Как пополнить рекламный кабинет Вконтакте
Перед началом работы необходимо создать рекламный кабинет Вконтакте. После этого у вас появится пустой кабинет, который необходимо пополнить перед настройкой рекламы. Сегодня расскажем, как найти рекламный кабинет и какие есть способы его пополнения.
Где находится рекламный кабинет?
После создания кабинета, в колонке меню слева появится раздел «Реклама». По этой кнопке можно зайти в личный рекламный кабинет, чтобы создавать, контролировать и отслеживать рекламные объявления.
Рекламный кабинет таргетированной рекламы ВКонтакте включает пять разделов:
- кампании;
- бюджет;
- статистика;
- ретаргетинг;
- настройки.
Важно: Таргетированные объявления и Реклама в сообществах — это два разных раздела, у каждого из которых свой бюджет.
Таргетированная реклама — объявления показываются пользователям, которых рекламодатель выбирает сам по нужным параметрам. Подходит для получения регистраций, продаж, привлечения подписчиков в группы. Ссылка: vk.com/ads?act=budget
Реклама в сообществах/Маркетплатформа ВК — реклама размещается в сообществах. Публикация выходит с пометкой реклама. Ссылка: vk.com/exchange?act=budget Чтобы перейти в маркет-платформу ВК, входим в рекламный кабинет и кликаем на кнопку сверху, выбрав «Маркет-платформа».
Как пополнить рекламный кабинет
Для пополнения входим в рекламный кабинет и кликаем на раздел «Бюджет».
Здесь можно проверить и пополнять баланс рекламного кабинета, а также видеть историю операций с ним.
При первом пополнении бюджета Вконтакте, нужно выбрать «тип оплаты»:
- для малого бизнеса и физических лиц;
- для юридических лиц.
Способы пополнения для физических лиц
Физ. лицам доступны такие способы оплаты рекламы:
- кредитной или дебетовой картой Visa, MasterCard, Maestro, МИР;
- Киви;
- Яндекс.Деньги;
- Вебмани;
- наличными через терминалы оплаты QIWI, Compay, Элекснет,
Лидер, Московского кредитного банка, Кассира.Нет, указав номер рекламного кабинета.
Пополнить бюджет рекламного кабинета не из России можно только с помощью банковской карты Visa, MasterCard или Maestro или с кошелька PayPal. Если вы пополняете счет как нерезидент Российской Федерации, выбирайте сумму в рублях и со счета будет списана сумма в вашей валюте. Сумма конвертируется по текущему курсу банка.
Наиболее простым и удобным вариантом является пополнение при помощи банковской карты.
Способы пополнения для юридических лиц
ВКонтакте оказывает услуги по договору-оферте, который необходимо заключить. Он обладает полной юридической силой и не требует двустороннего подписания.
Ознакомиться с офертами о заключении договора оказания рекламных услуг можно здесь:
Рекламный кабинет -> раздел «Бюджет» -> Пополнить.
При первичном пополнении будет предложено выбрать тип оплаты. Выберите пункт «Я хочу зачислять средства через безналичный расчёт». Затем заполните и сохраните реквизиты юридического лица.
Важно: на один ИНН может быть открыт только один рекламный кабинет, и наоборот. Если нужно больше кабинетов — см.раздел статьи «Пополнение ВК с вознаграждением».
Введите реквизиты компании, укажите сумму, которую хотите перевести в рекламный кабинет, и нажмите «Выставить счёт». НДС включен в сумму пополнения, и стоимость всех размещений рекламы также включает в себя НДС.
Счет на оплату сформируется автоматически. Его необходимо распечатать и оплатить единым платежом с расчётного счета компании. Не забудьте указать назначение платежа с текстом из сформированного системой счета.
Следует обратить внимание на следующие моменты:
- сумма счета уже включает НДС;
- оплата по счету должна быть произведена от юридического лица, указанного в реквизитах;
- сумма перевода должна точно соответствовать сумме в счёте и проводиться единым платежом;
- недопустима оплата одним платежным поручением нескольких счетов;
- номер счета должен быть обязательно указан в назначении платежа платежного поручения;
- выставлять счета может только пользователь с правами Главного администратора рекламного кабинета.
Как получить закрывающие документы?
Закрывающие документы для юридических лиц предоставляются на сумму трат, совершенных в отчетном месяце.
Предоставляются по форме УПД — Универсального передаточного документа и актуальны лишь для лиц, совершавших оплату путём банковского перевода.
Документы предоставляются только через систему электронного документооборота Диадок в течение 10 рабочих дней после окончания отчетного месяца. В бумажном варианте рассылка документов не проводится.
Если по какой-то причине требуется внести изменения в реквизиты компании, пришлите скан уведомления об изменениях на бланке организации с подписью и печатью на почту: [email protected].
При пополнении через Клик Ру — скачивать закрывающии документы для бухгалтерии удобнее.
Пополнение ВК с вознаграждением через Клик.ру
Получить вознаграждение можно при пополнении баланса Вконтакте. Это возможно при использовании сторонних сервисов, таких как Click.ru. С его помощью можно не только вернуть часть суммы, потраченной на рекламу, но и получить дополнительные инструменты, которые облегчат процесс настройки рекламы.
При использовании сервиса вам будет возвращаться до 18% своих расходов на рекламу (на момент написания статьи). Удобное скачивание закрывающих документов и неограниченное кол-во рекламных кабинетов, как для себя, так и для клиентов.
Полный обзор сервиса Click.ru с отзывами
Видео-инструкция «Как создать рекламный кабинет ВК»
Если у вас еще остались вопросы по поводу пополнения баланса рекламного кабинета Вконтакте, мы подготовили видео-инструкцию:
FAQ
Как спланировать бюджет?
При настройке рекламы и создании объявления, в блоке справа появится прогнозатор, схожий на тот, который мы видим в Фейсбук. Там отображаются предполагаемые охват аудитории, количество показов, переходов и потраченных средств.
Можно ли сделать два аккаунта?
В разделе «Настройки» можно назначать или удалять помощников:
- администраторов – для управления рекламными кампаниями и объявлениями;
- наблюдателей – для просмотра статистики без возможности вносить какие-либо изменения в рекламу.
В качестве помощников можно выбрать зарегистрированных пользователей ВКонтакте или же выслать приглашения на почту.
Разница между таргетом ВК и маркет-платформой
С помощью маркет-платформы реклама размещается в сообществах Вконтакте. Таргетированная реклама ВК позволяет выбрать наиболее подходящую аудиторию исходя из настроек гео, интересов, пола, возраста и т.д.