Как скачать и использовать Ads Editor для «Гугл Рекламы»
Сегодня речь пойдет о том, как облегчить работу с Google Рекламой, когда у вас большое количество рекламных кампаний. Для этого специалисты используют Google Ads Editor, он же Редактор Google Ads.
Что такое Google Ads Editor?
Редактор Google Ads — бесплатное приложение, созданное для управления кампаниями Google Рекламы. С его помощью можно внести изменения в офлайн-режиме, а затем загрузить обновленные данные в Google Рекламу. Основная его цель — сэкономить время и упростить процесс внесения массовых изменений в рекламные кампании.
Зачем использовать Google Ads Editor?
Google Ads Editor не просто экономит ваше время, этот инструмент позволяет:
- одновременно вносить изменения в несколько аккаунтов;
- отменять последние внесенные изменения и восстанавливать их с помощью наличия черновиков;
- быстро менять текст в кампаниях или группах объявлений;
- перемещать элементы между группами/кампаниями;
- экспорт/импорт файлов при совместной работе с аккаунтом;
- просматривать и выгружать статистику по всем кампаниям
- работать без доступа в Интернет.
В Google Ads Editor можно делать с рекламной кампанией все, что и в обычных настройках Google Ads Manager.
Редактор позволяет создавать группы объявлений и новые кампании, управлять ключевыми словами и проводить тестирование объявлений. При работе с ним пропадает необходимость использовать обычный рекламный кабинет. Также, у Редактора есть несколько продвинутых и улучшенных функций, которые делают его еще более полезным при корректировке рекламных кампаний.
Как начать использовать?
Для начала использования необходимо скачать приложение. Сделать это можно на вкладке «Расширенные кампании» в Google Ads.
Переходим по ссылке и кликаем на кнопку «Скачать Редактор Google Рекламы».
Независимо от операционной системы, автоматически будет загружена подходящая версия. Выбрать ее вручную нельзя.
Если по какой-то причине автоматическая загрузка не началась, следуйте указаниям на открывшейся странице.
На рабочем столе ярлык автоматически не появляется. Программу нужно найти самостоятельно через настройки Windows -> Программы и компоненты.
Далее выполняем настройки приложения: выбираем язык интерфейса, принимаем условия использования и выбираем страну.
После открываем Менеджер аккаунтов, в котором выполняем вход в нужный аккаунт. Для более понятной и удобной работы лучше не пропускать руководство, а ознакомиться с основной информацией.
Дальше легко можно менять аккаунт или логин, добавлять новые и другие через интерфейс данного приложения. После выбора аккаунта, редактор предложит загрузить его кампании с сервера на локальное хранилище.
Стоит сразу добавить, что у инструмента нет мобильной версии или приложения. Его нельзя установить на мобильный телефон или планшет, поэтому потребуется ПК под управлением Windows или Mac OS.
Базовые настройки Google Ads Editor
Начнем с интерфейса. Главное окно подтягивает все данные ваших рекламных кампаний, если они были. Если нет, видим следующее:
В самом верху есть главное меню, в котором можно производить основные действия. Ниже находится панель инструментов для работы с аккаунтом.
Дерево кампаний. Представляет собой инструмент навигации и находится слева над управлением. Здесь есть список кампаний на уровне аккаунта. Можно развернуть каждую из них и просмотреть группы объявлений. Тут же отображается статус объекта.
Дерево необходимо для более удобного ориентирования в содержимом аккаунта.
Кликнув правой кнопкой мыши можно выполнить действия:
- развернуть все. Позволяет получить полный список групп объявлений внутри;
- свернуть все. Содержимое блока делается более компактным;
- экспортировать выбранное. Выгрузка выделенных вами объектов в виде файлов CSV;
- скопировать. Копировать кампанию или группу объявлений;
- скопировать оболочку.Копируются настройки таргетинга выбранной кампании для их переноса на другую;
- вырезать. То же, что скопировать, но выбранный объект будет перемещен после вставки;
- вставить. Вставка скопированных или вырезанных объектов/таргетингов;
- активировать/приостановить/удалить. Выполняет указанные действия с выбранным объектом;
- отменить изменения. Здесь все очевидно;
- восстановить, включая все связанные элементы. Отменяет все изменения не только в родительском, но и в дочерних объектах, возвращая все в первоначальное (после загрузки с сервера) состояние.
Перед началом работы убедитесь, что в программе актуальные данные. Прежде чем загружать кампанию из Google Ads, удостоверьтесь, что нет новых изменений в оффлайне. Для этого кликаем на кнопку «Получить последние изменения».
Далее выбираем нужные данные: основные или более полные. Также указываем, какие кампании загрузить и кликаем на кнопку «Ок».
У вас есть возможность редактировать отдельные элементы или вносить массовые изменения.
Внести изменения можно вручную. Так, например, находим пункт «Ключевые слова» и нажимаем «Добавить ключевое слово».
После выбираем кампании или группы объявлений, к которым нужно это применить и редактируем.
Массовые действия. Для добавления нескольких ключевых слов в группу объявлений, лучше заранее подготовить их список в текстовом файле и после скопировать в Редактор Google Рекламы. Укажите название кампании, группы объявлений и само ключевое слово. Дополнительно можно указать тип соответствия и максимальную цену за клик.
Далее выбираем вариант массового действия, которое нужно сделать – добавить/обновить ключевое слово или заменить существующее.
Расширенные изменения. К ним относится замена текста в определенных фрагментах, дополнительные корректировки ставок и URL для массовых изменений.
Нужно выделить все элементы, которые требуется изменить (выделение нажатием -> Ctrl, клик по остальным). В меню «Изменить» выбираем нужный вариант расширенных изменений.
Загрузка CSV. Импортировать изменения можно вставляя из буфера обмена и из специально созданной таблицы (например в Excel, CSV).
Загрузка данных происходит с помощью Редактора в CSV, внесите необходимые изменения в файл и загружаете его обратно в Редактор. При редактировании можно добавить по два столбца для каждого поля: с исходным значением, которое используется для поиска и со значением, которое будет после внесения изменений.
Для каждой строки Редактор Google Рекламы автоматически решает, заменить ею существующий объект или создать новый. Если будет обнаружено ключевое слово с совпадающими значениями кампании, группы объявлений, текста и типа соответствия, строка воспринимается как изменение.
При импорте данных Редактор подсветит изменения. Это ускоряет процесс проверки правок. Перед публикацией изменений важно их тщательно перепроверить. В этом помогают фильтры. Нажмите на значок поиска и выберите фильтр. Укажите, какие изменения необходимо применить: «Только обновления аккаунта» или «Только обновления аккаунта и неопубликованные изменения».
Важно: публикация изменений возможна после их принятия или отклонения.
Проверка изменений. Функция, позволяющая быстро выявить ошибки сразу в нескольких аккаунтах.
Для ее использования необходимо кликнуть на кнопку «Проверить изменения».
Далее выбираем нужные объекты, например кампании.
Если будут обнаружены нарушения, препятствующие публикации, рядом с этими элементами и в названиях вкладок будут значки ошибок.
Красный – ошибка. Исправьте ее или отправьте запрос на исключение.
Желтый – предупреждение. Публикация возможна, но стоит проверить, соответствует ли элемент правилам Google Ads.
Зеленый – элемент успешно прошел проверку.
Публикация изменений. Для этого в верхнем меню выбираем «Опубликовать».
После выбираем параметры публикации. Например, выбранные кампании. Просматриваем сводку изменений и кликаем на «Опубликовать».
Для приостановки публикации кликните «Приостановить» (или же Ctrl+Shift+P для Windows / Command+Shift+P для Mac), для продолжения – «Возобновить публикацию» (или же Ctrl+Shift+A для Windows / Command+Shift+A для Mac).
После вы получите сообщение о успешно выполненной операции или отчет об ошибках, если они есть.
Важно учесть, что изменения могут вступить в силу не сразу. Кампании и группы объявлений, в которых выявлены ошибки, выделены полужирным шрифтом.
В любой момент, после запуска проверки или публикации, можно приостановить или отменить изменения в менеджере аккаунтов:
- аккаунты/Открыть;
- выберите аккаунт(ы);
- кликаем «Отмена» в верхней части окна или нажимаем правой кнопкой мыши на нужный аккаунт и выбираем «Отмена».
Важно: во время отмены вы получаете не первую редакцию объявления, а версию на момент последней загрузки. То же самое и при перемещении ключевика в другую группу, отмена означает удаление его из новой группы, но не подразумевает возвращение в старую.
С помощью кнопок «Получить последние изменения» и «Опубликовать» выгружаются данные в Ads Editor и обратно на сервер Google. Также можно отправить основные и полные данные, запланировать скачивание на определенные дату и время. Используйте эти кнопки, чтобы синхронизировать информацию на сервере и в редакторе.
Горячие клавиши в Ads Editor. Весь список можно увидеть в справке, разделе «Ярлыки».
Самые полезные и частые комбинации:
- Ctrl+Shift+A – активировать рекламу;
- Ctrl+Shift+P – приостановить любой выбранный элемент;
- Ctrl+B – открыть настройки ставок;
- Ctrl+H – открыть окно поиска и замены по тексту;
- Ctrl+Shift+H – добавить текст к выбранным элементам;
- Ctrl+I – выбрать файла для импорта;
- Ctrl+Shift+I – импортировать сразу из текста.
Общая библиотека. Раздел позволяет добавлять минус-слова, расширения и ссылки на приложения на уровне аккаунта.
Видео-инструкция
Для более понятного и удобного ориентирования в Google Ads Editor, советуем посмотреть видео-инструкцию и наглядно увидеть возможности приложения.
Как получить вознаграждение за использование Google Ads
Получить вознаграждение можно с помощью сервисов, которые предназначены для работы с Google Ads. Расскажем подробнее о трех из таких сервисов.
Click.ru
С его помощью можно не только вернуть часть суммы, потраченной на рекламу, но и получить дополнительные инструменты. Они облегчают и помогают в настройке контекстной рекламы.
Пополнить баланс можно через Click.ru. Тогда комиссия будет 1-3% в зависимости от способа оплаты. При использовании сервиса вам будет возвращаться до 18% своих расходов на рекламу.
Из важных и полезных инструментов: кластеризация запросов, парсер Вордстат, сбор поисковых подсказок, парсер мета-тегов, нормализатор слов, а также бесплатный инструмент поиска контекстных объявлений и слов.
Парсер объявлений, например, позволяет подсмотреть, какие объявления и по каким словам показывают ваши конкуренты. Это дает вам выделить преимущества и расширить семантическое ядро.
Его также используют для управления рекламными кабинетами самых популярных сервисов и социальных сетей. Поддерживает работу с Яндекс Директ, Google Ads, Facebook, Instagram и Вконтакте.
Через Клик.ру можно получить комплект закрывающих документов для бухгалтерии в режиме единого окна — для Google Ads, Яндекс.Директ, myTarget и VK.
Полный обзор сервиса Click.ru с отзывами
Yeezypay — интерфейс для работы с кабинетами Google Ads!
Ссылка на официальный сайт: google.yeezypay.io
Yeezypay — это возможность оплаты и распространения рекламы в Google Ads на территории России, работа с абсолютно любыми тематиками, минимальный риск блокировки и гарант возврата депозита на такой случай, 5% комиссия и отсутствие налога! А самое главное — на yezzypay можно расплачиваться криптовалютой.
FAQ
Как обновить Google Ads Editor?
Справка -> О Редакторе Google Ads. Выполнить обновление до последней версии можно на странице Редактора Google Ads.
Как отменить изменения в гугл Эдиторе?
Кликаем правой кнопкой мыши на нужном элементе (это может быть группа объявлений, например) и выбираем «Отменить изменения».
Нужно ли обязательно использовать Google Ads Editor?
Нет, это необходимо только если у вас большое количество рекламных кампаний и вам физически неудобно следить за ними и вносить изменения отдельно в каждую. Google Ads Editor просто облегчает вам работу и делает ее более комфортной.