Сравнение Snov.io или YCLIENTS — что лучше
Обзор платформы Snov.io: продвинутое решение для автоматизации аутрича
Snov.io — это набор инструментов для маркетологов, сейлзов и рекрутеров. С его помощью вы можете выполнять полный цикл холодного аутрича: от лидогенерации до рассылки писем по проверенным, валидным адресам.
Перейти на сайтCRM YCLIENTS для онлайн-записи, салонам красоты и не только
YCLIENTS — сервис для автоматизации операционных процессов в любой сфере, где ведется запись клиентов онлайн. Подходит салонам красоты, фитнес-клубам, медицинским организациям и т.д. Благодаря данному сервису, вы сможете вести учет онлайн-записи клиентов в электронном журнале, отправлять им уведомления посредством SMS и E-mail, сохранять клиентскую базу для дальнейшего взаимодействия, собирать статистику и анализировать полученную информацию.
Snov.io стал незаменимым инструментом для моей команды. Мы смогли автоматизировать рассылку и улучшить эффективность на 50%.
не выявлено минусов
Используя Snov.io в маркетинге, мы смогли увеличить конверсию на 20% благодаря точному таргетингу и валидным адресам. Инструмент генерации лидов стал нашим незаменимым помощником.
иногда возникают задержки в обработке запросов.
Как менеджер по продажам, я оценил Snov.io за возможность генерировать качественные лиды. Сервис помог увеличить количество контактов на 60%, что существенно повысило результаты холодных рассылок.
все работает
Как директор по развитию, я оценил Snov.io за его многофункциональность. Сервис позволил оптимизировать наши процессы и сэкономить до 30% времени на поиск и верификацию адресов.
не нашел недостатков
В качестве рекрутера, я использовал Snov.io для поиска кандидатов. Успешность поиска составила более 75%, что позволило мне быстро находить подходящих специалистов.
претензий нет
—
They steal money and bank details. Our account with a paid subscription was blocked without explanation. They sent a message that the money would go to help Ukraine. The next day, $5,000 was stolen from our bank account, which was used only with this service
Сервис действительно незаменим для тех, кто открывает бизнес в сфере красоты — различные салоны для записи клиентов.
— быстрая и простая привязка сервиса к сайту, при этом вы можете оформить значок в своём фирменном стиле, чтобы он не выбивался из общего дизайна сайта
— удобная платформа для онлайн записи клиентов — удобство для обеих сторон — клиент быстро выбирает сотрудника, необходимую услугу и видит весь календарь текущих записей в онлайн режиме — когда занято, когда свободно, когда у желаемого сотрудника просто выходной. А администратор по ту сторону экрана сразу видит новую запись и подтверждает её сообщением
— простой, ну очень простой интерфейс. Не нужно обладать серьёзными компьютерными навыками, чтобы разобраться в этой системе
— при создании записи на клиента сразу можно посмотреть его историю — у кого был раньше, какие процедуры делал. Удобная функция для доп. продажи и в принципе для взаимодействия с клиентом
Из минусов могу выделить только цену. При подключении дополнительных смс-рассылок и прочих примочек выходит не дёшево. Но тем не менее свои деньги система отрабатывает.
Сервис довольно удобный, использую его для салона красоты. Понятный интерфейс, быстрая техническая поддержка, куча обучающих видео-роликов почти на любой вопрос. Можно выгружать статистику — по количеству клиентов, загрузке мастеров, среднему чеку и прочее. Удобная работа с клиентской базой. Что круто — это бесплатные пуш-уведомления, для которых можно настроить автоматическую рассылку (СМС отправлять платно, я не пользуюсь). Сервис имеет также удобный интерфейс для клиентов: есть мобильное приложение, можно установить в виде виджета на сайт или в соц. сети.
Цена довольно высокая, зависит от количества сотрудников. если есть подработчики или внештатные сотрудники (как у нас, в салоне) — постоянно приходится f99bff;увольнять/приниматьf98aa2;, чтобы поставить в смену мастера и не брать более дорогой тариф на большее количество сотрудников. Еще из минусов — если вносятся изменения в настройки (ЗП, акции и прочее), то по закрытым сменам информация пересчитывается, что не всегда удобно для ведения статистики (так что все нужные параметры лучше заранее выгружать, мы подстроились). И не очень удобно для сетей. У меня 4 салона — под каждый салон настройку надо делать отдельно. Нет какого-то верхнего уровня: один раз настроил и данные спустились на все салоны, хотя конечно с этим сложности только в первое время, потом уже проще, так как изменений не так много.