Интернет-маркетинг

от Влада Ростова

Инструкция по арбитражу трафика с постов Вконтакте

Инструкция по арбитражу трафика с постов Вконтакте

Один из самых простых способов арбитража трафика — покупка постов в пабликах Вконтакте. Я долгое время этот канал не использовал, но потом все таки созрел. Как любой адекватный человек начал изучать кейсы по тематике. Нашел штук 30 таких и выписал из них основную рекомендацию, которую хотел донести автор кейса до читателя. Получился такой чек-лист арбитража через паблики Вконтакте.
Внимание! Здесь есть как мои рекомендации, так и идеи из чужих кейсов (2015 год), которые мне показались вполне разумными.Примеры постов:Подобрал первое, что на глаз попало в поиске по новостям.Рекламный-пост-в-паблике-ВконтактеПост-в-паблике-ВК-2Реклама партнерки в паблике VKПример рекламы ВконтактеАрбитраж трафика Вконтакте, чек-лист:

  • Для каждого паблика назначать свой SubID.
    Так вы сможете выбирать конверсионные площадки и закупать на них дальше, а плохо конвертящие площадки отбрасывать.
  • Мобильный трафик
    Обязательно делайте редирект для мобильных устройств на мобильный лендинг, через трекер или через кабинет партнерской программы. У меня на мобильный траф приходилась большая часть заказов.
  • Анализ целевой аудитории
    Очень важно четко определить портрет ЦА. По нему Вы будете подбирать паблики для размещения рекламы.
    Начать можно с анализа через webmaster mail (закрылся), который позволяет смотреть скудную статистику запросов с данными по полу и возрасту.
    Можно спарсить пользователей, лайкавших подобные рекламные посты и провести анализ их профилей, посмотреть, в каких сообществах состоят. Сделать это можно с помощью парсера, например Segmento.
    Когда перейдете непосредственно к размещению своих постов, снабдите ссылки UTM-метками, и проанализируйте ЦА в Яндекс Метрике.
  • Паркуйте свои домены или используйте редирект
    Размещайте рекламные посты с красивыми ссылками. Паркуйте свой домен в ПП. Или ставьте редиректы с ваших доменов.
    Я купил домен подходящий по тематику поста, сделал множество директорий и с каждой директории поставил 301-редирект с ссылкой, содержащий SubID на трекер.
    Следите за своим доменом, Вконтакте может его забанить, блокируя все переходы. Тогда не видать Вам переходов, конверсий и профита.
  • Вид постов на мобильных устройствах
    Проверяйте, как будут выглядеть Ваши рекламные посты в пабликах Вконтакте с мобильных устройств: не обрезается ли фотография, видна ли ссылка и т.д
  • Комментарии в паблике
    На время размещения поста попросите закрыть комментарии Вконтакте.
    Другой вариант — попросите администратора их модерировать. Удалять негатив от людей (если WoW-товар — он вполне может быть). В данном варианте Вы сможете с помощью собственных ботов подогревать интерес к посту, оставляя вопросы и положительные отзывы. Главное, делать этот как можно натуральнее.
  • Ищите конкурентов в группе
    Перед размещением обязательно проверьте, как давно размещался предыдущий пост с аналогичной тематикой. Можете спросить об этом администратора.
  • Попробуйте прелендинг
    Обязательно протестируйте слив с пабликов Вконтакте с прелендингом. Лично я лил именно так. Написал историю (об этом ниже), поставил ссылку на тематический прелендинг. Конверт радовал.
  • Покупайте оптом
    Если вы выявили конвертящий паблик, выкупайте в нем размещения оптом. Во-первых, получите скидку. Во-вторых, сэкономите время на поиске новых площадок. В-третьих, обставите конкурентов. Можете попробовать договориться на какие-то приоритетные условия (например, не размещать посты с похожим товаром от других арбитражников).
    Если покупаете опт — имейте запасной вариант оффера, на случай, если отключат основной. Админ площадки не будет ждать.
  • Креативы
    Лучший вариант — это конечно делать свои креативы: писать тексты, подбирать и готовить изображения.
  • Форматы постов:

    • Короткий пост
      Без спойлера «показать продолжение», скрывающего часть текста. Мощный заголовок, ключевые преимущества, ссылка.
    • Пост-история
      Длинный или средней длины пост, написанный от первого лица. Душещипательная история, заканчивающаяся победой над проблемами или болезнью с помощью рекламируемого товара. Так называемый сторителлинг.
    • Пост-отзыв
      От первого лица, короткий или средней длины пост о свойствах товара.

    Когда размещать посты:

      Лучше конвертят будние дни или выходные? — У меня лучше работали будние.
    • Время для размещения поста я особо не выбирал. Просто смотрел, чтобы посты выходили в разное время в один день: утром, днем, вечером. Некоторые, вечер рекомендуют как более благоприятное время. Можно использовать логику. Если ЦА — это взрослые рабочие люди, размещайте посты тогда, когда они:
      а) не ушли на работу
      б) скучают на работе
      в) вернулись домой с работы
    • Не более 3 размещений в неделю в одном паблике
      При хороших объемах — меняйте пост каждую неделю.

    Где покупать рекламу:

      Напрямую у админстраторов, если вы рекламируете товар, который не проходит модерацию на биржах. Цена может быть несколько выше, нежели на бирже. Подбирать паблики можно через те же биржи, или через Allsocial (сервис закрылся).
      На официальной бирже Вконтакте
    • Биржа рекламы Sociate.ru
    • Биржа рекламы Plibber

    Чем анализировать паблики:

    • AdSpoiler — поможет оценить стоимость размещения и эффективность рекламы конкурентов, посмотреть их рекламные посты.. На мой взгляд самый полезный инструмент.
    • Смотреть на статистику на биржах, через которые покупаете рекламу.
      Просить статистику у администраторов. Кстати, рекомендую установить плагин VkStats, чтобы одной кнопкой получать доступ к стате любого паблика.
      Подбирать паблики для арбитража трафика можно и через

    • Святая Макаронина — бесплатный сервис, поможет подобрать паблики для арбитража трафика
    • Publer (закрылся) — отличное решение, которое стоит своих денег.

    Нашли паблики, которые дают хороший результат? — Выкупайте в них рекламу на недели вперед!P.S. Во Вконтакте появилась умная лента — ждите новый пост про алгоритмы и способы работы.

    Добавить комментарий