Сравнение WestVirt или Caller.one — что лучше
Виртуальная телефонизация от WestVirt
WestVirt — сервис для телефонизации бизнеса без подключения проводов и приобретения специального оборудования. Виртуальная АТС позволяет контролировать работу сотрудников, снижать временные затраты на совершение звонков, повышать лояльность клиентов за счет связи с постоянным менеджером. Номер закрепляется за пользователем навсегда и не привязан к району местонахождения.
Caller.one: звонки через браузер или телефон
Caller.one — онлайн-сервис для звонков без скачивания программ и сложных настроек. Автоматически ведет клиентов, формирует статистику. По сведениям разработчиков, запускается за 1 минуту. В первые 3 месяца абонентская плата отсутствует.
Перейти на сайтПользователи не оставили отзывов по данному сервису.
Вы можете быть первым!
Простой интерфейс, быстрая работа через браузер без тормозов, отличный функционал. Во время бесплатного пробного периода можно все детально изучить и определиться с выбором. Базу обзвона можно составлять как в самой программе, так и загружать из внешних фалов. Естественно есть и статистика, и запись разговоров, в общем весь джентельменский набор функций. Сюда же встроены crm функции, можно вести карту клиента с указанием всех контактных данных и примечаний по сделке. Скорость работы и стабильность достойные, каких-то багов и тормозов нет. Сервис подойдет тем, кто не хочет возиться со сложными и дорогими атс с установкой стороннего софта с перегруженным интерфейсом. Для нужд небольшой фирм ресурс отличный.
Минусов не найдено.