Интернет-маркетинг

от mregs.ru

Где взять посетителей на новый сайт-блог: 5 способов

Где взять посетителей на новый сайт-блог: 5 способов
Содержание:
  1. Это вы уже сделали
  2. I. Площадки с трафиком
  3. II. Агрегаторы контента
  4. III. Социальные сети
  5. IV. Баннерообмен
  6. V. Платный трафик

Только создали свой блог и не знаете, когда же у него наконец появятся посетители? У меня есть  для вас несколько решений . Статья, в основе своей, для новичков. Кстати, эти способы добычи трафика годятся не только для блогов, но и для информационников, контентных проектов. Сколько можно получать посетителей на новый блог? — Зависит от выбранных способов и ресурсов, к каждому способу я дам небольшую пометку. Получилось некое пособие по развитию своего блога, где каждый найдет способы по силам и средствам.

Это вы уже сделали

  • SEO-оптимизация блога, статей. Вам же нужны посетители из поисковых систем? Советую в этом хорошенько разобраться.
  • Вы проставили ссылки в профилях социальных сетей, рассказали о своем новом увлечении всем друзьям и знакомым, ведь это будут первые читатели блога.

I. Площадки с трафиком

В интернете существует множество площадок, куда можно перенести свой блог. Они дают трафик интересным публикациям, у них большое сообщество пользователей, есть функционал подписок и рассылки. Грубо говоря, Вы берете чужой сайт с аудиторией и начинаете на нем публиковать свой контент. Такое добровольное рабство.

Примеры трафиковых блог-платформ:

  • Reddit, Medium — популярные англоязычные блог-платформы
  • Хабрахабр, Geektimes — площадки для программистов, гиков, и так далее.
  • КОНТ — пророссийская политическая блог-платформа
  • Spark — сообщество стартапов
  • МирТесен — общетематическая платформа (возможно использовать как агрегатор, см.ниже)

Существует достаточно много таких площадок, выбирайте ту, которая подходит по тематике.

Минусы: монетизация Вашего контента. Вы не сможете получать деньги за публикации, размещая рекламу или проплаченный материал. Справедливости ради замечу, что разные платформы предлагают разные способы вознаграждения своих авторов, в некоторых и рекламу можно размещать. Следующий минус — зависимость от блог-платформы, если она закроется или захочет вас забанить — конец.  Перенести блог на чью-то платформу — это такое стратегическое решение, которое повлияет на все ваше будущее.

Плюсы: получаете трафик на интересные статьи и не думаете о технической стороне вопроса. Статьи быстро и хорошо индексируются в поисковиках. Если контент очень качественный и крутой — можно получить внимание и от более крупных интернет-СМИ. То есть для быстрой раскрутки блога надо только писать качественный материал.

Сколько трафика: на крупных платформах — несколько тысяч просмотров на хорошую статью. Плохой контент получает лишь негативный фидбек.

Решение: вы можете писать публикации на своем личном блоге, дожидаться индексации и распространять по другим ресурсам, собирая трафик. Сюда же можно отнести и профильные форумы, они отлично пригодны для распространения статей.

II. Агрегаторы контента

Площадки, собирающие контент посредством RSS, имеющие свою базу пользователей (=трафик). Для своего маленького, специфичного блога я пару дней искал агрегаторы и готов поделиться найденным:

  • HelloBlogger — для общетематических, развлекательных ресурсов
  • SurfingBird — крупный агрегатор, утверждают, что их интересует любой, даже узконишевой контент. Но на деле отзывы говорят, что трафик получают преимущественно развлекательные ресурсы.
  • Bablo.Click, TopSape — эти ребята и дают трафик моему блогу. Агрегаторы в нише интернет-заработка, маркетинга и т.д.
  • Я блоггер — проект-коммьюнити начинающих блоггеров (уже в соц-сетях, см.ниже)

Больше достойных агрегаторов контента я не нашел, если знаете — пишите в комменты, дополним.

Минусы: некоторые предъявляют серьезные требования к контенту.

Плюсы: бесплатный трафик на твой личный блог.

Сколько трафика: я добавил свой сайт в баблоклик и топсейп, получаю по 200-300 уников на статью.

Решение: выбирай и добавляй как можно скорее.

III. Социальные сети

Как я уже писал выше, первые читатели начинающего блоггера появятся среди знакомых и друзей, если он анонсировал свое начинание в личных аккаунтах соц-сетей. Продолжим.

Плюсы (какие скрываются возможности):

  • Сбор аудитории на собственных площадках. В том же Вк набрать 1000 суточных посетителей группы — задача в разы проще, чем набрать 1000 суточных на сайте. Интересный контент + Приглашения + Пара рекламных постов и вот уже база подписчиков.
  • Охват записей. Имея подписную базу в сообществе, Вы можете рассчитывать на хорошую просматриваемость публикаций, посещаемость сайта и так далее.
  • Тиражирование статей. Аналогично платформам, свои статьи с сайта можно тиражировать по пабликам и группам соц-сетей, в Вк и Фб множество тематических и профильных сообществ, блогов, готовых делить полезным контентом. Пишите администраторам, кидайте ссылки в предложку и т.д. Лучше не спамить.
  • Интеграция контента. Добавляйте ютуб видео на сайт, ссылки сайта на ютуб, постите ссылки в соц-сетях, приглашайте с сайта в соц-сети и так далее.
  • Дополнительный доход. Все ваши сообщества, страницы, каналы в социальных сетях можно монетизировать и получать с них дополнительный доход.

Минусы: каждой соц-сетью надо заниматься и тратить на нее драгоценное время. Тогда будет результат.

Сколько трафика: неограниченно. Первых 1000 подписчиков можно набрать за 1-2 месяца, разместив рекламных постов на 2000 рублей (а то и меньше), пригласив друзей, тиражируя статьи по группам  Набирайте подписчиков и будет вам счастье.

Решение: начни вести сообщества, страницы в социальных сетях, распространяй статьи с сайта.

IV. Баннерообмен

Выглядит это так. У Вас есть сайт с посещаемостью, размещаете на нем специальный блок рекламы, зарабатываете переходы. Потом можете эти переходы обменять на клики по Вашей рекламе на других сайтах. Называется баннерообменная сеть.

Пример: МаркетГид — инструмент &#f99bff;Развитие Аудитории&#f98aa2;. Дает на 20% больше переходов, чем забрал у вас (от 1000 суточных посетителей).

Минусы: Сразу скажу, я не тестировал. Для начинающих блогов точно бесполезно. Во-первых, непонятно какой трафик в таких сетях, скорее всего частично-ботный (а зачем он Вам такой). Далее: порог входа 200-300 суточный посетителей на сайте,  баннерообменные блоки надо разместить корректно, непонятно что в таких сетях может рекламироваться, ведь по сути это тизерные сети, в них эти же самые клики можно выкупать за копейки.

Если у вас есть интересные кейсы по использованию такого инструмента — поделитесь информацией.

Плюсы: бесплатный трафик.

Сколько трафика: представим хорошо размещенный блок обмена. Пусть на 1000 показов страницы у нас будет конверсия в клики 5%.  Получаем 50 кликов. В которых есть % ботов. Ради этого стоит заморачиваться? Баннерообменники для молодого сайта (а может и для любого) бесполезны. Из всех способов раскрутки, этот я рекомендую меньше всего.

Решение: Забудьте про обменники трафиком. Начните монетизировать свой сайт как можно раньше, разместите рекламу Adsense, получайте деньги за переходы и покупайте на них клики в Яндексе (см. ниже)

V. Платный трафик

Можно покупать качественный живой трафик в Яндекс Директ.

Минусы: клики стоят денег, надо уметь настраивать Яндекс Директ на рекламную сеть (РСЯ), надо следить за рекламной кампанией. Рекомендую использовать только РСЯ, иногда встречаются подобные объявления и на поиске, но я не тестировал, ничего не могу сказать по эффективности.

Плюсы: дешевые клики, только живые люди, можно масштабировать трафик, плюсик в SEO-карму сайта от Яндекса.

Сколько трафика: я наливаю 5-10 кликов по 3 рубля/день без заморочек, можно наливать и 50-100 кликов по 5 рублей в зависимости от тематики и настроек. Надо заняться этим вопросом будет.

Решение (как настроить) — поможет тем, кто уже разбирается в Яндекс Директ:

  • Выбираете наиболее интересные статьи в блоге
  • Подбираете под них высокочастотные информационные запросы
  • В Яндекс Директ настраиваете стратегию на РСЯ (независимое управление без поиска)
  • Делаете крутые баннеры и заголовки
  • Экспериментируете со ставками до нужного количества переходов
  • Попробуйте без поведенческий таргетинг, графические объявления.
  • Если есть подписка, аналитика по Adsense, предложения услуг — попробуйте замерить, сколько стоит подписка или насколько окупается трафик :) Трафик можно окупать и с помощью реферальных ссылок в статьях.

Используйте все способы продвижения блога. Не останавливайтесь на чем-то одном. Составьте список площадок для распространения своего контента, добавьте RSS-ленту блога в агрегаторы, начните вести социальные сети, покупайте переходы из Яндекса.

P.S. Кто знает, как качнуть молодой блог, где взять трафика, в какие агрегаторы добавить - пишите.

Добавить комментарий