Интернет-маркетинг

от mregs.ru

Сравнение FlexCards или e,pn — что лучше

Обзор и отзывы на Flexcards — виртуальные карты для надежного трафика

FlexCard — это сервис, позволяющий выпускать виртуальные карты для онлайн покупок и оплаты услуг в интернете. Большую популярность компания приобрела среди пользователей из России в качестве альтернативы платежей за подписки на  зарубежные сервисы.

Перейти на сайт

Обзор и отзывы на e.pn — виртуальные карты для арбитражников

Epn.net – сервис с виртуальными картами для арбитражников. Он предлагает клиентам удобную систему, в которой объединено приобретение виртуалок, пополнение счетов и использования средств. Продукты EPN предназначены исключительно для онлайн-оплаты. При этом они могут пополняться деньгами из рекламных кабинетов. EPN дает возможность пополнять Facebook, TikTok, Google и Pinterest. Кроме того, у сервиса имеются карты с американскими корпоративными бинами. Их можно привязать к любому из упомянутых выше кабинетов.

Перейти на сайт
Виртуальные карты
Карты без верификации
Карты без абонентской платы
Карты с бесплатным выпуском
Поддержка 3D-Secure
Мобильное приложение
(Telegram-bot)
Пополнение рублями
Карты для рекламных кабинетов
Общие:
Бесплатный тариф
нет
нет
Тарифы от
199₽
1500₽
Языки
RU
RU EN
Развертывания
Параметры не заданы.
Отзывы:

Пользователи не оставили отзывов по данному сервису.
Вы можете быть первым!

Андрей15.10.2024

Очень нравится, что всегда есть в наличии свежие Бины на сайте. Когда выбирал сервисы, решил попробовать сначала именно epn, так как у них по факту был низкий порог входа на сайт — всего 50$. Обычно оплачиваю себе Facebook и Google Ads, но недавно закончилась подписка на ChatGPT и я оплатил себе годовую подписку с их карты. В целом мне хватает функционала чтобы лить в соло. Просто выполняет свои функции. Нравится что карты здесь нельзя ПБшить

Иногда во время шторма fb Бины слетают на пару дней, приходится ручками перепривязывать, пару раз писал в поддержку чтобы вернуть деньги за деклайны. Мне возвращали в течение нескольких дней, но в целом это стандартная практика в любом сервисе — в поддержке все сделали как подобается.