Как и зачем воспринимать крауд маркетинг?
Даже если у вас зрение -5 на оба глаза, сложно не заметить, как с каждым днём бизнес всё активнее перемещается в онлайн-среду. Блоги и визуальный контент обретают всё большую силу, ведь информация в таком виде очень легко воспринимается аудиторией.
На любой, даже информационной странице можно заработать, если люди о ней узнают и она будет пользоваться популярностью. Вопрос в том, как привлечь внимание аудитории?
Конечно, можно потратить внушительную сумму на создание красивого адаптивного сайта. А потом любоваться на него и сетовать: «А где посетители? Ведь мой сайт такой удобный!»
Увы и ах, чтобы сайт работал, нужно прокачивать его во всех плоскостях. Чтобы привлечь внимание, нужно, чтобы тебя начали обсуждать. Ты должен стать интересным — быть инфоповодом!
Именно для этого и был придуман крауд-маркетинг.
«Что это за рыба такая!?» — спросите вы.
Заявляем: Рыба вашей мечты!
Крауд-маркетинг — относительно новая, но действенная модель продвижения. Она исключает прямую и навязчивую рекламу, подразумевает скорее лёгкую рекомендацию через так называемое сарафанное радио.
Таким образом, вы заботитесь о пользователях-потенциальных клиентах и не пичкаете их рекламными баннерами с посылом «КУПИ».
Крауд-маркетинг имитирует интерес «живых» пользователей к вашему ресурсу.
Как это происходит?
Специалисты подбирают площадки, на которых «сидит» ваша целевая аудитория.
Виды площадок:
- Форумы
- Вопросы-ответы
- Каталоги
- Сайты-отзовики
- Статьи
- Объявления
На них размещается рекомендация/отзыв/совет от лица реального человека с ссылкой на ваш сайт.
Учитывая, что 90% пользователей перед покупкой ориентируются на отзывы и оценки в интернете — ваша узнаваемость и репутация растёт естественным способом.
Но!
Стоит понимать, что не последнюю роль играет качество вашего продукта и оформление сайта. Если с этими параметрами всё плохо, раскрутка не станет панацеей, ведь посетители просто не задержатся.
Крауд-маркетинг позволяет:
- Повысить узнаваемость товара или услуги у целевой аудитории
- Увеличить трафик потенциальных потребителей
- Улучшить поведенческие факторы сайта
- Нарастить качественную ссылочную массу
- Максимально быстро распространить нужную информацию по целевым группам
- Выйти в ТОП поисковых систем
Ходят легенды, что некоторые владельцы сайтов занимались крауд маркетингом вручную. Они регистрировались на форумах, набирали нужное количество рейтинга, чтобы их не забанили, делали карточки своих компаний в каталогах и тратили много своих ресурсов. А ведь можно было потратить их на создание контента!
Но случилось чудо! Появились мы — сервис крауда ZENLINK
Если вы решили продвигаться качественно и с заботой о пользователях — будем рады видеть вас в числе наших счастливых клиентов!
Игорь
03.07.2019 | 19:02
Maks
04.07.2019 | 12:51
Ewgen
15.07.2019 | 14:07
Сергей
26.07.2019 | 21:56