Интернет-маркетинг

от mregs.ru

Кнопка Viber для сайта

Содержание:
  1. Зачем использовать Вайбер для бизнеса
  2. Создание сообществ
  3. Создание групповых чатов
  4. Создание чат-ботов
  5. Создание стикеров
  6. Осуществление рассылок
  7. Как можно подключить Вайбер?
  8. Ссылка в тексте
  9. Статичная кнопка-ссылка
  10. Функциональный виджет
  11. Как добавить код на сайт
  12. Как интегрировать кнопку Viber с CRM и другими сервисами
  13. Лучшие сервисы для добавления виджета Viber
  14. Teletype App
  15. Elfsight
  16. Frisbie
  17. Видео-инструкция

Viber — один из наиболее известных мессенджеров в настоящее время. Он входит в тройку лидеров по доле интернет трафика. Как и остальные мессенджеры, Viber обладает рядом преимуществ, позволяющих сделать работу компании более эффективной. К таким преимуществам относится использование кнопки для обратной связи на сайте, которая помогает пользователю написать компании по любому вопросу.

В этой статье мы расскажем, зачем и как устанавливать кнопку Viber на сайт.

Зачем использовать Вайбер для бизнеса


На сегодняшний день Viber предлагает предпринимателям разные инструменты маркетинга, которые используются для привлечения пользователей. Чтобы иметь доступ к предлагаемым возможностям, необходимо зарегистрировать бизнес-аккаунт. Реальных ограничений для сферы бизнеса, продвигаемого с помощью мессенджера, нет. Также следует предусматривать интересы ЦА: как часто пользуется Viber и просматривает ли опубликованный контент.

Давайте рассмотрим, какие инструменты данного приложения могут быть полезны Вашему бизнесу.

Создание сообществ

Паблик или бизнес-аккаунт — инструмент, используемый в компаниях для общения с пользователями Вайбер. С помощью них можно продвигать товары и услуги и общаться с клиентом напрямую. Паблик чаты позволяют привлекать потребителей, транслируя имидж компании, что способствует повышению лояльности аудитории.

Сообщества в Viber обладают следующими преимуществами:

  • Конфиденциальность. При создании анонимного чата скрываются телефонные номера и имена пользователей;
  • Отсутствие лимита в количестве участников. В паблик можно приглашать до 1 млрд человек;
  • Практичность использования. Возможность видеть полную историю ленты недавно подключившимся пользователям и отправлять ответы на сообщения остальных людей;
  • Быстрый поиск чата. Он появится в списке наравне с другими чатами;
  • Контроль переписок. Возможность назначения модераторов, чтобы удалять оскорбительные комментарии;
  • Создание и проведение опросов. С их помощью можно получать обратную связь о компании и товарах от пользователей.

Таким образом, сообщества подходят для небольшого бизнеса при решении корпоративных задач.

Создание групповых чатов

В мессенджере есть бесплатная возможность создания группового чата с ограничением в 250 контактов, который называется «Новая группа». После добавления все участники будут одновременно получать уведомления. К сообщениям возможно прикреплять ссылки, картинки, видео и тд. Но есть нюанс — в таком случае администраторы имеют ряд ограничений. Так, например, они не имеют возможности отправлять сообщения тем пользователям, которые не находятся в чате. Групповой чат в большей степени подходит для использования в личных целях.

Создание чат-ботов

Для продвижения Вайбер аккаунта и успешного взаимодействия с теми, кто заинтересовался продукцией бренда, есть возможность создания и использования чат-ботов. Такой инструмент позволит обрабатывать запросы и оказывать техническую поддержку гораздо быстрее.

Создание стикеров

Создав свою коллекцию стикеров, можно повысить популярность и узнаваемость бренда. Этот вид продвижения особенно подходит для тех компаний, которые имеют в качестве логотипа фирменного персонажа.

Осуществление рассылок

Массовая рассылка в мессенджере позволяет отправлять сервисные и рекламные сообщения большой группе подписчиков из уже сформированной клиентской базы. Они могут быть как платными, так и бесплатными. Для средних и крупных компаний наилучшим из вариантов является официальная рассылка.

Как можно подключить Вайбер?

Интернет пространство выстроено на ссылках, которые выполняют связующую роль между ресурсами сети. В Viber используются следующие виды ссылок.

Ссылка в тексте

Публикация такой ссылки поможет заинтересованным пользователям оперативно написать Вам. Для формирования такого URL, необходимо использовать специальные сервисы. Например, Viber.Click. Он является бесплатным.

Сформированную ссылку следует добавить в соответствующий текст на Вашем сайте и разослать всем людям по существующим каналам связи.

Если же Вы являетесь администратором внутри группового чата, то создание приглашения по ссылке происходит с помощью меню. Необходимо выбрать нужную группу, затем нажать на кнопку и перейти в контекстное меню.

Статичная кнопка-ссылка

Для внедрения на Ваш сайт статичной кнопки-ссылки, следует использовать специальный код на HTML. Он выглядит следующим образом:

a href=&#f98aa2;viber://chat?number=%2B375292005818″> img src=&#f98aa2;https://it-land.by/wp-content/uploads/2018/10/Viber-logo.png&#f98aa2;

В данном случае значение атрибута href — это ссылка на профиль в мессенджере, а в части с описанием добавлен атрибут img src, который указывает путь к месту хранения изображения для кнопки. Иконки можно найти на сайте https://www.iconfinder.com/search/?q=whatsapp&price=free или http://www.iconsearch.ru/search/?q=whatsapp.

Эти ссылки нужно установить в html-код сайта. Обычно в шапку или под ней. Рядом с номером телефона.

Функциональный виджет

Помимо вышеперечисленных способов Вы можете воспользоваться специальными сервисами для добавления виджета. Такие сервисы экономят время, не требуют значительных затрат на технических специалистов и решают задачи увеличения эффективности сайта за Вас. Чтобы настроить показ виджета, достаточно добавить строчку кода на каждую страницу сайта. Далее настройка виджета — его дизайн, контент, условия показа — проводится в личном кабинете сервиса.

Так, например, с помощью сервиса Teletype App можно настроить возможность получать и отвечать на сообщения из Viber через бота. Подробнее о таких сервисах мы расскажем ниже.

Как добавить код на сайт

Решить эту задачу можно следующими способами:

  1. Вы можете обратиться к программисту, который сделает это за Вас;
  2. С помощью встроенного функционала CMS. Например, в конструкторе сайтов uKit можно сделать так:
  • В конструкторе — нужно перетащить виджет «Html-код» внутри раздела «контент» на сайт и нажать на него для редактирования данных;
  • В теге head или в конце body — добавьте виджет «Свой код» в панели управления uKit. В настройках есть возможность выбрать место нахождения кода и страницы, на которых он планируется быть размещен.
  1. Настройка через плагины. Покажем на примере CMS WordPress. Для того, чтобы решить эту задачу в WordPress есть 2 варианта:
  • Добавление кода вручную;;
  • Использование готовых плагинов.

Добавлять код вручную довольно проблемный способ. Это объясняется необходимостью переноса кодов при смене темы. В этом случае будут меняться файлы темы, а это не очень удобно.

Гораздо легче добавить код с помощью плагина, например: Head, Footer and Post Injections. Такое решение позволит безболезненно встроить код в Ваш сайт.

После установки и активации откройте в админке раздел Настройки > Header and Footer, перейдите на вкладку Head and Footer. Найдите блок page section injection. В левом блоке код для вывода на каждой странице сайта. В блоке справа — код только для главной страницы. В конце нажимаем «сохранить» и готово.

Как интегрировать кнопку Viber с CRM и другими сервисами

Интеграция Viber и CRM помогает использовать мессенджер в целях деловой переписки. Плюсами такой интеграции являются:

  • Моментальная обработка заявок;
  • Добавление сделок из мессенджера. Как только Вы начинаете общение с клиентом и выявляете потребность в товарах или услугах компании, то можно сразу из карточки диалога создать сделку;
  • Сбор и хранение данных клиентов. Как только пользователь отправляет сообщение, он сразу попадает в CRM, где будет храниться основная информация и история общения с ним;
  • Ведение клиентской базы из Вайбера. Интеграция Viber и системы CRM позволяет добавить каждого клиента, пришедшего из мессенджера, в базу данных;
  • Сбор всех заявок в едином чате. Какое бы количество обращений и по каким каналам Вы бы не получали, все они попадут в одно место — модуль «Входящие лиды»;
  • Снятие части рутинных задач с менеджера.

Для того чтобы интегрировать кнопку Viber с CRM, необходимо создать чат-бота, без которого интеграция внутрь системы не удастся. Для его создания необходимо:

  1. Зайти в панель администратора и авторизоваться;
  2. В личном кабинете выбрать действие «Create bot account»;
  3. Заполнить все поля, поставить галочки и нажать «Create»;
  4. Получить уведомление о том, что бот создан, и скопировать API из уведомления.

Далее Вы можете самостоятельно подключить интеграцию через настройки Вашей CRM или использовать специальные сервисы. Ниже Вы найдете видеоинструкции по интеграции популярных CRM с Viber:

Лучшие сервисы для добавления виджета Viber

Teletype App

Ссылка на официальный сайт: teletype.app

Сервис дает возможность получать и отвечать на сообщения из Viber через бота.

Функционал:

  • Возможность указать приветственное сообщение;
  • Быстрая отправка и получение сообщений;
  • Отправка и получение файлов, фото, аудиосообщений;
  • Получение стикеров;
  • Безлимитное количество диалогов и сообщений в канале.

Подключение

Для подключения необходимо создать бота Viber и указать секретный токен этого бота.

Тарифы

Первые 3 дня являются пробными и можно пользоваться всеми услугами абсолютно бесплатно без ограничений. Стоимость тарифа 450 ?/мес.

Elfsight


Ссылка на официальный сайт: elfsight.com

Он дает возможность привлечения большего количества новых клиентов, используя при этом Viber Чат.

Функционал:

  • Позволяет всегда оставаться на связи без особых усилий благодаря возможности отправить сообщение прямо со страницы сайта;
  • Онлайн-чат улучшит качество клиентского сервиса благодаря оперативной реакции на запрос пользователя;
  • Возможность увеличить число продаж с помощью личных консультаций. Ведя переписку с пользователями лично, Вы имеете возможность найти персональный подход к каждому и смотивировать на совершение покупки.

Подключение

Необходимо настроить виджет, получить код установки и вставить код на сайт.

Тарифы

4-дневная гарантия возврата денег. Возможность отменить подписку в любой момент. Никаких рисков. Стоимость от 0 до 25 $/мес.

Frisbie

Ссылка на официальный сайт: frisbie.me

Сервис позволяет создать кнопки для сайта, связывающие компанию с клиентом

Функционал:

  • Виджеты работают с любым типом сайтов и CMS;
  • Кнопки мессенджеров корректно отображаются на мобильных и обычных версиях сайтов;
  • Внешний вид кнопок не ухудшит внешний вид страницы Вашей компании;
  • Увеличение конверсии сайта. За счет прямого и удобного обращения клиента через привычный для него мессенджер, количество обращений будет заметно выше, а качество сбора лидов повысится:
  • Откроется доступ к виджету формы обратной связи, которая работает поверх любого сайта так же как и виджет кнопок для мессенджеров.

Подключение

Настройте кнопки мессенджеров для своего сайта всего за 5 минут. Конструктор виджета в личном кабинете позволяет моментально и без особых усилий настроить кнопки. Все что останется сделать — разместить код виджета на Вашем сайте.

Тарифы

Первый месяц — все функции бесплатно. Далее от 0 до 99 ?/мес.

Видео-инструкция

 

Добавить комментарий