Сравнение ERP «Алтиус» или Мой Склад — что лучше
ERP «АЛТИУС – Управление строительством»: обзор и отзыв
Программа «АЛТИУС — Управление строительством» существует на рынке более 15 лет, предназначена специально для управления строительной организацией и позволяет полностью автоматизировать управленческий учёт, финансовый учёт, все области планирования и другие бизнес-процессы строительных компаний.
Большой обзор системы «Мой Склад», разбираем CRM
Мой Склад — продажи, закупки, склад, финансы, клиенты и поставщики в одном облаке. Все возможности управления торговлей. Доступ с любого устройства. Есть бесплатная версия для начинающих.
Перейти на сайтПрограмма «АЛТИУС» позволила нам наладить все бизнес-процессы в строительстве. Мы получили мощные инструменты для планирования и учёта.
все отлично
Программа «АЛТИУС» значительно упростила управление нашей строительной организацией. Автоматизация учёта и планирования повысила эффективность работы на 30%.
минусов нет
С помощью «АЛТИУС» мы смогли эффективно управлять строительными проектами и сократить временные затраты на 20%. Программа предлагает множество интеграций.
не найдено
Используя «АЛТИУС», мы смогли оптимизировать финансовый учёт и снизить расходы на 15%. Инструменты для планирования проектов весьма полезны.
нет
С помощью «АЛТИУС» мы автоматизировали управленческий учёт и улучшили контроль за проектами. Программа реально помогает сократить время на обработку данных.
нет
«Мой Склад» уже довольно популярная и раскрученная облачная онлайн СRM-система, которая имеет довольно развитый функционал и дополнительные опции, не совсем характерные для классических СRM-систем. Коробочная версия продукта предлагает клиентам упрощенный вариант бухучета и расчета зарплаты. Довольно несложный и понятный интерфейс, поддерживается экспорт из внешних систем, в том числе и из 1С. Есть возможность интеграции системы через конструктор сайтов.
нет