Кнопка Viber для сайта
Viber — один из наиболее известных мессенджеров в настоящее время. Он входит в тройку лидеров по доле интернет трафика. Как и остальные мессенджеры, Viber обладает рядом преимуществ, позволяющих сделать работу компании более эффективной. К таким преимуществам относится использование кнопки для обратной связи на сайте, которая помогает пользователю написать компании по любому вопросу.
В этой статье мы расскажем, зачем и как устанавливать кнопку Viber на сайт.
Зачем использовать Вайбер для бизнеса
На сегодняшний день Viber предлагает предпринимателям разные инструменты маркетинга, которые используются для привлечения пользователей. Чтобы иметь доступ к предлагаемым возможностям, необходимо зарегистрировать бизнес-аккаунт. Реальных ограничений для сферы бизнеса, продвигаемого с помощью мессенджера, нет. Также следует предусматривать интересы ЦА: как часто пользуется Viber и просматривает ли опубликованный контент.
Давайте рассмотрим, какие инструменты данного приложения могут быть полезны Вашему бизнесу.
Создание сообществ
Паблик или бизнес-аккаунт — инструмент, используемый в компаниях для общения с пользователями Вайбер. С помощью них можно продвигать товары и услуги и общаться с клиентом напрямую. Паблик чаты позволяют привлекать потребителей, транслируя имидж компании, что способствует повышению лояльности аудитории.
Сообщества в Viber обладают следующими преимуществами:
- Конфиденциальность. При создании анонимного чата скрываются телефонные номера и имена пользователей;
- Отсутствие лимита в количестве участников. В паблик можно приглашать до 1 млрд человек;
- Практичность использования. Возможность видеть полную историю ленты недавно подключившимся пользователям и отправлять ответы на сообщения остальных людей;
- Быстрый поиск чата. Он появится в списке наравне с другими чатами;
- Контроль переписок. Возможность назначения модераторов, чтобы удалять оскорбительные комментарии;
- Создание и проведение опросов. С их помощью можно получать обратную связь о компании и товарах от пользователей.
Таким образом, сообщества подходят для небольшого бизнеса при решении корпоративных задач.
Создание групповых чатов
В мессенджере есть бесплатная возможность создания группового чата с ограничением в 250 контактов, который называется «Новая группа». После добавления все участники будут одновременно получать уведомления. К сообщениям возможно прикреплять ссылки, картинки, видео и тд. Но есть нюанс — в таком случае администраторы имеют ряд ограничений. Так, например, они не имеют возможности отправлять сообщения тем пользователям, которые не находятся в чате. Групповой чат в большей степени подходит для использования в личных целях.
Создание чат-ботов
Для продвижения Вайбер аккаунта и успешного взаимодействия с теми, кто заинтересовался продукцией бренда, есть возможность создания и использования чат-ботов. Такой инструмент позволит обрабатывать запросы и оказывать техническую поддержку гораздо быстрее.
Создание стикеров
Создав свою коллекцию стикеров, можно повысить популярность и узнаваемость бренда. Этот вид продвижения особенно подходит для тех компаний, которые имеют в качестве логотипа фирменного персонажа.
Осуществление рассылок
Массовая рассылка в мессенджере позволяет отправлять сервисные и рекламные сообщения большой группе подписчиков из уже сформированной клиентской базы. Они могут быть как платными, так и бесплатными. Для средних и крупных компаний наилучшим из вариантов является официальная рассылка.
Как можно подключить Вайбер?
Интернет пространство выстроено на ссылках, которые выполняют связующую роль между ресурсами сети. В Viber используются следующие виды ссылок.
Ссылка в тексте
Публикация такой ссылки поможет заинтересованным пользователям оперативно написать Вам. Для формирования такого URL, необходимо использовать специальные сервисы. Например, Viber.Click. Он является бесплатным.
Сформированную ссылку следует добавить в соответствующий текст на Вашем сайте и разослать всем людям по существующим каналам связи.
Если же Вы являетесь администратором внутри группового чата, то создание приглашения по ссылке происходит с помощью меню. Необходимо выбрать нужную группу, затем нажать на кнопку и перейти в контекстное меню.
Статичная кнопка-ссылка
Для внедрения на Ваш сайт статичной кнопки-ссылки, следует использовать специальный код на HTML. Он выглядит следующим образом:
a href=f98aa2;viber://chat?number=%2B375292005818″> img src=f98aa2;https://it-land.by/wp-content/uploads/2018/10/Viber-logo.pngf98aa2;
В данном случае значение атрибута href — это ссылка на профиль в мессенджере, а в части с описанием добавлен атрибут img src, который указывает путь к месту хранения изображения для кнопки. Иконки можно найти на сайте https://www.iconfinder.com/search/?q=whatsapp&price=free или http://www.iconsearch.ru/search/?q=whatsapp.
Эти ссылки нужно установить в html-код сайта. Обычно в шапку или под ней. Рядом с номером телефона.
Функциональный виджет
Помимо вышеперечисленных способов Вы можете воспользоваться специальными сервисами для добавления виджета. Такие сервисы экономят время, не требуют значительных затрат на технических специалистов и решают задачи увеличения эффективности сайта за Вас. Чтобы настроить показ виджета, достаточно добавить строчку кода на каждую страницу сайта. Далее настройка виджета — его дизайн, контент, условия показа — проводится в личном кабинете сервиса.
Так, например, с помощью сервиса Teletype App можно настроить возможность получать и отвечать на сообщения из Viber через бота. Подробнее о таких сервисах мы расскажем ниже.
Как добавить код на сайт
Решить эту задачу можно следующими способами:
- Вы можете обратиться к программисту, который сделает это за Вас;
- С помощью встроенного функционала CMS. Например, в конструкторе сайтов uKit можно сделать так:
- В конструкторе — нужно перетащить виджет «Html-код» внутри раздела «контент» на сайт и нажать на него для редактирования данных;
- В теге head или в конце body — добавьте виджет «Свой код» в панели управления uKit. В настройках есть возможность выбрать место нахождения кода и страницы, на которых он планируется быть размещен.
- Настройка через плагины. Покажем на примере CMS WordPress. Для того, чтобы решить эту задачу в WordPress есть 2 варианта:
- Добавление кода вручную;;
- Использование готовых плагинов.
Добавлять код вручную довольно проблемный способ. Это объясняется необходимостью переноса кодов при смене темы. В этом случае будут меняться файлы темы, а это не очень удобно.
Гораздо легче добавить код с помощью плагина, например: Head, Footer and Post Injections. Такое решение позволит безболезненно встроить код в Ваш сайт.
После установки и активации откройте в админке раздел Настройки > Header and Footer, перейдите на вкладку Head and Footer. Найдите блок page section injection. В левом блоке код для вывода на каждой странице сайта. В блоке справа — код только для главной страницы. В конце нажимаем «сохранить» и готово.
Как интегрировать кнопку Viber с CRM и другими сервисами
Интеграция Viber и CRM помогает использовать мессенджер в целях деловой переписки. Плюсами такой интеграции являются:
- Моментальная обработка заявок;
- Добавление сделок из мессенджера. Как только Вы начинаете общение с клиентом и выявляете потребность в товарах или услугах компании, то можно сразу из карточки диалога создать сделку;
- Сбор и хранение данных клиентов. Как только пользователь отправляет сообщение, он сразу попадает в CRM, где будет храниться основная информация и история общения с ним;
- Ведение клиентской базы из Вайбера. Интеграция Viber и системы CRM позволяет добавить каждого клиента, пришедшего из мессенджера, в базу данных;
- Сбор всех заявок в едином чате. Какое бы количество обращений и по каким каналам Вы бы не получали, все они попадут в одно место — модуль «Входящие лиды»;
- Снятие части рутинных задач с менеджера.
Для того чтобы интегрировать кнопку Viber с CRM, необходимо создать чат-бота, без которого интеграция внутрь системы не удастся. Для его создания необходимо:
- Зайти в панель администратора и авторизоваться;
- В личном кабинете выбрать действие «Create bot account»;
- Заполнить все поля, поставить галочки и нажать «Create»;
- Получить уведомление о том, что бот создан, и скопировать API из уведомления.
Далее Вы можете самостоятельно подключить интеграцию через настройки Вашей CRM или использовать специальные сервисы. Ниже Вы найдете видеоинструкции по интеграции популярных CRM с Viber:
Лучшие сервисы для добавления виджета Viber
Teletype App
Ссылка на официальный сайт: teletype.app
Сервис дает возможность получать и отвечать на сообщения из Viber через бота.
Функционал:
- Возможность указать приветственное сообщение;
- Быстрая отправка и получение сообщений;
- Отправка и получение файлов, фото, аудиосообщений;
- Получение стикеров;
- Безлимитное количество диалогов и сообщений в канале.
Подключение
Для подключения необходимо создать бота Viber и указать секретный токен этого бота.
Тарифы
Первые 3 дня являются пробными и можно пользоваться всеми услугами абсолютно бесплатно без ограничений. Стоимость тарифа 450 ?/мес.
Elfsight
Ссылка на официальный сайт: elfsight.com
Он дает возможность привлечения большего количества новых клиентов, используя при этом Viber Чат.
Функционал:
- Позволяет всегда оставаться на связи без особых усилий благодаря возможности отправить сообщение прямо со страницы сайта;
- Онлайн-чат улучшит качество клиентского сервиса благодаря оперативной реакции на запрос пользователя;
- Возможность увеличить число продаж с помощью личных консультаций. Ведя переписку с пользователями лично, Вы имеете возможность найти персональный подход к каждому и смотивировать на совершение покупки.
Подключение
Необходимо настроить виджет, получить код установки и вставить код на сайт.
Тарифы
4-дневная гарантия возврата денег. Возможность отменить подписку в любой момент. Никаких рисков. Стоимость от 0 до 25 $/мес.
Frisbie
Ссылка на официальный сайт: frisbie.me
Сервис позволяет создать кнопки для сайта, связывающие компанию с клиентом
Функционал:
- Виджеты работают с любым типом сайтов и CMS;
- Кнопки мессенджеров корректно отображаются на мобильных и обычных версиях сайтов;
- Внешний вид кнопок не ухудшит внешний вид страницы Вашей компании;
- Увеличение конверсии сайта. За счет прямого и удобного обращения клиента через привычный для него мессенджер, количество обращений будет заметно выше, а качество сбора лидов повысится:
- Откроется доступ к виджету формы обратной связи, которая работает поверх любого сайта так же как и виджет кнопок для мессенджеров.
Подключение
Настройте кнопки мессенджеров для своего сайта всего за 5 минут. Конструктор виджета в личном кабинете позволяет моментально и без особых усилий настроить кнопки. Все что останется сделать — разместить код виджета на Вашем сайте.
Тарифы
Первый месяц — все функции бесплатно. Далее от 0 до 99 ?/мес.
Видео-инструкция