Сравнение РосБизнесСофт CRM или YCLIENTS — что лучше
РосБизнесСофт CRM — обзор функционала и отзыв
РосБизнесСофт CRM — решение «Все в одном» для вашего бизнеса. CRM, ERP, Trade Desk. Огромное количество модулей и интеграций, готовые отраслевые решения для быстрого внедрения. Управление складом, маркетинговые модули, общение с клиентами, менеджмент компании
CRM YCLIENTS для онлайн-записи, салонам красоты и не только
YCLIENTS — сервис для автоматизации операционных процессов в любой сфере, где ведется запись клиентов онлайн. Подходит салонам красоты, фитнес-клубам, медицинским организациям и т.д. Благодаря данному сервису, вы сможете вести учет онлайн-записи клиентов в электронном журнале, отправлять им уведомления посредством SMS и E-mail, сохранять клиентскую базу для дальнейшего взаимодействия, собирать статистику и анализировать полученную информацию.
С помощью РосБизнесСофт CRM мы интегрировали все бизнес-процессы в одну систему. Это позволило сократить время обработки заказов на 30%.
нет
РосБизнесСофт CRM предоставила готовые решения для нашего сектора, что ускорило внедрение на 50%. Мы смогли лучше управлять маркетингом и взаимодействием с клиентами.
отсутствие онлайн-поддержки в вечернее время создает неудобства.
Использование РосБизнесСофт CRM помогло нам оптимизировать процессы управления клиентами и складом.
все работает идеально, никаких нареканий
С переходом на РосБизнесСофт CRM мы повысили эффективность отдела продаж на 25%. Модули управления проектами оказались особенно полезными.
без недочетов
РосБизнесСофт CRM позволила нам централизовать управление всеми аспектами бизнеса. Мы значительно улучшили коммуникацию с клиентами.
нет
Сервис действительно незаменим для тех, кто открывает бизнес в сфере красоты — различные салоны для записи клиентов.
— быстрая и простая привязка сервиса к сайту, при этом вы можете оформить значок в своём фирменном стиле, чтобы он не выбивался из общего дизайна сайта
— удобная платформа для онлайн записи клиентов — удобство для обеих сторон — клиент быстро выбирает сотрудника, необходимую услугу и видит весь календарь текущих записей в онлайн режиме — когда занято, когда свободно, когда у желаемого сотрудника просто выходной. А администратор по ту сторону экрана сразу видит новую запись и подтверждает её сообщением
— простой, ну очень простой интерфейс. Не нужно обладать серьёзными компьютерными навыками, чтобы разобраться в этой системе
— при создании записи на клиента сразу можно посмотреть его историю — у кого был раньше, какие процедуры делал. Удобная функция для доп. продажи и в принципе для взаимодействия с клиентом
Из минусов могу выделить только цену. При подключении дополнительных смс-рассылок и прочих примочек выходит не дёшево. Но тем не менее свои деньги система отрабатывает.
Сервис довольно удобный, использую его для салона красоты. Понятный интерфейс, быстрая техническая поддержка, куча обучающих видео-роликов почти на любой вопрос. Можно выгружать статистику — по количеству клиентов, загрузке мастеров, среднему чеку и прочее. Удобная работа с клиентской базой. Что круто — это бесплатные пуш-уведомления, для которых можно настроить автоматическую рассылку (СМС отправлять платно, я не пользуюсь). Сервис имеет также удобный интерфейс для клиентов: есть мобильное приложение, можно установить в виде виджета на сайт или в соц. сети.
Цена довольно высокая, зависит от количества сотрудников. если есть подработчики или внештатные сотрудники (как у нас, в салоне) — постоянно приходится f99bff;увольнять/приниматьf98aa2;, чтобы поставить в смену мастера и не брать более дорогой тариф на большее количество сотрудников. Еще из минусов — если вносятся изменения в настройки (ЗП, акции и прочее), то по закрытым сменам информация пересчитывается, что не всегда удобно для ведения статистики (так что все нужные параметры лучше заранее выгружать, мы подстроились). И не очень удобно для сетей. У меня 4 салона — под каждый салон настройку надо делать отдельно. Нет какого-то верхнего уровня: один раз настроил и данные спустились на все салоны, хотя конечно с этим сложности только в первое время, потом уже проще, так как изменений не так много.