Интернет-маркетинг

от mregs.ru

Виды рекламы Вконтакте и привязка банковской карты для оплаты

Виды рекламы Вконтакте и привязка банковской карты для оплаты
Содержание:
  1. Два вида рекламных кабинетов
  2. Таргетированная реклама
  3. Маркет-платформа
  4. Способы оплаты для физических и юридических лиц
  5. Для физических лиц
  6. Для юридических лиц
  7. Как привязать банковскую карту и внести средства?
  8. Как привязать карту к VK PAY и оплачивать рекламу?
  9. Вознаграждение от расходов

Привязка карты — это простое на первый взгляд действие, однако когда речь идет о рекламных системах Вконтакте, привязка карты может вызвать определенные трудности.

В зависимости от цели и рекламного кабинета привязать карту можно по-разному. Чтобы не потерять бюджет, пользователь должен знать платежные особенности ВК, описанные в этой статье.

Два вида рекламных кабинетов

Таргетированная реклама

Таргетированная реклама позволяет размещать объявления как в ленте, так и в контекстной рекламе. Таргетированная реклама позволяет показывать рекламу целевой аудитории, которая ранее интересовалась тематикой объявления.

При этом система автоматизирует процесс подбора целевой аудитории под рекламу. Рекламодателю остается только указать цель и разместить объявление.

Маркет-платформа

До 25 декабря 2017 года вместо маркет-платформы действовала рекламная биржа. Но в связи с ее неэффективностью и сложным процессом запуска рекламы рекламную биржу ВК заменили на маркет-платформу.

Маркет-платформа — это новая рекламная система ВК, которая позволяет автоматизировать постинг рекламных объявлений в сообществах. Основное преимущество маркет-платформы перед таргетированной рекламой — отсутствие пометки «рекламная запись»,что увеличивает лояльность аудитории в сообществе.

Способы оплаты для физических и юридических лиц

Для физических лиц

  • Кредитной или дебетовой картой: Visa, MasterCard, Maestro, МИР.
  • Электронные кошельки: Яндекс.Деньги, WebMoney, QIWI, Wallet.
  • Наличными через терминал: QIWI, Compay, Элекснет,
  • Баланс VK Pay.
  • Через Лидер, Московский кредитный банк, Кассира.Нет, указав номер рекламного кабинета.

Для юридических лиц

Для оплаты как юридическое лицо нужно оформить договор-оферту. Юридическим лицам доступно только безналичное пополнение рекламного кабинета.

Как привязать банковскую карту и внести средства?

Для привязки карты, как физическое лицо, достаточно выполнить следующий алгоритм:

  • Переходим во вкладку «Реклама», которая находится в боковом пункте меню и в личном кабинете, и нажимаем зеленую кнопку «Пополнить».
  • Далее во вкладке «Выберите тип оплаты» выбираем пункт «Я хочу зачислять средства через банковские карты, платежные системы или терминалы».
  • Вводим данные карты и сумму оплаты. Минимальный порог пополнения рекламного кабинета ВК составляет 500 рублей.

Для привязки, как юридическое лицо, действуем аналогично:

  • Переходим во вкладку «Реклама», которая находится в боковом пункте меню и в личном кабинете. Нажимаем зеленую кнопку «Пополнить».
  • Далее во вкладке «Выберите тип оплаты» выбираем пункт «Я хочу зачислять средства через безналичный расчёт».
  • Заполняете реквизиты.
  • Указываете сумму и пополняете банковским переводом нажав «Выставить счет».
  • В течении нескольких дней придет расчетный счет на СМС или электронную почту от ООО «Вконтакте», на который и переводим средства.

Данные инструкции одинаковы как для кабинета таргетированной рекламы, так и для маркет-платформы.

Как привязать карту к VK PAY и оплачивать рекламу?

Для физических лиц достаточно привязать VK PAY к личному кабинету или сообществу. Привязать карту к личному кабинету можно в три шага:

  • В боковом меню находим вкладку «VK PAY».
  • Нажимаем на кнопку «Добавить». В всплывающем окне нажимаем «Привязать»

  • Вводим данные карты и нажимаем «Добавить карту».

Для привязки, как юридическое лицо, перейдите по ссылке для подключения VK Pay для ИП, и укажите электронную почту, а также следуйте указаниям сервиса.

Вознаграждение от расходов

Как оказалось, для привязки и оплаты рекламных кампаний ВКонтакте существует много нюансов, в которых легко запутаться и потерять бюджет.

Намного легче использовать трафик через Click.ru! Привязать карту к click.ru для внесения депозита не составит труда, а внесение депозита через click.ru намного выгоднее, нежели напрямую пополнять Вконтакте. Потому что сервис автоматически дарит вознаграждение до 15% с каждого пополнения.

Полный обзор сервиса Click.ru с отзывами

Добавить комментарий