Интернет-маркетинг

от mregs.ru

Сравнение РосБизнесСофт CRM или Microsoft Dynamics 365 — что лучше

РосБизнесСофт CRM — обзор функционала и отзыв

РосБизнесСофт CRM — решение «Все в одном» для вашего бизнеса. CRM, ERP, Trade Desk. Огромное количество модулей и интеграций, готовые отраслевые решения для быстрого внедрения. Управление складом, маркетинговые модули, общение с клиентами, менеджмент компании

Перейти на сайт

Унифицированная платформа Microsoft Dynamics 365

Платформа Microsoft Dynamics 365 платформа следующего поколения. Пользуйтесь продуктами Microsoft, которые уже использует ваша организация, и масштабируйте их с помощью Microsoft Cloud. Используйте аналитику для развития Вашего бизнеса, переходите от реагирования к прогнозированию.

Перейти на сайт
CRM-системы
Встроенная IP-телефония
Таск-менеджер
Канбан-доска
Бухгалтерия
Расчет зарплаты
Покупка коробочной версии
Готовые отраслевые решения
Аналитика
Виджеты для сайта
Автоворонки
Тайм-трекер для сотрудников
Корпоративный чат
Трекер почты
Диаграмма Ганта
Учет склада
Общие:
Бесплатный тариф
?
?
Тарифы от
?
?
Языки
RU
RU
Развертывания
Отзывы:
Евгений30.10.2024

С помощью РосБизнесСофт CRM мы интегрировали все бизнес-процессы в одну систему. Это позволило сократить время обработки заказов на 30%.

нет

Наталия29.10.2024

РосБизнесСофт CRM предоставила готовые решения для нашего сектора, что ускорило внедрение на 50%. Мы смогли лучше управлять маркетингом и взаимодействием с клиентами.

отсутствие онлайн-поддержки в вечернее время создает неудобства.

Анна19.10.2024

Использование РосБизнесСофт CRM помогло нам оптимизировать процессы управления клиентами и складом.

все работает идеально, никаких нареканий

Игорь19.10.2024

С переходом на РосБизнесСофт CRM мы повысили эффективность отдела продаж на 25%. Модули управления проектами оказались особенно полезными.

без недочетов

Елена13.10.2024

РосБизнесСофт CRM позволила нам централизовать управление всеми аспектами бизнеса. Мы значительно улучшили коммуникацию с клиентами.

нет

Игорь В.23.10.2024

Microsoft Dynamics 365 значительно улучшил нашу аналитику, позволяя прогнозировать результаты на 30% точнее. Интеграция с другими продуктами Microsoft упрощает работу

Пока что нет

Дария05.01.2020

Dynamics 365 — это новый интегрированный продукт от Microsoft, объединивший в себе ERP-решения Microsoft (AX и Nav) и Dynamics CRM. Причем это продукт, который вызывал довольно бурное обсуждение и споры еще до своего выхода, а большинство маркетинговых материалов говорило о технологических преимуществах, которые не так-то легко перевести на язык бизнеса.

Итак, какие плюсы я выявила конкретно для себя? Первое, это полная интеграция с Outlook, Даже если вы используете облачную версию, то вам не придется беспокоиться за IT-сотрудников, потому что сотрудники Microsoft сделают все самостоятельно. И главное, это продукт компания Microsoft, я считаю, что компания зарекомендовала себя только с лучшей стороны, поэтому данная платформа имеет полное право на существование. Так же, хотела добавить о простоте интерфейса, им очень удобно пользоваться, не напрягая глаза. Факт, что практически все настройки системы можно изменить под нужды компании, не может не радовать. Функция экспорта в Excel также пригодилась, и достаточно часто использовалась.

Что могу добавить из минусов. Возможно, для первичной настройки вам понадобится помощь специалиста. Только так вы сможете скрыть все ненужные поля, и получить полностью функциональные и удобные панели управления и мониторинга. Если вы пытаетесь работать со большим потоком клиентов, то придется самостоятельно подстраивать систему под нужды вашей компании, а это достаточно сложный и дорогостоящий процесс. MS Dynamics CRM не оптимизирована для пресейла, поэтому вы не можете автоматизировать рассылку сопроводительных писем.

АННА11.12.2019

Обладает наиболее простым и привычным интерфейсом для пользователей. Интеграция с Microsoft Office 365: Microsoft Outlook, Skype, Skype for Business и Microsoft SharePoint Server. Практически все настройки системы можно изменить под нужды компании. В обслуживании клиентов можно вести анализ информации и распределять сотрудников по компетенциям.

Не слишком простая установка, не совсем внятная документация. Если вы пытаетесь работать со множеством клиентов, то придется самостоятельно подстраивать систему под нужды компании, что довольно сложно и финансово дорого.

Bondarenko1702.12.2019

Наш непростой и долгий выбор CRM-системы был сделан в пользу Microsoft Dynamics. Постараюсь объяснить, почему. Считаю, что сейчас на рынке CRM-систем довольно мало действительно практичных приложений, которые реально можно внедрить в работу отдела продаж. Microsoft Dynamics предложил нам конкретное решение, на 100% подходящее для отдела продаж. Здесь мы увидели и четко проработанный функционал, и понятный интерфейс. Ничего лишнего, но в то же время есть весь необходимый набор функций для увеличения, анализа и планирования продаж. Есть бесплатный пробная версия, если сомневайтесь, что вам подойдет, лучше попробуйте.

Минусов не найдено.