Сравнение ADLover или Taplink — что лучше
Обзор и отзыв на ADLover — уникальный парсер Инстаграм рекламы
ADLover — парсер профилей и рекламы из Инстаграм. Собирает тизеры из постов и stories. Можно посмотреть где и как рекламировался конкретный аккаунт. А также, какую рекламу данный профиль размещал у себя.
Есть функция комплексного анализа Инстаграм-профиля.
Taplink — мультиссылка для Инстаграм, как пользоваться, настройка
Taplink — сервис для создание мультиссылки в Instagram. Создайте специальную страничку с виджетами: кнопками соц-сетей, текстом, ссылками на сайты и курсы. Доступ к статистике по переходам, кликам на кнопки внутри данного инста-лендинга.
Можно создать полноценный интернет-магазин с оплатой и разместить его в шапке Инстаграм-профиля.
Пользователи не оставили отзывов по данному сервису.
Вы можете быть первым!
С помощью Taplink я создал полноценную страницу с кнопками и ссылками, что упростило навигацию для подписчиков. Мы увидели рост заинтересованности в контенте на 30%.
не обнаружили
С Taplink у нас увеличилось число переходов на сайт на 40%. Сервис прост в использовании и предлагает множество виджетов для настройки страницы.
нет
Taplink стал полезным инструментом для продвижения услуг через Instagram. Возможность добавления кнопок для социальных сетей увеличила взаимодействие с клиентами на 25%.
нет
Taplink помог создать мультиссылку в Instagram, что позволило увеличить трафик на сайт на 35%. Удобный интерфейс и возможность добавления различных виджетов делают его отличным инструментом.
иногда наблюдаются задержки в обновлении статистики, что мешает оперативному анализу
Используя Taplink, я смогла интегрировать интернет-магазин в свой Instagram-профиль, что повысило продажи на 20%. Возможность отслеживать клики и переходы позволяет оценить эффективность ссылок.
все устраивает
Раньше были, сейчас не нахожу
Раньше хоть что-то было бесплатно. Но со временем всё больше и больше урезают функционал(
Пока ушла на mrlinks. Но наверное придётся на фрилансе заказать один раз и забыть. А то каждый месяц платить этим сервисам не за что — как-то нелогично
юзать более-менее удобно на этом всё
ЭТО подойдет только для создания интернет-магазина с очень маленьким ассортиментом до 20 позиций и то наверное много
То что не понравится вашим покупателям и привнесет огромную порцию негатива, а также основные проблемы с которыми придется столкнуться вам при обслуживании данного продукта:
— количество шрифтов для использования при дизайне крайне мало — всего 12 !!!
— если у вас ассортимент состоит более чем из 100 позиций (например ПУГОВИЦЫ или подобное, имеющее очень близкие характеристики), то для вас это будет АД, ибо добавить графу АРТИКУЛ вы не сможете. Если только будете отображать номер артикула в самом наименовании, но в этом случае классифицировать (фильтровать, искать) товар по этому критерию вы уже не сможете.
— отсутствует возможность добавлять фактическое количество товара, имеющееся в наличии (присутствует только настройка — или показывать товар или скрыть его показ). Другими словами, ваш интернет-магазин превращается в обычную витрину с наклейками фото товара, под которыми не видно фактического количества на складе и какое максимальное количество его можно купить одномоментно. Это добавляет вам геморроя и негатива покупателей, которые будут оплачивать определенное количество товара, а у Вас его на складе в таком количестве просто нет. Вы будете вынуждены делать возвраты и получать негативные отзывы от покупателей в адрес своего магазина.
Ну и наверно, самый основной и самый ЖИРНЫЙ МИНУС, который будет планомерно хоронить ваш магазин:
— приложение совершенно не интегрируется с модулями транспортных компаний, работающих с интернет-магазинами, типа СДЭК, Boxberry и др. (ваш клиент не сможет выбрать ТК, не сможет рассчитать стоимость доставки товара, не сможет выбрать пункт доставки и т.д.).
Этого пожалуй достаточно, чтобы пройти мимо площадки по созданию интернет-магазинов TAPLINK и выбирать себе что-то из числа других более удобных, адаптивных, клиентоориентированных и нацеленных на продажи.
Дает возможность создать интернет-магазин внутри инстаграм, что позволяет не тратиться на разработку сайта, можно создать ссылку на мессенджеры для удобства клиентов и их связи с Вами, можно получать оплату, а также уведомление на почту, есть возможность видеть статистику посещаемости. Но и также можно выбрать удобный для себя тариф.
Интерфейс для меня вначале был сложноват.