Интернет-маркетинг

от mregs.ru

Где и как подобрать ключевые слова для рекламы Вконтакте?

Содержание:
  1. Таргетинг по ключевым словам в рекламе Вконтакте
  2. Как настроить таргетинг?
  3. Где подобрать слова?
  4. Yandex Wordstat
  5. Keys.so
  6. KeyCollector
  7. Seprstat
  8. Букварикс
  9. Реклама в ВК выгоднее с Click.ru

Таргетинг — это один из самых эффективных способов настройки рекламы в Вконтакте. Что такое таргетинг и как эффективно настроить рекламную кампанию мы расскажем в этой статье.

Таргетинг по ключевым словам в рекламе Вконтакте

Таргетинг — это настройка рекламы на пользователей, ищущих сообщество или товар, которые вебмастер собирается продвигать. Это позволяет максимально снизить затраты на бюджет рекламы и повысить конверсию.

Производится это вписыванием максимального количества ключевых запросов (ключей) в рекламную кампанию, по которым пользователь предположительно будет искать сообщество. Одновременно вписыванием максимального количества запросов, по которым пользователь точно не будет искать сообщество или товар (минус-слова).

Как настроить таргетинг?

  1. Заранее подготовьте ключевые фразы и минус-слова. Это можно сделать с помощью специальных программ, описанных ниже, либо методом мозгового штурма.
  2. Заходим в рекламный кабинет и переходим во вкладку «Таргетинг».
  3. Создайте рекламную кампанию и выберите соответствующие цель и формат объявления.

  • Перейдите на следующий экран и уточните пункты «География», «Демография», «Интересы».

  • Введите подготовленные ключевые фразы в одноименное поле.

  • Введите минус-слова в пункте «Добавить исключение» .

  • Заполните поле «Период поиска». Это количество дней назад, в течении которых пользователь вводил запрос. Например, если вы выставите 2 дня, то настроите рекламу на пользователей, которые интересовались товаром два дня назад.

Где подобрать слова?

Yandex Wordstat

Самый популярный сервис подбора ключевых запросов в России. Для подбора ключевого запроса будет достаточно ввести один ключевой запрос, после чего система выдаст десятки, если не сотни ключевых запросов.

Большое преимущество сервиса перед другими состоит в том, что сервис выдает действительные ключевые запросы, по которым реальные люди искали товар или услугу. При этом сервис не только находит похожие запросы, но и поможет оценить популярность поискового запроса.

Keys.so

Платный сервис для полноценного сбора семантического ядра и анализа конкурентов, а также алгоритмов по которым они ранжируются. Сервис имеет одну из самых крупных баз ключевых запросов, которая включает более 80-ти миллионов ключей.

Работая с этим сервисом можно подобрать ключевые запросы, минус-слова и проанализировать семантическое ядро конкурентов, чтобы выйти на первые позиции поисковой выдачи.

KeyCollector

Классика в сфере сборки семантического ядра. Сервис занимается парсингом ключевых запросов с наиболее популярных поисковиков и соцсетей и анализирует их частотность. Сервис проверяет запросы на сезонность и геозависимость.

Данная программа также помогает оценить SEO-оптимизацию конкурентов и внутренние ключевые слова, расположенные в META-тегах. После сбора семанического ядра результаты можно экспортировать в Excel для дальнейшей работы с ними.

Seprstat

Seprstat — более десятка эффективных инструментов для сбора семантического ядра и анализа конкурентов. Для подбора ключевых слов в ВК наиболее полезной функцией является «Анализ ключевых слов». В этой вкладке расположено несколько инструментов, которые помогут собрать ключевые запросы для рекламной кампании.

Букварикс

Это сайт, помогающий быстро и бесплатно сформировать семантическое ядро для рекламной кампании. Для этого достаточно ввести ключевой запрос и начать поиск. Сайт выдаст десятки похожих запросов и покажет их в порядке убывания, указав при этом частотность запроса.

Реклама в ВК выгоднее с Click.ru

Зачем тратить огромное количество времени, подбирая и формулируя ключевые запросы, если click.ru может сделать это автоматически? Работая с click.ru, то можно заработать на возврате средств с рекламы!

Click.ru помогает автоматизировать подбор ключевых слов и настройку рекламы, при этом позволяя экономить на рекламном бюджете, возвращая до 15% от расходов на рекламу.

Полный обзор сервиса Click.ru с отзывами

 

Добавить комментарий