Как написать в поддержку MyTarget, контакты и раздел «Помощь»
Рассмотрим все способы связи с поддержкой МайТаргет. Начнем с раздела «Помощь», который может ответить на ваши вопросы и без необходимости обращаться в саппорт.
Раздел «Помощь»
Для того чтобы зайти в раздел «Помощь» достаточно нажать на значок круга со знаком вопроса.
В разделе «Помощь» собрана техническая документация: юридические документы, правила показа и модерации. Подробные инструкции для начала работы с mytarget.
Описана информация по созданию и настройке рекламных кампаний и баннеров. Подробно написано про способы определения и типы географии, даны настройки локальной рекламы. Расписаны сегменты аудитории и форматы интернет-рекламы. Показана информация о балансе, оплате, аукционе. Предоставлена информация по видам статистике. Описан контекстный таргетинг и настройки динамического ремаркетинга. Указаны настройки наружной рекламы и таргетинг-ссылок. Содержит информацию по интеграции с мобильными трекерами и подключению приложений. Также раздел дополнительных возможностей, часто задаваемых вопросов и API.
Как написать в поддержку МайТаргет?
Если у пользователя остались вопросы по работе с MyTarget следует обратиться в техподдержку. Связаться можно через форму обратной связи. Нажав на кнопку голубого цвета со знаком вопроса. Доступна на каждой странице личного кабинета.
Заполнить форму, указав имя, электронную почту, телефон, ID кампании. Ввести вопрос в поле «Сообщение».
Какая почта у поддержки MyTarget?
Еще один способ связаться с техподдержкой – отправка письма на почту [email protected].
График работы службы поддержки с 10 – 19 часов в будние дни по московскому времени.
Видео-инструкция
Обзор рекламного кабинета и профиля в видео: