Сравнение WestVirt или Простые звонки — что лучше
Виртуальная телефонизация от WestVirt
WestVirt — сервис для телефонизации бизнеса без подключения проводов и приобретения специального оборудования. Виртуальная АТС позволяет контролировать работу сотрудников, снижать временные затраты на совершение звонков, повышать лояльность клиентов за счет связи с постоянным менеджером. Номер закрепляется за пользователем навсегда и не привязан к району местонахождения.
Колл-центр на базе Простых звонков
Простые звонки — сервис телефонной автоматизации для бизнеса. Набор номеров происходит прямо из клиентской базы нажатием одной кнопки. Определяет телефонный номер постоянного клиента и переводит звонок на закрепленного за ним менеджера без внутренних кодов и прослушивания голосового меню. Хранит историю всех звонков прямо в карточке клиента.
Пользователи не оставили отзывов по данному сервису.
Вы можете быть первым!
Простой функционал, быстро и легко привыкаешь. Моментальный перевод звонка на менеджера-куратора без всякой вступительной речи. Не тратится время на переподключение с клиентом. Цена использования — средняя.
Фиксированный срок лицензии всего из двух вариантов — 6 или 12 месяцев. Необходимость дополнительного обращения при подключении новых сотрудников.