CRM для интернет-магазина
CRM (Customer Relationship Management) — это удобная программа или сервис для управления своим бизнесом. С помощью CRM-системы вы сможете управлять базой клиентов, лидами и сотрудниками. Современные CRM-системы сочетают в себе большое количество технологий и функций, поэтому вы сможете грамотно управлять своим бизнесом.
Проанализировав рынок, мы подобрали лучшие CRM-систем для вашего бизнеса. Благодаря этому вы сможете выбрать самый подходящий для вас бизнес.
AmoCRM
Если вы не хотите разбираться в сложных панелях и настройках, то вам подойдет AmoCRM, основной задачей которой было максимальное упрощение работы. Также в AmoCRM есть отличное масштабирование, поэтому она сможет подстроиться под размер любого бизнеса.
Преимущества:
- Масштабирование.
- Бэкапы.
- Простая интеграция со сторонними сервисами.
- На ряде тарифов — управление воронкой.
Цена варьируется от 500 до 1500 рублей за пользователя в месяц. Присутствует бесплатный тестовый период
— 14 дней.
Retail CRM
Ссылка на официальный сайт: retailcrm.ru
RetailCRM – это система, которая изначально позиционирует себя, как удобный сервис для контроля продаж. С помощью этой программы вы легко сможете не только контролировать, но и автоматизировать продажи даже в крупных магазинах и сетях.
- Легкая интеграция с популярными CMS, интеграция с 1С.
- Продвинутая аналитика продаж, клиентов и сотрудников.
- Сохранение истории взаимодействия.
Бесплатная версия программы позволяет работать одному человеку и обрабатывать не более 300 заказов в месяц. Платная версия будет стоить от 1500 до 1900 рублей за человека (зависит от размеров компании: чем компания больше – тем стоимость ниже). При этом у платной версии есть две недели бесплатной пробной версии.
CRM Простой Бизнес
Простой бизнес – это удобная CRM полностью российского производства, основной задачей которой является полная автоматизация бизнес-процессов и улучшение взаимодействия между работниками. Удобный таск-менеджмент и большой функционал для работы с клиентами позволяют вам полностью опереться на данную CMS.
Сильные стороны:
- Вместительные базы данных и большое количество выделяемой памяти (до 100 ГБ памяти и 100 тысяч строк в базе).
- Удобная система для обзвона клиентов, e-mail и sms-рассылок.
- Простое управление сотрудниками и задачами
В данной CRM вам не придется платить за каждого сотрудника, во все тарифы (за исключением бесплатного и «коробочного») включено неограниченное кол-во сотрудников. Минимальный платный тариф стоит 2000 рублей, VIP-тариф стоит 5000 рублей, «коробочная версия» — 30000 рублей. Существует бесплатный тариф с большими ограничениями (клиентская база на 200 человек, 200 мб памяти, отсутствие звонков и рассылок).
Мегаплан
Еще один весьма популярный сервис для работы с клиентами и автоматизации бизнеса – это Мегаплан. Помимо малого и среднего бизнеса эта программа также рассчитана и на подразделения крупных корпораций. Сильные стороны Мегаплана
- Множество инструментов для командной работы.
- Контроль за рабочим временем сотрудников.
- Встроенная бухгалтерия и интеграция с 1С.
- Интеграция с почтой.
Бесплатная версия содержит небольшое количество базового функционала, в основном нацеленного на отдел продаж. Платные тарифы с разным функционалом.
Битрикс24
Однозначно, лучшим CRM-сервисом является Битрикс24. Основными клиентами этого сервиса является средний и малый бизнес. С помощью этого сервиса вы сможете автоматизировать продажи и наладить связи с клиентами, благодаря удобной панели управления.
Основные преимущества сервиса:
- Автоматизация бизнес-процессов.
- Интеграция с почтовыми сервисами.
- Удобная система контроля лидов и клиентов.
- Возможность создать сайт и интегрировать его с CRM-системой.
- Синхронизация с клиентом 1С.
Маленькие компании (до 12 человек) могут пользоваться бесплатно большинством функций. Платная версия с неограниченным функционалом стоит от 16$ в месяц. При этом для грамотного управления лидами и продажами рекомендуется купить версию CRM+ за 50$, так как в этой версии есть расширенный функционал для продаж.
Worksection
Worksection — это удобный сервис для контроля за своей командой. Он не подходит для работы с клиентами, но зато удобен для контроля проектов компании.
Основной функционал:
- Удобная коммуникация между командой.
- Контроль сроков проектов.
- Систематизация процессов и удобный контроль за проектами.
У сервиса есть большое количество планов. В бесплатном варианте доступно до двух проектов и 5 пользователей, в остальных тарифных планах предоставляется от 10 проектов и от 10 пользователей. Минимальная стоимость платного тарифа – 29$.
Клиентская база
Программа с говорящим названием. Простая настройка и неплохой функционал заставляют задуматься о том, что это действительно удобная система. Поставляется в двух вариантах – облачном и коробочном.
Основные функции:
- Контроль клиентов и продаж.
- Возможность e-mail и sms продаж.
- Контроль за своими проектами.
Имеется пробный период облачной версии – 14 дней, после этого вам придется заплатить за пользование данным продуктом: от 24$ в месяц за пользователя при использовании облачной версии и от 215$ за версию из коробки.
Sales Creatio
Sales Creatio – это сугубо облачный сервис, предоставляющий решения для управления продажами и организацией бизнеса. Разработчики предоставляют выбор из нескольких пакетов для разных компаний – от Team для небольших команд до Enterprise для огромных компаний.
Плюсы:
- Управление клиентами, лидами и заказами.
- Встроенная корпоративная социальная сеть.
- Удобная и простая автоматизация рабочих процессов.
Предоставляется пробная версия в 14 дней, после этого минимальная стоимость работы – 1540 р в месяц за одного сотрудника, облачная версия выйдет на 120 рублей дороже. Версия Enterprise будет стоить от 3080 рублей в месяц на человека.
PipeDrive
PipeDrive – это удобная CRM-система, с помощью которой вы можете отслеживать не только количество продаж, но и рабочий процесс сотрудников. В CRM есть удобная система для визуализации рабочих отчетов.
Преимущества:
- Удобный графический интерфейс для работы с воронкой продаж.
- Простая интеграция с электронной почтой.
- Прогнозирование продаж.
- Есть мобильные приложения для OC Android и iOS
Ежемесячная оплата для пользования PipeDrive составляет от 15$ за версию Essential до 100$ долларов за версию Enterprise. Доступен 14-дневный тестовый период для использования которого даже не нужно привязывать карту, что очень удобно для многих пользователей.
KeepInCRM
KeepInCRM – это CRM-система украинского происхождения. Основной аудиторией является малый и средний бизнес. Целью данной CRM является максимальное упрощение всех бизнес-процессов и можно утверждать, что они смогли справиться со своей задачей.
Плюсы данной CRM:
- Простое управление доходами и расходами.
- Удобная интеграция с 1C и CMS-системами.
- Удобный интерфейс работы с клиентами.
- Наглядная визуализация графиков продаж.
Большим плюсом системы является полностью бесплатное использование (не более, чем двумя пользователями). Если же вам нужно больше пользователей, то предлагается купить подписку: от 940 рублей за пользователя. Оплата производится за 3 месяца. При увеличении сроков подписки цена будет снижаться.
Zoho
Если ваш бизнес появился совсем недавно, то вам стоит обратить внимание на CRM-систему Zoho, нацеленную на малый бизнес. Продуманная эко-система с большим количеством плагинов в собственном Marketplace позволяет вам настроить crm под свои требования с минимальной затратой сил. Дешевая стоимость подписки также привлекает владельцев малого бизнеса.
Плюсы:
- Простая интеграция дополнительных плагинов внутри системы.
- Удобная аналитика и статистика.
Стоимость начинается от 12$ в месяц. При этом вы можете пользоваться бесплатной версией, на которой есть ограничение на трех пользователей. У сервиса полностью отсутствует русскоязычная версия, поэтому разбираться в системе и общаться с поддержкой придется на английском языке.
SugarCRM
SugarCRM можно назвать противоположностью предыдущего сервиса. Несмотря на то, что они оба нацелены на начинающий малый бизнес, SugarCRM дает огромные возможности в настройке сервиса. При наличии программиста вы сможете создать свою эко-систему. Разработчики предоставили полную документацию, поэтому вы сможете настроить ее полностью под свои нужды.
Плюсы:
- Удобная интеграция через API.
- Большое комьюнити разработчиков.
- Многофункциональность.
Стоимость пользования составляет от 40$ в месяц за пользователя. Предоставляется бесплатный пробный период.
Act! CRM
Удобная CRM, поддерживающая полную интеграцию в сервисы Google и Microsoft Office. Благодаря этому вы легко сможете создавать отчеты в виде документа excel, после чего отправить его через Gmail или загрузить на Google Drive. И все это в рамках админ-панели Act!
Плюсы:
- Интеграция с популярными сервисами.
- Гибкие настройки управления.
- Управление воронкой.
- Мобильные приложения под Android и Ios.
К сожалению, все только на английском языке. Фиксированная стоимость пользования – 20 евро за человека. Пробный период отсутствует.
HighRise
HighRise – это старый проект, увидевший свет еще в 2007 году. За это время многое изменилось в лучшую сторону. Основной задачей данной CRM является не работа с имеющимися клиентами, а работа с новыми лидами.
Преимущества:
- Полная информация по лидам.
- Таск-менеджмент.
- Поддержка e-mail рассылок.
- Возможность создать свой шаблон для email рассылок.
На этом мы заканчиваем подборку лучших CRM-систем для вашего бизнеса. В этой статье нами были рассмотрены решения как для малого бизнеса, так и для крупных Enterprise компаний. У каждой платформы были выявлены сильные стороны. Теперь вам достаточно выбрать наиболее подходящую вам, после чего вы легко автоматизируете свой бизнес.
HubSpot
Одна из самых популярных CMS в мире — это HubSpot. Продвинутая CMS-система, большое количество возможностей для отделов маркетинга и продаж. Если вы хотите себе максимально надежный вариант, то им будет HubSpot. К сожалению, нет русской версии, поэтому потребуется минимальные знания английского.
Плюсы:
- Большое количество инструментов полностью бесплатны.
- Работа с рекламой в Facebook и Instagram.
- Возможность создать лендинг, бота поддержки, форму для отправки.
- Интеграция с остальными сервисами.
- Автоматическое ведение истории и документации продаж.
Минимальный тарифный план стоит 40$ на месяц на всю компанию. Enterprise решение обойдется в 3200$ в месяц.
Mircosoft Dynamics CRM
Microsoft Dynamics – сервис от одной из самых крупных компаний в мире. Microsoft умеет делать грамотные b2b решения и эта CRM-система не является исключением. Как и во многих других сервисах есть не только облачное решение, но и решение «из коробки», которое подходит, если вы хотите хранить данные на локальных серверах.
Возможности:
- Легкая интеграция с другими продуктами Майкософт – Word, PowerPoint, Excel.
- Удобная админ-панель и возможность контроля продаж, маркетинга, лидов в одной системе.
Несмотря на крайне удобный функционал за Microsoft Dynamics придется выложить сумму в 65$/месяц за каждого пользователя.
Salesforce
Продолжая говорить про зарубежные решения нельзя не упомянуть про Salesforce – основного конкурента HubSpot. Сервис предоставляет большое количество решений разных задач, благодаря чему вы можете платить только за то, что вам действительно нужно.
Преимущества:
- Удобное управление продажами.
- Автоматизация большинства процессов.
- Удобные инструменты для командной работы.
- Большой функционал лидогенерации.
- Многофункциональная аналитика.
Цены начинаются от 25$ за 10 пользователей в месяц. В отличие от HubSpot, на salesforce присутствует русская локализация.