Интернет-маркетинг

от mregs.ru

Как написать в поддержку Facebook?

Как написать в поддержку Facebook?
Содержание:
  1. Как написать в службу поддержки Фейсбук (форма обратной связи)
  2. С компьютера
  3. С телефона или планшета
  4. Как долго отвечают специалисты техподдержки ФБ
  5. Как найти ответы на часто задаваемые вопросы
  6. Что такое сообщество помощи и как в него попасть
  7. Видеоинструкция

У пользователей Facebook могут возникнуть сложности и проблемы. Например, аккаунт был заблокирован без причины, или не работает определённая функция. Для решения подобных проблем существует служба поддержки, которая обрабатывает запросы пользователей и оперативно решает их вопросы.

Как написать в службу поддержки Фейсбук (форма обратной связи)

Все запросы о проблемах пользователей принимаются через форму обратной связи. Поэтому, чтобы написать в службу поддержки, нужно зайти в специальный раздел. Сделать это возможно и через компьютер, и через телефон.

С компьютера

Чтобы воспользоваться формой обратной связи через компьютер, необходимо:

  1. Зайти на сайт facebook.com и авторизоваться в аккаунт, в случае, если это еще не сделано.
  2. В левом углу интерфейса нажать на треугольник. Откроется контекстное меню. Выбрать «Справка и поддержка».Как написать в поддержку Facebook?
  3. Кликнуть кнопку «Сообщить о проблеме».Как написать в поддержку Facebook?
  4. Выбрать вариант «Произошла ошибка».Как написать в поддержку Facebook?
  5. Необходимо как можно подробно описать проблему. Затем выбрать подходящую область вопроса и по возможности приложить медиафайл. После этого нажать кнопку «Отправить».Как написать в поддержку Facebook?
  6. После отправки проблема будет отправлена на рассмотрение. Модераторы Фейсбука в скором времени начнут её обрабатывать. Если ваш случай серьёзный и проблему решить будет непросто, техподдержка напишет ответное письмо с дальнейшими инструкциями. Найти его будет можно в разделе «Входящие от службы поддержки».Как написать в поддержку Facebook?

С телефона или планшета

Чтобы написать в форму обратной связи с телефона или планшета, необходимо:

  1. Зайти в мобильное приложение Facebook через телефон или планшет.
  2. Перейти в меню с помощью нижней панели. Прокрутить вниз и выбрать «Справка и поддержка».Как написать в поддержку Facebook?
  3. Нажать на кнопку «Сообщить о проблеме».IMG_1335.jpeg
  4. Выбрать подходящую тему проблемы. Если выбрать некорректную тему обращения, то запрос попадёт в неверный отдел. А это увеличит время обработки сообщения или его вовсе не станут рассматривать.Как написать в поддержку Facebook?
  5. Далее необходимо в деталях описать суть проблемы, на случай, чтобы у оператора не возникло дополнительных вопросов. Затем нажать клавишу «Отправить».IMG_1338.jpeg
  6. Готово, проблема отправлена на модерацию. Результат проверки так же будет во вкладке «Входящие от службы поддержки».Как написать в поддержку Facebook?

ВАЖНО! Не стоит сразу писать в техподдержку, если у вас появились сложности. Рекомендуем сначала обратиться в раздел с часто задаваемыми вопросами. Именно там содержатся ответы на самые популярные вопросы. С большой вероятностью решение вашей проблемы уже подробно описано там.

Как долго отвечают специалисты техподдержки ФБ

Запросы обрабатывают реальные люди, поэтому определённого срока ответа техподдержки Фейсбука нет. Не существует гарантии, что вам ответят через час, через два дня или через четыре недели. Каждый запрос обрабатывается вручную модераторами и решается по мере сложности. На все это нужно как минимум двенадцать часов. Может случиться и так, что вопрос затеряется в системе и не дойдёт до специалистов. Поэтому ответа в данном случае может не быть.

На практике же сообщения из службы поддержки приходят довольно быстро, за день или два. Техподдержка работает в ускоренном режиме круглосуточно и старается обработать как можно больше запросов в кратчайшие сроки.

ВАЖНО! При обращении к форме обратной связи также стоит учесть график работы службы поддержки во время национальных праздников. Как правило, в эти дни сроки обработок продлены. Поэтому ждать ответа придётся дольше обычного.

Как найти ответы на часто задаваемые вопросы

В Фейсбуке существует раздел с часто задаваемыми вопросами, где подробно расписаны шаги решения каждой проблемы. Сделано это для того, чтобы пользователь не перегружал работу службы поддержки и смог увидеть ответ на свой вопрос без лишней работы операторов. Также это снижает нагрузку на модераторов. Из-за этого время на ответы другим пользователям значительно увеличивается.

Чтобы попасть на страницу с часто задаваемыми вопросами, необходимо выполнять ряд действий. Рассмотрим на примере мобильного приложения.

  1. Откройте приложение Facebook.
  2. Перейдите в меню, прокрутите вниз и нажмите на кнопку «Справка и поддержка».Как написать в поддержку Facebook?
  3. Откроется контекстное меню, кликните «Справочный центр».Как написать в поддержку Facebook?
  4. Затем появится раздел с часто задаваемыми вопросами, выберите нужную категорию или просто вбейте свой вопрос в специальное поле.Как написать в поддержку Facebook?

Что такое сообщество помощи и как в него попасть

На фоне пандемии и стремительного развития COVID-19 было создано специальное сообщество для помощи пострадавшим от инфекции. Оно называется «COVID-19: Центр информации». В нём возможно:

  1. Узнавать последние новости по поводу эпидемии и следить за статистикой заболеваний коронавирусом.
  2. Предлагать возможную помощь пользователям, пострадавшим от последствий вируса.
  3. Просить помощь у неравнодушных участников сообщества.
  4. Оставлять комментарии, делиться публикациями и участвовать в опросах.

Как написать в поддержку Facebook?

Чтобы попасть в сообщество, необходимо:

  1. Зайти в аккаунт через мобильную или десктопную версию сайта Facebook.
  2. Через меню кликнуть по кнопке «COVID-19: Центр информации».
  3. Нажать на значок плюса в маленьком прямоугольнике напротив кнопки «Поделиться».
  4. После выполнения этих действий вы будете подписаны на обновления группы.

Видеоинструкция

Добавить комментарий