Сравнение РосБизнесСофт CRM или amoCRM — что лучше
РосБизнесСофт CRM — обзор функционала и отзыв
РосБизнесСофт CRM — решение «Все в одном» для вашего бизнеса. CRM, ERP, Trade Desk. Огромное количество модулей и интеграций, готовые отраслевые решения для быстрого внедрения. Управление складом, маркетинговые модули, общение с клиентами, менеджмент компании
amoCRM повышает эффективность отдела продаж
amoCRM позволит Вам получить максимум пользы от отдела продаж. Простой интерфейс позволит овладеть сервисом с первого дня, обучение не требуется. Мобильное приложение со сканером визиток, позволит Вам чувствовать себя во всеоружии на деловой встрече.
С помощью РосБизнесСофт CRM мы интегрировали все бизнес-процессы в одну систему. Это позволило сократить время обработки заказов на 30%.
нет
РосБизнесСофт CRM предоставила готовые решения для нашего сектора, что ускорило внедрение на 50%. Мы смогли лучше управлять маркетингом и взаимодействием с клиентами.
отсутствие онлайн-поддержки в вечернее время создает неудобства.
Использование РосБизнесСофт CRM помогло нам оптимизировать процессы управления клиентами и складом.
все работает идеально, никаких нареканий
С переходом на РосБизнесСофт CRM мы повысили эффективность отдела продаж на 25%. Модули управления проектами оказались особенно полезными.
без недочетов
РосБизнесСофт CRM позволила нам централизовать управление всеми аспектами бизнеса. Мы значительно улучшили коммуникацию с клиентами.
нет
Использование amoCRM значительно упростило управление нашим отделом продаж. Простой интерфейс и отсутствие необходимости в обучении позволили сразу начать работу. Мобильное приложение с сканером визиток стало незаменимым инструментом на встречах.
иногда возникают проблемы с интеграцией
amoCRM стал для нас отличным инструментом для управления клиентской базой. Простота использования и наличие мобильного приложения значительно повысили эффективность работы.
нет
Внедрение amoCRM в нашу компанию позволило улучшить коммуникацию в команде и увеличить скорость обработки заявок. Аналитические функции помогают принимать обоснованные решения.
Проблем не возникло
amoCRM помог оптимизировать процессы продаж в нашей компании. Мы увеличили конверсию на 25% благодаря автоматизации задач.
Все устраивает, недостатков нет.
С помощью amoCRM мы наладили эффективное взаимодействие с клиентами. Возможность быстро отслеживать сделки и статусы продаж значительно повысила продуктивность.
Пока что нет
Отличный сервис. Все в одном месте. Функциональный. Все клиенты с данными под рукой. Даже если что то забыла, всегда можно посмотреть свои действия, задачи, запланированные звонки и поставить напоминание. Пользуюсь этим сервисом недавно и пока минусов не вижу. Если занимаетесь онлайн продажами этот сервис вам помощник.
Не нашла
Интегрировать можно во что угодно. Я, как интегратор, с пусть и небольшим, но стажем, даже не знаю, куда его нельзя интегрировать. Сайт — пожалуйста, IP-телефония — без проблем, мессенджеры — легко! Сдать аттестацию на AmoCRM может девочка 9 лет. Лично видел.
Надо заплатить денежку. Заказчики часто денежку жопят. Зато потом очень обижаются, что с точно таким же предложением ухожу к конкурентам, которые легко находят 500 рублей и через какое-то время получают мощное оружие борьбы с конкурентом