Как выглядит реклама Вконтакте, все форматы
Вконтакте — хороший источник трафика, с которым работает множество компаний, маркетологов и простых пользователей, что хотят продвигать свои товары, услуги, приложения, группы и т.д. Здесь есть множество инструментов для продвижения, как официальные, так и неофициальные. Выбор зависит от задач и бюджета. Сегодня рассмотрим, как может выглядеть реклама Вконтакте, которую нам предлагает сама соцсеть.
Виды рекламы ВКонтакте
Самым распространённым способом запустить рекламу ВК является настройка таргетированной рекламы через личный рекламный кабинет.
Таргетированная реклама ВК позволяет показывать рекламное объявление исключительно вашей целевой аудитории. То есть, пользователям из вашего региона, подходящего возраста, пола и с нужными вами интересами. Подходит для имиджевых кампаний и для получения регистраций, продаж, привлечения подписчиков в группы.
Преимуществом является широкий спектр настроек, а также в любой момент вы можете выключить неэффективные объявления, внести в них правки и проанализировать эффективность для разных настроек.
Второй способ — реклама в сообществах/Маркетплатформа ВК. В данном случае пост выходит с пометкой «?реклама»?.
Тогда выше лояльность, если группа активна и развивается. Подписчики могут воспринять рекламный пост за рекомендацию. Кроме того, при размещении рекламы в сообществе Вконтакте сделать пост в стиле сообщества, на похожую тематику. Так вы получите отклик выше, чем от обычного размещения.
Форматы таргетированной рекламы в Вконтакте
Реклама в ленте
Объявление показывается в новостной ленте пользователя вместе с публикациями от его друзей и сообществ из подписок. Такие объявления отображаются в десктопной и в мобильной версиях сайта, что важно.
Универсальная запись
Пост помечается некликабельной кнопкой «реклама» и выглядит как обычная публикация в ленте.
Запись с кнопкой
Здесь уже появляется кнопка с призывом к действию. Это может быть: Подробнее, Купить, Позвонить, Забронировать и т.д.
Реклама сайта
Формат напоминает запись с кнопкой, но изображение здесь становится немного больше, а текст короче. Главное отличие — при нажатии на «шапку» объявления пользователь попадет не в сообщество, как в других форматах, а на рекламируемый сайт.
Карусель
Пользователь видит галерею из 3-10 фотографий и кнопками с призывом к действию под каждой из них.
Сбор заявок
Визуально формат схож на запись с кнопкой, но при переходе пользователь попадает не на внешний сайт или сообщество в соцсети, а на анкету, где в которой он может оставить свои контакты.
Форма для сбора заявок выглядит так:
Реклама в левом блоке
В десктопной версии пользователь видит рекламу в левом блоке, который находится прямо под основным меню. Здесь показываются небольшие текстово-графические баннеры (ТГБ), которые делятся на три вида, в зависимости от того, куда вы ведёте трафик:
- внешний сайт;
- сообщество;
- приложение.
Реклама в Историях
В мобильной версии отображается реклама в Историях. Это полноформатные объявления — ваша реклама займет весь экран пользователя, привлекая его внимание.
Реклама приложений
Отдельный блок для рекламы приложений выглядит вот так:
Собственно, это все форматы рекламы, которые нам предоставляет социальная сеть Вконтакте. Каждый из форматов подходит под разные виды продвигаемых товаров или услуг. Что из этого работает лучше — зависит от целей и настроек, к которым вы прибегаете. Так приложения, конечно, лучше рекламировать в специальном поле для этого или же в левом блоке под главным меню, где глаз пользователя сразу цепляется за объявление.
Видео-инструкция
Видео с полным обзором рекламных возможностей Вконтакте на случай, если информации в статье оказалось недостаточно: