Бесплатный Сallback без тарификации, сравнение
Минималистичный обратный звонок для малого бизнеса от создателей сервиса Callibri
Подключение обратного звонка бесплатное, тарифы отличаются наличием функции записи звонков — 7 или 12 рублей за минуту. Сервис собирает заявки клиентов, даже если на балансе ноль. Вы можете выбрать время работы обратного звонка, присваивать классы заявкам, настроить внешний вид виджета по одной из семи цветовых гамм. У сервиса есть интеграция с Яндекс.Метрикой и Google Analytics. Также можно выбрать, кому сначала отправить звонок — оператору или посетителю.
Гудок пришлет уведомление о звонках в Telegram.
Ссылка https://gudok.tel/callback
Что такое callback?
Это виджет обратного звонка на сайтах. Кнопочка прыгающая в правом нижнем углу экрана (или в любом другом месте). При нажатии открывается окно с формой, в которую клиент вводит номер телефона. Программа звонит оператору компании, потом звонит клиенту и соединяет их.
Вещь очень полезная. Во-первых, такой виджет не позволяет ленивому оператору перезванивать на заявки через час (день). Вспомните, когда вы оставляли заявку на каком-нибудь сайте, за какое время с вами связались? 30-секундная реакция продавца до сих пор вызывает вау-реакцию f99bff;как вы быстро мне позвонилиf98aa2;. Во-вторых, коллбек умеет предлагать форму обратный связи в нужный момент: когда человек уходит с сайта или когда слишком долго думает. Эту функцию называют f99bff;ловец лидовf98aa2;. И она работает, чтобы не говорили про f99bff;прыгающие в лицо окнаf98aa2;.
Есть одно f99bff;ноf98aa2; — цена. Сам виджет может стоить в среднем 300-1000 рублей за месяц, в зависимости от сервиса. Это совсем недорого. У многих есть ограниченные тарифы , чтобы использовать виджет обратного звонка бесплатно. Проблема с ценой за соединение…
Цена соединение формируется из 2х частей: оплата за соединение сервера с оператором, и оплата за соединение сервера с потенциальном клиентом компании, оставившем заявку на обратный звонок. Кроме того, стоимость может варьироваться от телефона (городской или мобильный), региона, ну и конечно, от пакета закупаемых минут: чем больше вы покупаете — тем дешевле.
Некоторые тарифицируют клиента по минутам. Например:
- Ньютон — от 21 руб/минута разговора
- WestCall — 5 рублей звонок пользователю на мобильный, 4 рубля звонок менеджеру на 812 = в среднем 9 рублей/минута разговора. (на номера westcall дешевле)
- UpToCall — около 10 рублей/минута разговора
- Envybox (ex. CallbackKiller) — 4 рубля минута (мы используем именно этот сервис, ниже будет ссылка на обзор)
Другие берут с клиента плату за каждое соединение, называя это лидогенерацией. Например:
- CallbackHunter — по телефону менеджер сообщил о ценах до 300 рублей за лид.
Update: хантер перешел на поминутную тарификацию. - RedConnect — от 50 рублей за клиента
- F1call — цена за лид не указана, есть безлимитные тарифы
Таких сервисов можно найти еще штук 20. Сюда я включил первые, попавшиеся на глаза. Цены везде указал примерные. Как я уже писал выше, они отличаются от тарифного пакета, региона номера и так далее.
Дизайн кнопок обратного звонка:
Возможности callback сервисов, в целом, одинаковые. Платные версии можно кастомизировать по внешнему виду. И в платной и бесплатной версии можно задавать параметры работы с посетителями сайта: на каких устройствах показывать кнопку, через какое время звонить посетителю, для каких регионов не звонить и прочие важные опции. Конечно, для тарифов f99bff;бесплатныйf98aa2;, обратный звонок очень скромный по настройкам.
Некоторые сервисы имеют и отличительные особенности, например CallbackHunter оперирует big-датой, F1 дает возможность измерять результаты A-B тестирований прямо в сервисе и так далее.
Как получить бесплатную тарификацию.
Основная задача виджетов обратного звонка как можно быстрее связать клиента с оператором. У бесплатных версий есть одна неприятная особенность, они просто отправляют уведомление на почту менеджеру. А почта проверяется, как мы знаем, не всегда. Сама роль коллбека упраздняется. Поэтому, я вывел несколько решений по бесплатному использованию callback сервисов:
Способ 1 — мало трафика.
Почти каждый сервис при начале работы предлагает своим новым пользователям бесплатные минуты или заявки. Если у вас очень мало трафика, вы сможете продержаться на этих подарках первые 1-2 месяца до первой прибыли, за которую вознаградите добрый callback сервис приобретением платных минут.
На рынке появилось столько обратных звонилок, что всегда можно попрыгать с одной на другую, получая приятные бонусы в виде бесплатных минут соединений, получается на месяц-два у Вас всегда есть бесплатный callback без тарификации. Заодно опробуете разные варианты в бою.
Способ 2 — SMS и E-mail уведомления.
Большинство виджетов умеют в бесплатной версии отправлять уведомления о заявках с помощью почты (E-mail). Установите на телефон нормальный почтовый клиент, который будет посылать Вам push-уведомление. На него вы сможете оперативно среагировать.
Сервис RedConnect в бесплатной версии отправляет SMS-уведомление о заявке на звонок с сайта. Это тоже неплохой способ быстро контактировать с клиентами.
Способ 3 — SIP-телефония
SiP-телефония — это способ сделать соединение оператора с callback-сервером бесплатным, оно будет идти через интернет, без тарификации. Останется платить только за минуты соединения с клиентом.
Подробно расписывать про облачную АТС сейчас не буду, это тема для отдельной статьи. Суть в том, что провайдер предоставляет аккаунт и номер, аккаунт соединяется с клиентским программным или аппаратным телефоном. Это позволяет записывать звонки, устанавливать аудио-приветствие и, что сейчас для нас важно, коннектить callback в формате сервер-сервер.
Для этих целей мы выбрали виджет обратного звонка EnvyBox by CallbackKiller — здесь можно прочитать подробный отзыв-обзор и получить хороший бонус на счет.
Он работает с SIP — телефонией, стоимость минуты соединения пользователя сайта составит 2 рубля. Это почти бесплатно! Вряд ли вы найдете дешевле. При этом, все возможности коллтрекинга, записи разговоров, учета статистики и т.д. остаются. Чего не будет при других вариантах экономии.
Вы можете реализовать систему SIP+сall back под ключ через следующие сервисы: CoMagic, Mango Office, WestCall, но тарификация у сервисов обратного звонка этих компаний выходит не очень дешевой. В качестве оператора телефонии мы используем Zadarma, которая тоже предоставляет свой обратный звонок. Мы решили подключить к ней Envybox, как более функциональный, приятный по дизайну и тонко-настраиваемый инструмент.
Вот тут можно прочесть полный обзор арсенала инструментов и получить 750 рублей на Envybox.
Способ 4 — Перезванивать клиентам
В данном способе вы не будете давать соединиться серверу с телефоном оператора. Проще говоря, будете сбрасывать звонок со своей стороны, а затем перезванивать по отобразившемуся номеру.
У данного способа много недостатков. Если у сервиса обратного звонка есть рейтинговая система, ваш сайт может получить плохой балл. Виджет может реагировать уведомлением клиента f99bff;оператор занятf98aa2;. Истечет заявленный срок звонка, который обычно отсчитывается на сайте и так далее.
Чтобы избежать этих минусов, можно использовать сервис, отправляющий звонок на телефон оператора без соединения — Perezvonok. На нем не надо платить за минуты или звонки, только абонентскую плату 120-190 рублей/месяц. Что совсем не много.
Заключение
Посмотрите популярные звонилки из статьи, сравните тарифы, внешний вид, функционал самого звонка и дополнительные возможности. Которые кстати может сильно отличаться от сервиса к сервису. Теперь вы знаете как сделать бесплатный callback для сайта. Ну или почти бесплатный.
Вася
05.04.2021 | 11:38
Геннадий Груздев
16.05.2022 | 22:59