7 бирж Instagram рекламы для Influence маркетинга
Продолжая тему с биржей Вконтакте SocialTrade (закрылся) мы подготовили список платформ для размещения нативной рекламы в Instagram. На каждой бирже доступно огромное количество Инста-блогеров с сумасшедшими цифрами охвата. Как использовать этот рекламный инвентарь? Можно заниматься influence-маркетингом, арбитражом трафика, привлекать лиды в свой бизнес…
Сравните площадки по интерфейсу, объему статистике, простоте коммуникаций между рекламодателем и блогером, цене на размещение рекламы и выберете самую подходящую.
Если вы блогер или владелец тематического Инстаграм-аккаунта…
Как монетизировать свой Instagram-аккаунт? Просто разместите его на биржах. Каждая платформа имеет свой порог вхождения (количество подписчиков, лайков, просмотров видео, ручная модерация и т.д.). Я рекомендую подключаться сразу к нескольким подходящим платформам и оценивать объемы поступающих заявок, прибыль. Они в свою очередь зависят от количества рекламодателей на бирже + конкуренции. Поэкспериментируйте с ценой на площадке. Если на ней есть рейтинг — демпингуйте цены, собирайте позитивные отзывы и пробивайтесь вверх, чтобы получать больше заявок.
Биржа нативной рекламы InstaJet.io
Ссылка на официальный сайт: instajet.io
InstaJet.io — это сервис нативных интеграций в Stories блогеров. Платформа позволяет инфлюэнсерам монетизировать свой аккаунт, а заказчикам — найти самых подходящих блогеров для интеграций.
InstaJet помогает избежать долгих переговоров и согласований, в каталоге сервиса только блогеры, готовые к сотрудничеству, а создание ТЗ для исполнителя занимает считаные минуты. Вы можете отобрать сразу группу подходящих аккаунтов с помощью фильтров в каталоге, посмотреть всю необходимую статистику и отправить запрос на размещение.
Преимущества платформы:
- Качественные аккаунты, которые прошли ручную модерацию
- Гарантии, что интеграция будет опубликована именно в том виде, в котором её согласует заказчик.
- Поддержка от специалистов в онлайн-режиме
- Контроль своевременной публикации нативного размещения.
- Аналитика по каждой кампании.
- Понятная система коммуникаций.
Биржа Instagram рекламы Вконтакте
Эта биржа организована, как группа ВК. В меню можно задать поиск по размерам, тематике рекламных площадок и стоимости размещения. Чтобы найти нужную площадку, придется порыться во множестве предложений. Если определились, пишите на указанные контакты и договаривайтесь обо всем лично. Остальные участники подборки — полноценные сервисы.
Биржа нативной рекламы Plibber
В бирже Plibber не только Инстаграм площадки, но и еще 5 социальных сетей от Вконтакте до Google+. Можно заказывать рекламу и на YouTube. Нужно просто выбрать соц. сеть, настроить фильтры, подобрать площадку (по каждой есть статистика) и подать заявку на размещение рекламы. На все аккаунты рекламодателей есть ссылки из личного кабинета. Можно выбирать дату и время проведения рекламной кампании, собрать в ней площадки (в одной или нескольких соц-сетях), отследить статистику.
В сервисе формируются доступные для выгрузки отчеты со значениями охвата, лайков, переходов. Есть много вариантов пополнения счета. Комиссия сервиса уже включена в стоимость рекламы и составляет 15%.
Epicstars
Красивая платформа для Influence-маркетинга. Доступно 40000 блогеров. Базу можно посмотреть без регистрации. В личным кабинете есть рейтинг площадок, примеры постов. Возможно автоматически размещать посты с оценкой эффективности.
Статистика предоставляется только по количеству и динамике просмотров. Комиссия взимается за пополнение счета и вывод средств.
Биржа органической рекламы Sociate
Это не только биржа рекламы в Инстаграм, ВК и одноклассниках, но и сервис для управление таргетированной рекламой во ВКонтакте. Возможности для рекламы в Инстаграм стандартные. Создаете задание, ищите исполнителя, выбираете время и заказываете размещение рекламного поста. Из статистики сервис предоставит лишь количество лайков, комментариев и коэффициент активности.
Комиссию в размере 20% + 18% НДС от стоимости размещения платит рекламодатель. Цены отображаются сразу с комиссией. Стоит отметить, что одна из старейших и надежнейших рекламных площадок.
Сервис для коллаборации брендов и блогеров Label Up
Биржа исключительно для Instagram. В базе сервиса более 10000 блогеров с охватом в 350 млн. подписчиков. При составлении задания можно заранее запросить обратную связь от предполагаемого исполнителя, например, обговорить условия предоставления товара для обзора. На PRO-аккаунте доступен чат с блогерами. Можно создать кампанию и самому отбирать исполнителей, а можно разместить ее в общем доступе и ждать заявок.
По итогам кампании доступна широкая статистика: общий охват пользователей, охват уникальных пользователей, количество лайков и их географию, количество комментариев, стоимость одного просмотра, лайка и комментария. Можно отслеживать лайки от подписчиков и лайки не от подписчиков.
Интерфейс, базу блогеров и другие настройки можно посмотреть только после ввода личной информации (сайт, ФИО, телефон и прочее).
Биржа рекламы Deal Way (закрылась)
Сервис ориентирован только на поиск рекламодателей и площадок в Instagram. Нет развернутой статистики по площадкам и фильтра при их поиске. Один из самых скудных по функционалу сервисов в подборке. Зато цены на размещение у местных блогеров очень демократичны. Комиссию сервис берет при пополнении счета — 15%.
Adstamer (закрылся)
В этой бирже доступны две соц. сети — Instagram и VK. Также поиск площадок с фильтрами и отображением статистики. Еще тут можно не выходя из личного кабинета просмотреть последние и наиболее популярные посты, активность площадки. Все сделки проверяются и оцениваются. У владельцев рекламных площадок есть карма — отношение принятых сделок к выполненным.
На главной странице сервиса утверждается, что здесь самый низкий процент комиссии — 10%. Но комиссия составит по 10% с рекламодателя и с владельца площадки. За отдельную плату можно заказать рекламную кампанию под ключ. Специалисты сервиса сами разработают стратегию, бюджет, отберут площадки и будут высылать вам отчеты.