Как провести маркетинговое исследование на китайском рынке?
Маркетинговый анализ китайского рынка — задача очень сложная. Китай — страна большая и имеет многоуровневое административное деление. Доступная информация о рынке Китая не отличается точностью и носит лишь общие черты. Считается, что для использования в бизнесе она малопригодна.
Выполняя анализ китайского рынка, обязательно нужно применять индивидуальный подход. И зависит этот подход от тех услуг или товаров, которые компания намерена предложить китайскому потребителю.
Помощь профессионалов
Поручить задачу маркетингового исследования китайского рынка, безусловно, стоит специалистам, имеющим опыт в решении подобных задач. К примеру, помочь провести такой анализ может компания As Pacific.
As Pacific специализируется на исследованиях китайского рынка для таких отраслей, к примеру, как производство продуктов питания, промышленных изделий, косметических и медицинских товаров и различных услуг.
Специалисты As Pacific выяснят, какие китайские потребители заинтересуются продукцией компании, оценят конкурентов, запустят рекламную кампанию, помогут определиться с нишей. Для своих клиентов As Pacific проводит самые глубинные исследования рынка Китая. Помощь As Pacific станет гарантией того, что выход на рынок страны у компании будет успешным.
Анализ рынка — важная задача
Подразумевает собой маркетинговый анализ сбор информации о товаре или услуге на китайском рынке и систематизацию этой информации. В ходе исследования изучается спрос, анализируются данные о конкурентах, ценах и пр.
Исследование, таким образом, позволяет достаточно точно прогнозировать развитие бизнеса на территории Китая, а также выявить возможные сильные/слабые стороны того или иного сегмента рынка.
Квалифицированный маркетинговый анализ поможет:
- найти в Китае поставщиков и рынок сбыта;
- договориться о производстве новой продукции;
- наладить сотрудничество и т. д.
Как проводится маркетинговый анализ рынка Китая
В процессе исследования китайского рынка специалисты могут выполнять самые разные задачи:
- собирать контакты и анализировать предложения поставщиков;
- проверять компании-производителей;
- анализировать оптовые цены;
Анализ китайского рынка обычно проводится по городам и регионам. Некоторые товары в Китае концентрируются именно в определенных частях страны. К примеру, электроника традиционно производится на юге Китая. Столица страны является центром моды, а на западе сосредоточены крупные строительные корпорации.