Интернет-маркетинг

от mregs.ru

Сравнение Yagla или MyOffice — что лучше

Сервис Yagla: обзор, промокод и отзыв

Yagla — инструмент для динамической подмены контента на посадочных страницах и сайтах. Доступны агентские аккаунты и обучающие курсы по маркетингу.

Подключите рекламные каналы, например Яндекс Директ, Google Ads, MyTarget. Установите код «Ягла» на сайт. После этого вы сможете задать подмену заголовков, оффера, изображения и других элементов на вашем сайте в зависимости от кампании, группы или ключевого слова в рекламе.

Yagla называет такой метод гиперсегментация. Доступны агентские аккаунты Яндекс Директ, Google Ads с бонусом в виде бесплатного тарифа. Так же сервис продает обучающие курсы и публикует полезный контент в блоге.

Перейти на сайт

Обзор и отзывы про МойОфис, офисный редактор

Мой Офис — сервис с готовыми офисными решениями, предназначенный для совместной работы с документами.

Программа предоставляет редакторы для работы с текстовыми документами, таблицами, презентациями. Файлы хранятся в облаке, для работы с ними пользователю необязательно скачивать документы на устройство. Корпоративные системы позволяют обмениваться письмами, планировать время, организовывать рабочие встречи.

Перейти на сайт
Агентские аккаунты %
Вознаграждение с расходов на рекламу
Управление клиентами
Кабинеты для Яндекс.Директ
Кабинеты для Google ADS
Кабинеты для Вконтакте
Кабинеты для MyTarget
Кабинеты для Facebook
Кабинеты для других рекламных сетей
Динамический лендинг
Другое
Контекстная реклама
Курсы
Общие:
Бесплатный тариф
да
нет
Тарифы от
?
470₽
Языки
Параметры не заданы.
Параметры не заданы.
Развертывания
Параметры не заданы.
Параметры не заданы.
Отзывы:

Пользователи не оставили отзывов по данному сервису.
Вы можете быть первым!

Александра29.10.2024

Мой Офис значительно упростил совместную работу в нашей команде. Возможность редактировать документы в реальном времени повысила продуктивность на 35%.

Пока никаких

Дмитрий23.10.2024

С Мой Офисом мы оптимизировали рабочие процессы и значительно снизили количество ошибок в документации. Уровень безопасности данных впечатляет.

нет

Игорь16.10.2024

С помощью Мой Офис мы смогли организовать документооборот на уровне, который раньше казался недостижимым. Хранение файлов в облаке улучшило доступность информации.

Пока никаких

Елена12.10.2024

Мой Офис стал для меня незаменимым инструментом для работы с документами. Удобные редакторы и возможность планирования встреч помогли сократить время на организацию на 40%.

Недостатков не выявили

Мария05.10.2024

Мой Офис помог автоматизировать многие процессы, что позволило сократить время на работу с отчетностью на 30%. Удобная организация документов и планировщик встреч значительно упростили жизнь.

функции для работы с финансовыми таблицами могли бы быть более продвинутыми.

Алиса01.10.2024

Корпоративная версия очень мощная. В составе несколько программ, почтовый клиент, календарь, презентации. По совместимости и функционалу 5 баллов.

нет