Интернет-маркетинг

от mregs.ru

Динамические UTM-метки Вконтакте

Динамические UTM-метки Вконтакте
Содержание:
  1. Что такое динамические параметры?
  2. Динамические UTM-метки для Вконтакте:
  3. Пример готовой ссылки:

Все мы знаем, как необходимы UTM-метки для корректной аналитики трафика. И (надеюсь) все мы их используем. Не секрет, что для Яндекс Директ и Google Adwords существуют динамические параметры меток. Давайте рассмотрим динамические UTM-метки для таргетированной рекламы Вконтакте.

Что такое динамические параметры?

В ссылке ютм-метки задаются переменные, и рекламная система автоматически подставляет в них параметры объявления. Это очень удобно, когда необходимо разметить большое количество рекламных объявлений или постоянно идут A-B тестирования рекламы. Ставится ссылка единого вида для всех объявлений, со всеми необходимыми параметрами ЮТМ, и эти параметры всегда передают нужные нам значения.

Динамические UTM-метки для Вконтакте:

Для ВК можно задать два динамических параметра:

  • utm_campaign={campaign_id}
    Передача идентификатора рекламной кампании. В данный параметр будет автоматически подставляться номер кампании.
  • utm_content={ad_id}
    Передача идентификатора объявления. В данный параметр будет автоматически подставляться номер объявления.

Рассмотрим все параметры, которые следует использовать при работе с таргетингом ВК.

Какие данные получаем Параметр=значение
Источник трафика utm_source=vk
Тип трафика Оплата за клики
utm_medium=cpc
или оплата за показы
utm_medium=cpm
Название кампании utm_campaign=nazvanie
или используем динамическое значение
utm_campaign={campaign_id}
Идентификатор объявления utm_content=zagolovok_objavi
или используем динамическое значение
utm_content={ad_id}
Ключевая фраза (дополнительно, необязательно) utm_term=target-na-mishey

Пример готовой ссылки:

В примере замените site.ru доменом своего сайта и смело используйте в объявлениях таргетированной рекламы Вконтакте.

http://site.ru/?utm_source=vk&utm_medium=cpc&utm_campaign={campaign_id}&utm_content={ad_id}

Из этой ссылки в системе аналитики Яндекс Метрика или Google Analytics мы узнаем, что пользователь пришел из Вконтакте, оплата была покликовая, получим номер кампании и объявления.

Добавить комментарий