Какие существуют Кнопки-награды в Ютубе и как их можно получить?
YouTube — одна из наиболее популярных платформ, на которой блогеры могут размещать свой видеоконтент. Успешные получают особые награды от платформы, поощряющие деятельность контентмейкеров. Дается каждый раз, когда количество подписчиков на канале достигает определенной отметки. Основные — это серебряная, золотая и бриллиантовые кнопки.
Критерии для награждения
- Главным параметром для получения, выступает количество подписчиков.
Справка:
Любителям накручивать аудиторию не стоит обольщаться — перед тем, как отправить вам кнопку, команда модераторов тщательно проверит ваш канал, количество подписчиков, их активность и динамику. И если выяснится, что подписчики получены недобросовестным путем, отказ отправки — это наилучший исход. В худшем случае, канал могут заблокировать за нарушение политики сервиса.
- Активность. Канал должен быть живым и на момент получения кнопки, видео должно быть загружено хотя бы в течение последних шести месяцев.
- Не должно быть никаких нарушений политики YouTube и правил сообщества за последние 365 дней. Если у вас были страйки или иные предупреждения в течение текущего года, то награда не будет выдана.
- Выкладываемый материал должен быть уникальным. Будет трудно соблюсти данное условие, если основной темой канала являются, к примеру, обзоры.
- Канал не должен быть заблокирован. Более того, если владелец аккаунта заблокирован, то получение награды так же невозможно.
- Вы не должны быть уличены в мошенничестве.
- Канал не исключен из партнерской программы YouTube.
Если все условия соблюдены, то по достижении определенной отметки по количеству подписчиков, в вашу творческую студию придет уведомление о возможном получении награды.
Официальные кнопки
У всех на слуху три: серебряная, золотая и бриллиантовая кнопки.
Как получить серебряную кнопку?
Почетный знак за достижение сотню тысяч подписчиков выглядит так:
Первый квалификационный «орден» для любого блогера, повышающий его статус как в глазах подписчиков, так и в глазах платформы. Наличие такого отличительного знака является гарантом качества и добросовестной работы, так как перед вручением, канал тщательно проверяется.
Справка:
Это событие следует отметить на канале показательной распаковкой на видео перед своими подписчиками. Так о вашем успехе станет известно аудитории. В дальнейшем, при съемке видео, кнопку ставят на видное место, что привлекает людей.
Обычно, спустя неделю, в творческой студии YouTube приходит уведомление о возможности подачи заявления на получение. Выглядит это так:
На картинке, красной линией закрыт специальный код. Необходимо скопировать его и нажать «получить награду». И в открывшейся странице ввести в одноименной строке.
Но бывает и такое, что уведомление так и не пришло, то стоит написать самому в администрацию YouTube. Делается это следующим образом:
- Переходим в творческую студию YouTube.
- Нажимаем на значок вопроса в правом верхнем углу страницы.
- После этого выпадет боковое меню с правой стороны экрана. В самом низу меню есть кнопка «связаться с нами». В этом разделе, необходимо заявить о достижении необходимого количества подписчиков и потребовать заслуженную награду. И после проверки канала вам будет изготовлена и выслана кнопка.
Справка:
Лучше всего, после достижения заветной сотни тысяч, немного подождать, пока не наберется хотя бы дополнительная тысяча подписчиков. Во время проверки модераторами, может случится так, что количество людей на канале будет меньше из-за того, что во время модерации кто-то отписался.
- Если все прошло успешно и вы получили уведомление, нажимаете «получить награду». Откроется страница, на которой необходимо будет вписать скопированный код, о котором говорилось в начале статьи:
- Здесь происходит оформление. Вписываем в строку название вашего канала.
Важно:
Не пытайтесь здесь «прикалываться» — не пишите нецензурные слова в качестве названия канала. Проверка введенных данных происходит автоматически и вручную. Из-за глупой шутки, есть риск потерять не только награду, но и канал. Проверьте прочие введенные данные. После подтверждения, данные изменить будет невозможно. Кнопка производится вручную и отправляется единовременно.
- Далее, вводим актуальную электронную почту. Ключевое слово — актуальную. На неё будут приходить уведомления о статусе вашей посылки. И только так вы сможете отслеживать местонахождение вашей кнопки.
- После, указываем страну, адрес, почтовый индекс. Если не знаете, какой у вас индекс — отправьте запрос в поисковик. Достаточно будет написать название района и улицы, на которой вы живете и сможете получить корректный индекс.
- Проверьте вашу электронную почту. Скопируйте то, что вы ввели в строку, вставьте в вашем почтовом ящике в качестве адресата и попробуйте что-нибудь отправить.
- На почту придет уведомления о сроках поставки вашей кнопки. Обычно это занимает от одного до трех месяцев.
- После того, как вы подтвердите введенные данные, вы получите ваш номер заказа с подтверждением данных от YouTube. На почту также придут данные для отслеживания вашего заказа.
Важно:
Критически необходимо указать данные вашего реального проживания. Адрес по прописке будет неуместен. Почтовый индекс так же должен быть в соответствии с вашим местом жительства. Наградные кнопки YouTube отправляет с помощью компании UPS — и у неё крайне щепетильный подход к доставке посылок. Еще одна рекомендация — с того момента, как вы указали данные, постарайтесь, чтобы вы были дома, или в шаговой доступности от указанного адреса. Форма отчетности компании UPS подразумевает фото с клиентом, получившим посылку и подъездом. Если укажете неверные данные, можете остаться без награды. А как было указано выше, изменить данные не получится в процессе доставки.
При получении, вам обязательно понадобится паспорт!
Золотая кнопка YouTube
Для неё действуют те же критерии, что и для серебряной кнопки. Отличается лишь необходимое для получения количество подписчиков. Обладать такой наградой могут лишь владельцы каналов, за которым следит миллион подписчиков.
Вот как выглядит золотая кнопка:
Поставляется в специальной коробке, а общий вес посылки составляет около 13 килограммов. Внутри коробки находится кнопка, помещенная в специальную рамку. Внутри имеется подпись, что эта награда присваивается вам за достижение 1 миллион подписчиков. По размеру она значительно больше серебряной.
Кнопка хоть и носит название золотой, но не является таковой. То, что вы видите сверху — это позолота, выполненная с помощью латуни.
Процесс подачи заявления полностью идентичен оной для серебряной кнопки.
Бриллиантовая кнопка
Аналогично своим «братьям меньшим», она не сделана из драгоценных металлов и материалов. Впервые была введена в наградной список видеохостинга в 2015 году. Главное условие получения — наличие на канале 10 миллионов подписчиков. Прочие условия такие же, как и для золотых и серебряных кнопок.
Бриллиантовая кнопка, в отличие от первых двух, не сделана в виде рамки. Это буквально, отлитая кнопка, по цвету похожая на драгоценный камень и выполненная в виде символа YouTube.
Новые награды — рубиновая кнопка и красный бриллиант
У рубиновой кнопки самый запоминающийся и необычный дизайн. Впервые была презентована в 2016 году и выдается, если канал наберет 50 миллионов подписчиков. Её необычный дизайн можете наблюдать ниже. В этой конструкции трудно разглядеть кнопку. Каждая награда делается вручную, индивидуально для каждого блогера, достигшего заданной отметки. Прочие условия, действующие для предыдущих кнопок, применимы и к этой:
Самая почетная награда, которую может получить блогер или команда, развивающая канал — это кнопку «красный бриллиант». Она впервые появилась в 2019 году и выдается владельцам каналов, чья аудитория перевалила за сотню миллионов человек. Стоит подметить, что для одиночного блогера получить такую практически невыполнимая задача. Но все же реальная.
Что примечательно — её дизайн не такой интересный, как у рубиновой кнопки — он повторяет бриллиантовую, за исключением одной детали — символ «пуск» выполнен в виде красного бриллианта.
Условия получения:
100.000.000 подписчиков на канале. Прочие условия и способ получения аналогичен предыдущим кнопкам.
Неофициальные кнопки
О таких шуточных наградах не все слышали. А если и слышали, то это результат вирусного распространения слухов. Одни из наиболее популярных — это фейки о вручении деревянных и бронзовых кнопок.
К примеру, один молодой человек решил порадовать друга и сделать для него деревянный сувенир в стиле кнопки Ютуба. Однако заказать в мастерской только один экземпляр не вышло – пришлось делать сразу несколько.
В результате появилась идея создать такие бронзовые кнопки и раздавать их совершенно бесплатно блогерам, на которых подписано 10 000 человек. Некоторые умельцы самостоятельно сделали себе кнопки и пытаются на этом привлечь к себе внимание.
Награда за самое большое количество лайков на оставленном комментарии
Лишь однажды человек, не являющийся популярным ютубером, получил кнопку видео-хостинга. Это произошло в далеком 2019 году. Пользователь под псевдонимом SethEverman оставил под клипом Билли Айлиш не длинный, но остроумный комментарий, который всего лишь за шесть месяцев набрал один миллионов лайков! За это автора фразы наградили трофеем в форме металлической пластины в рамке. На сувенир нанесена цитата того комментария и имя счастливчика.
У автора могут отобрать его награды?
Да. YouTube правомочна сделать это. Особенно эта мера актуальна для тех, кто передает награды третьим лицам или вообще продает их. Возможные санкции:
- Изъятие награды у автора.
- Лишение возможности получения наград в дальнейшем.
- И блокировка аккаунта и канала — самый худший исход.
Официальное подтверждение:
Как вручают кнопки?
Интровертам беспокоится не стоит. Никого на ковер в главный офис вызывать не будут. Вручение происходит через службы доставки, когда ваш канал набирает определенное количество подписчиков, проходит проверку и модерацию со стороны администрации YouTube.
Все, что нужно будет сделать после получения уведомления — правильно заполнить данные и дождаться, пока курьерская служба привезет вам вашу посылку. А официальное торжество из этого можно сделать уже перед своей аудиторией на видео или на стриме, организовав для подписчиков публичную распаковку, заодно отблагодарив их за поддержку, лайки, комментарии и подписки.
Мировые лидеры YouTube
Дабы поверить в возможность набрать большую аудиторию, рассмотрим несколько мировых лидеров, уже сумевших заработать все знаки почета на YouTube.
Справка:
В списке не будут рассматриваться каналы, которые делаются большими командами, а не конкретными блогерами.
MrBeast — 113 миллионов людей. Действительно — мистер зверь!
Джимми Дональдсона, скрывающегося под псевдонимом MrBeast, можно назвать одним из законодателей моды на дурацкие видео. Успех к тогда еще юному блогеру пришел после ролика, в котором он считал от одного до сотни тысяч. Набрав критическую массу аудитории, MrBeast стал заниматься еще и благотворительностью, жертвуя большие деньги на бездомных, в детские больницы и приюты для животных. Сейчас его канал на пике популярности, там невозможно найти видео меньше чем с 30 млн. просмотров.
PewDiePie — канал, перешагнувший отметку в 111 миллионов!
Канал шведского блогера Феликса Чельберга удерживал лидерство долгих 5 лет. Когда к PewDiePie стал подбираться индийский T-Series, его фанаты даже устраивали флешмоб и призывали людей подписываться, чтобы не дать сбросить блогера с почетного первого места. Этого оказалось недостаточно, хотя Феликсу грех жаловаться: 111 миллионов зрителей все еще при нем — число не наибольшее, но каждое видео шведа все еще набирает кучу просмотров.
Justin Bieber — чуть более 70 миллионов подписчиков!
Путь сладкоголосого мальчика Джастина Бибера, сражающего фанаток наповал своей внешностью и вокальными данными, к звезде с мировым именем начался именно с канала на YouTube. Сегодня Джастину уже под тридцать, он женат, но вести свой блог не забросил. Новая аудитория прибывает туда гораздо медленнее, чем раньше, возможно потому что и сам артист уже давненько отошел на второй план индустрии.
Достойные упоминания
Эти каналы, хоть и не возглавляют мировые чарты, но имеют очень большую популярность на територии России. Тех, кто достиг успеха, надо знать в лицо. Ведь, если смогли наши соотечественники — сможем и мы.
TheBrianMaps — 16,7 миллионов подписчиков
Один из самых стабильных и популярных каналов на платформе. С того момента, как канал начал активно расти, темп практически оставался одним и тем же. Создатель канала, Максим Тарасенко, не стремится за мировыми трендами, а наоборот, высмеивает их. Начинал свой путь от летсплеев. Затем перешел на скетчи, столь интересные и разнообразные, что многие их фрагменты разлетелись на мемы по всему интернету.
Уникальная фишка канала — это запоминающиеся персонажи. Максим умудрился создать три образа, что покорили людей. При этом, всех трех персонажей отыгрывал он сам. В итоге, блогер умудрился снять корометражный фильм. И по многочисленным отзывам фанатов, его качество ничем не хуже тех картин, что снимаются при поддержке российских фондов кино.
SlivkiShow — 20,1 миллионов подписчиков
Канал про то, чем занять свои руки, когда есть много свободного времени и ненужных материалов. Разнообразие создаваемых объектов поражает — это и инструменты для быта и террариумы и рогатки и убийственные рогатки, скворечники, игрушки. Разве что еще не показана краткая инструкция постройки межзвездной ракеты.