Сравнение Yagla или MyOffice — что лучше
Сервис Yagla: обзор, промокод и отзыв
Yagla — инструмент для динамической подмены контента на посадочных страницах и сайтах. Доступны агентские аккаунты и обучающие курсы по маркетингу.
Подключите рекламные каналы, например Яндекс Директ, Google Ads, MyTarget. Установите код «Ягла» на сайт. После этого вы сможете задать подмену заголовков, оффера, изображения и других элементов на вашем сайте в зависимости от кампании, группы или ключевого слова в рекламе.
Yagla называет такой метод гиперсегментация. Доступны агентские аккаунты Яндекс Директ, Google Ads с бонусом в виде бесплатного тарифа. Так же сервис продает обучающие курсы и публикует полезный контент в блоге.
Обзор и отзывы про МойОфис, офисный редактор
Мой Офис — сервис с готовыми офисными решениями, предназначенный для совместной работы с документами.
Программа предоставляет редакторы для работы с текстовыми документами, таблицами, презентациями. Файлы хранятся в облаке, для работы с ними пользователю необязательно скачивать документы на устройство. Корпоративные системы позволяют обмениваться письмами, планировать время, организовывать рабочие встречи.
Пользователи не оставили отзывов по данному сервису.
Вы можете быть первым!
Мой Офис значительно упростил совместную работу в нашей команде. Возможность редактировать документы в реальном времени повысила продуктивность на 35%.
Пока никаких
С Мой Офисом мы оптимизировали рабочие процессы и значительно снизили количество ошибок в документации. Уровень безопасности данных впечатляет.
нет
С помощью Мой Офис мы смогли организовать документооборот на уровне, который раньше казался недостижимым. Хранение файлов в облаке улучшило доступность информации.
Пока никаких
Мой Офис стал для меня незаменимым инструментом для работы с документами. Удобные редакторы и возможность планирования встреч помогли сократить время на организацию на 40%.
Недостатков не выявили
Мой Офис помог автоматизировать многие процессы, что позволило сократить время на работу с отчетностью на 30%. Удобная организация документов и планировщик встреч значительно упростили жизнь.
функции для работы с финансовыми таблицами могли бы быть более продвинутыми.
Корпоративная версия очень мощная. В составе несколько программ, почтовый клиент, календарь, презентации. По совместимости и функционалу 5 баллов.
нет