогов, среднее время ответа, средняя оценка)
Хостинг номера для WhatsApp
Для тех, кто подключил канал WhatsApp в Teletype App важно знать:из-за особенностей самого приложения WhatsApp, оно не будет корректно работать, если вы не будете соблюдать несколько условий:
- Смартфон должен работать.
- У смартфона должен гореть экран.
- WhatsApp должен быть всегда активен.
- Подключение к сети и стабильный интернет.
Для корректной работы интегрированного в Teletype App WhatsApp нужно проявить немного внимания.
WhatsApp хостинг — это когда мы размещаем на своем оборудовании ваш WhatsApp-номер и полностью заботимся о нем. Как упоминалось выше, вы можете забыть о бдении над смартфоном и сконцентрироваться на общении с клиентами. Не нужна ваша SIM-карта. Перенос номера на хостинг происходит дистанционно и происходит за 5-10 минут.
Сколько стоит Телетайп
У Teletype App гибкий тариф, вы платите только за те функции и каналы, которые подключили. Цена одного оператора — 510 рублей. Есть бонусная система при оплате за 3 месяца / пол года / год сразу: на счет личного кабинета начисляются бонусные рубли.
Мобильное приложение IOS/Android: возможности
Мобильное приложение Teletype App включает в себя все необходимые функции, чтобы всегда быть на связи для оперативного решения вопросов.
В приложении возможно:
- общаться с клиентами в чатах;
- отправлять вложения: фото и документы;
- получать уведомления о новых сообщениях;
- использовать шаблоны быстрых ответов.
- редактировать поля карточек клиентов
- фильтровать диалоги по статусу
Интеграция со внешними сервисами
amoCRM
Интеграция дает возможность отправлять сообщения клиентам через WhatsApp и Telegram. Менеджеры смогут писать им первыми, а не ждать запроса от клиентов.
Здесь у вас будет два варианта настройки:
- «Все менеджеры начинают новый чат из — и рядом кнопка выбора подключенного канала WhatsApp. Все исходящие сообщения клиентам будут отправлены с указанного номера WhatsApp. То же самое можно настроить и через Telegram-канал.
- Если вы хотите настроить разные WhatsApp для разных менеджеров, выберите одноименный пункт ниже. Напротив списка менеджеров amoCRM выберите нужный канал WhatsApp. Это поможет распределить отделы и нагрузку, например — продаж и консультирования. Если канал, который закреплен за менеджером, не активен, то другой канал не будет использоваться для отправки сообщений.
Teletype App позволяет не пропускать ни одного сообщения от клиентов и вовремя отвечать всем. Вы можете настроить создание оповещений, которые будут напоминать менеджерам о новых сообщениях.
Вы можете выбрать как оповещать ваших сотрудников о новых сообщениях в AmoCRM:
- Создавать задачу для менеджеров.
- Не создавать задачу (уведомления будут отображаться в нотификаторе). В CRM не появится новая задача о непрочитанном сообщении.
Вы можете определить, что делать с новым сообщением в закрытой сделке
Здесь вы можете выбрать, что делать если после закрытия сделки, если клиент напишет снова, в этот же канал:
- «Создавать новую сделку» – когда в Teletype App начнется новый диалог со старым клиентом, то в amoCRM появится новая сделка.
- «Отправлять сообщение в последнюю закрытую сделку». Этот вариант подойдет, если вы хотите создавать автоматически сделки в CRM только с новыми клиентами. Сообщения с клиентами, с которыми ранее была переписка и была закрытая сделка, будут попадать в эту закрытую сделку.
Стоимость подключения интеграции: бесплатно, оплата только за канал WhatsApp или Telegram (2 250 р.) + API (315 р.), итого: 2 565 р.
API для всех
Для интеграции со сторонними сервисами есть API, он позволяет принимать и отправлять сообщения по любым каналам, искать по номеру телефона и даже выгружать аватарки из профилей в мессенджерах. Использование API платное, стоимость 315 р./мес.
Вся документация доступна на официальном сайте.
МойСклад
Интеграция заточена на отслеживание изменений статуса заказа клиентов и их оповещение о смене статуса: система автоматически отправляет сообщения о статусе заказа клиентам на WhatsApp и Telegram.
Условия для отправки автоматических сообщений можно выбрать следующие:
получен (поступил в обработку), собирается, доставлен, передан в сортировочный центр.
Можно настроить переменные: подставляйте значения в текст сообщения, например, [order] – номер заказа.
Стоимость: сама интеграция бесплатна, нужно оплатить только функции Teletype App: каналы WhatsApp или Telegram (2 250 р.) + API (315 р.), итого: 2 565 р.
YClients
Интеграция создана для рассылок по базе клиентов в YCLIENTS. Рассылки могут осуществляться через WhatsApp или Telegram
Отправляйте вашим клиентам
- Напоминание о предстоящем визите.
- Напоминание о повторном визите.
- Предложения со скидками и акциями.
- Анонс мероприятий и новых услуг.
- Запрос на отзыв об услуге.
Главные преимущества
- Всю историю рассылок можно посмотреть прямо в панели сервиса Teletype App.
- Для того чтобы быстро найти нужного клиента, воспользуйтесь поиском по сообщениям.
- Продолжайте диалог с клиентом, который ответил на рассылку прямо из панели Teletype App.
Стоимость: сама интеграция бесплатна, вы платите только за каналы WhatsApp или Telegram (2 250 р.) + API (315 р.)
Дополнительные возможности: партнерская программа
У сервиса есть партнёрская программа: можно стать партнером и получать 25% пожизненно с платежей клиентов. Удобный личный кабинет показывает всех клиентов, зарегистрировавшихся по реферальной ссылке партнера, и суммы, которые получает партнер.
Итог
Teletype App хороший инструмент для малого и среднего бизнеса. Простота использования сочетается с хорошим функционалом
Промокод на сервис Teletype App
У данного сервиса промокоды появятся в ближайшем будущем.
Отзывы пользователей о сервисе Teletype App
Teletype App упростил нашу работу, объединив все мессенджеры в одном приложении. Теперь наши операторы могут быстро обрабатывать запросы, что увеличило скорость реакции до 1 минуты.
поддержка старается помочь, она не всегда оперативна в решении проблем.
Использование Teletype App позволило масштабировать нашу службу поддержки. Мы добавили дополнительных операторов, и теперь каждый из них видит обращения клиентов из всех каналов в одном интерфейсе, что улучшает взаимодействие.
рекомендую
Teletype App помогла нашей компании интегрировать несколько мессенджеров и соцсетей, что сделало коммуникацию с клиентами более эффективной. Наша команда может работать одновременно с несколькими каналами, не теряя ни одного запроса.
не увидела