Сравнение WestVirt или LigaTaxi — что лучше
Виртуальная телефонизация от WestVirt
WestVirt — сервис для телефонизации бизнеса без подключения проводов и приобретения специального оборудования. Виртуальная АТС позволяет контролировать работу сотрудников, снижать временные затраты на совершение звонков, повышать лояльность клиентов за счет связи с постоянным менеджером. Номер закрепляется за пользователем навсегда и не привязан к району местонахождения.
Автоматизация работы такси от Liga Taxi
LigaTaxi — программное обеспечение для служб такси. Для пассажиров такси в сервисе есть приложение с бонусами и реферальной программой; для водителей — приложение, интегрированное с агрегаторами такси, возможностью связи с диспетчером и приемом платежей через терминал; ля диспетчеров — телефония, автораспределение заказов и круглосуточная техподдержка. Протестировать сервис в демо-режиме можно бесплатно.
Перейти на сайтПользователи не оставили отзывов по данному сервису.
Вы можете быть первым!
Я как руководитель могу отслеживать свой бизнес из любой точки мира. Долго выбирал среди подобных программ, но остановился именно на этой. Пользуюсь ей уже больше года. Из плюсов: соотношение цена — качество на высоте. Это незаменимый помощник в контроле работы водителей. Очень важно отслеживать каждый маршрут водителя и понимать-является ли этот путь оптимальным, так как в будущем это влияет на отношение клиентов к нашей службе такси. Здесь даже есть рейтинги водителей, которые служат большой мотивацией для улучшения качества обслуживания.
Минусов за год использования данной программы не обнаружил
Работаю в диспетчерской службе такси. Имел возможность сравнить различные программы по автоматизации работы и решил остановиться на Liga Taxi. Отличный вариант для подобного рода деятельности . В работе показывает себя надёжно и без каких либо нареканий. Сделав выбор в пользу программы Liga Taxi мы смогли решить целый ряд проблем присутствующих до этого.
нет