Шпионский сервис AdSpoiler: обзор, отзыв и промокод 2024
AdSpoiler — сервис для анализа рекламы в группах социальной сети ВКонтакте. Находит рекламные площадки, создает детальную аналитику, следит за охватом, демографией, активностью и количеством привлеченных пользователей.
Эта статья про уникальный сервис аналитики рекламы Вконтакте — AdSpoiler. Он подойдет всем, кто занимается продвижением тематических и коммерческих групп. Это действительно уникальный продукт. Вот, что он умеет: предоставить исчерпывающую аналитику по конкурентам, постам, демографии, стоимости привлечения подписчиков, в общем всё-всё-всё.
24 часа после регистрации полный функционал Adspoiler доступен бесплатно. В конце статьи ваш ждет приятный промокод с постоянной скидкой на все тарифы.
Посмотреть видео про сервис AdSpoiler:
Начало работы
Вам необходимо войти в сервис с помощью своего аккаунта ВКонтакте. После этого открывается так называемый персональный дашборд. Если у вас есть группы на продвижении, или вы хотите отслеживать определенных конкурентов, добавляйте их в раздел f99bff;Мои группыf98aa2; для отслеживания изменений.
В левом меню видим пункт «аналитика» с тремя подразделами, собственно это самое важное в данном сервисе. Давайте посмотрим, что каждый из этих пунктов значит.
Аналитика площадок Вконтакте
Первый – «Аналитика площадок». Здесь в удобной таблице отображаются те группы, которые размещают у себя рекламу. Информация берется из биржи рекламы ВКонтакте, либо вручную добавляется администратором той или иной группы. Кроме, конечно, шпионских CPA, потенциал и реклама. О них ниже.
По столбцам всё просто: добавить в избранное, название группы, к какой категории на бирже ВКонтакте относится, сколько участников, какой процент собачек (неизвестных или тех, кто долго не заходил в группу, скажем так, мертвых душ), график по полу, по возрасту, по странам, цена поста, источник, какой охват поста, цена за 1000 показов, потенциал (потенциал — это прогноз количества подписчиков, которых принесет вам рекламный пост), стоимость подписчика (CPA) и сколько подписчиков данная группа помогла привлечь. Более подробную информацию можно посмотреть, если мы кликнем на название группы, либо кнопку «info». Можно сортировать данные по любому из параметров.
Аналитика групп конкурентов Вконтакте
Второй пункт меню — это «Заказчики». Здесь обратная картина, отображены те, кто заказывал рекламу.
В частности какое количество участников, тип группы (коммерческая или развлекательная), какой бюджет на рекламу, сколько постов, сколько размещений этих постов, какое количество подписчиков привлечено и остальная информация, если данные по ней есть, по полу, возрасту, стране и CPA (за какую сумму привлекался один подписчик). Точно также можно открыть паблик нажав на его название, либо на иконку информации.
Анализ публикаций Вконтакте
Третий пункт аналитики – «Публикации», наверное, самый интересный. Данный раздел — некое совмещение первых двух пунктов, но в более удобном виде.
Здесь мы сразу видим пост, который был заказан, время размещения, статус (если с момента публикации прошло более 24-х часов, статистика перестает собираться), площадка, где размещалась реклама, кто заказчик, тип, каков был охват поста, активность, цена поста (если таковая информация есть), сколько подписок и какой CPA с полом и возрастом.
Как это использовать?
Например, у меня есть группа по тематике фитнес. Я хочу посмотреть все группы заказчиков, то есть моих конкурентов с ключевым словом «фитнес», которые покупают рекламу. Давайте напишем «фитнес». Сейчас я отобрал те группы, где встречается слово «фитнес», то есть моих конкурентов. Они заказывают рекламу в каких-то других группах.
Я хочу посмотреть, как они покупают, сколько тратят на рекламу. Дальше давайте зададим время, например, за месяц. Еще один лайфхак, который рекомендует использовать разработчики Адспойлера, — ставить цену поста от 150 руб., поскольку это самая минимальная цена возможная на бирже, и большинство мелких пабликов сразу же отсеиваются, что удобно.
Что мы получаем по данной статистике? Я вижу, что, например, группа «Фитнес рецепты» разместила рекламу на площадке «Изнанка Шоу-Бизнеса». Какой пост был размещен, мы можем посмотреть, нажав на него.
Кроме того можем посмотреть, что этот пост привлёк 2084 подписки по цене 1,2 руб за подписчика.
2 типа аналитики в анализе публикаций.
В данной системе есть два типа аналитики: f99bff;Пересечениеf98aa2; и f99bff;Adspoilerf98aa2;. Вы можете видеть на скриншотах, что подписи и CPA светятся красным, поскольку включен пункт аналитики «Пересечение». На скриншоте ниже мы переключили режимы и цифры стали синими. Давайте разберемся, как работает сервис AdSpoiler и в чем разницам между этими двумя алгоритмами.
Анализ публикаций по пересечению работает по следующей модели: сервис берет подписчика и смотрит, состоит ли он в группе, где вы размещали рекламу. Если он состоит в обоих группах, скорее всего он вступил в вашу по рекламе. Отсюда и название f99bff;пересечениеf98aa2; — то есть проверка на пересечение подписок в группе заказчика и в группе, которая размещает рекламу.
Вариант AdSpoiler работает также, но при этом отсекает неопределенные подписки. Возможна следующая ситуация: вы разместились сразу в трех пабликах и во всех трёх пабликах есть один человек, который подписался на вашу группу. Здесь уже неизвестно, с какого именно паблика он пришел, поэтому данный человек просто не учитывается в статистике. Так Ad Spoiler старается не завышать реальные данные, по факту он их даже немного занижает.
Если брать на примере первой строчки, 1831 подписка – это минимум подписок, которые привлёк данный заказчик. В этой же группе для этого поста по пересечению показываются большие данные. Поэтому, если вы делаете выборку, советую работать по алгоритму AdSpoiler. Пусть реальные показатели будут выше ожидаемых.
Сколько стоит это добро
Существует два тарифа — это базовый и премиум. При регистрации вы можете активировать тариф «Триал» — полный доступ на 24 часа, дальше придется платить. В базовом тарифе недоступен самый полезный и удобный раздел — анализ публикаций. Поэтому, рекомендую брать именно премиальный тариф. 1500 рублей — смешные деньги за этот функционал.
Промокод на Adspoiler
GRUZDEVV
Купон дает 15% скидки на первую и все последующие оплаты сервиса. Вводится после нажатия на кнопочку «Купить» в тарифах. Внимание, этот же купон будет работать на все последующие оплаты, но уже со скидкой 15%. То есть, если вы захотите купить еще месяц или несколько месяцев подписки, можно опять ввести данный код.
Мой отзыв об Adspoiler
Огонь! Это №1 инструмент для SMM-щиков, развивающих группы в ВК. Это лучше, чем мониторинг постовой рекламы в Паблере, Advancets и т.д. Представьте, вы открываете Спойлер, фильтруете площадки по параметру CPA — узнаете стоимость одного подписчика в вашей тематике. Выбираете самые выгодные паблики по этому параметру и просто закупаете там рекламу. Аналогично с постами — находите самые лучшие креативы и вперед. Можно сэкономить тонны денег и времени. Расчет инвестиций в паблики Вконтакте тоже стоит начинать именно отсюда.
Промокод на сервис AdSpoiler
Скидка
SPY-помощник для рекламы Вконтакте AdSpoiler
Отзывы пользователей о сервисе AdSpoiler
Пользователи не оставили отзывов по данному сервису. Вы можете быть первым!