Виды рекламы Вконтакте и привязка банковской карты для оплаты
Привязка карты — это простое на первый взгляд действие, однако когда речь идет о рекламных системах Вконтакте, привязка карты может вызвать определенные трудности.
В зависимости от цели и рекламного кабинета привязать карту можно по-разному. Чтобы не потерять бюджет, пользователь должен знать платежные особенности ВК, описанные в этой статье.
Два вида рекламных кабинетов
Таргетированная реклама
Таргетированная реклама позволяет размещать объявления как в ленте, так и в контекстной рекламе. Таргетированная реклама позволяет показывать рекламу целевой аудитории, которая ранее интересовалась тематикой объявления.
При этом система автоматизирует процесс подбора целевой аудитории под рекламу. Рекламодателю остается только указать цель и разместить объявление.
Маркет-платформа
До 25 декабря 2017 года вместо маркет-платформы действовала рекламная биржа. Но в связи с ее неэффективностью и сложным процессом запуска рекламы рекламную биржу ВК заменили на маркет-платформу.
Маркет-платформа — это новая рекламная система ВК, которая позволяет автоматизировать постинг рекламных объявлений в сообществах. Основное преимущество маркет-платформы перед таргетированной рекламой — отсутствие пометки «рекламная запись»,что увеличивает лояльность аудитории в сообществе.
Способы оплаты для физических и юридических лиц
Для физических лиц
- Кредитной или дебетовой картой: Visa, MasterCard, Maestro, МИР.
- Электронные кошельки: Яндекс.Деньги, WebMoney, QIWI, Wallet.
- Наличными через терминал: QIWI, Compay, Элекснет,
- Баланс VK Pay.
- Через Лидер, Московский кредитный банк, Кассира.Нет, указав номер рекламного кабинета.
Для юридических лиц
Для оплаты как юридическое лицо нужно оформить договор-оферту. Юридическим лицам доступно только безналичное пополнение рекламного кабинета.
Как привязать банковскую карту и внести средства?
Для привязки карты, как физическое лицо, достаточно выполнить следующий алгоритм:
- Переходим во вкладку «Реклама», которая находится в боковом пункте меню и в личном кабинете, и нажимаем зеленую кнопку «Пополнить».
- Далее во вкладке «Выберите тип оплаты» выбираем пункт «Я хочу зачислять средства через банковские карты, платежные системы или терминалы».
- Вводим данные карты и сумму оплаты. Минимальный порог пополнения рекламного кабинета ВК составляет 500 рублей.
Для привязки, как юридическое лицо, действуем аналогично:
- Переходим во вкладку «Реклама», которая находится в боковом пункте меню и в личном кабинете. Нажимаем зеленую кнопку «Пополнить».
- Далее во вкладке «Выберите тип оплаты» выбираем пункт «Я хочу зачислять средства через безналичный расчёт».
- Заполняете реквизиты.
- Указываете сумму и пополняете банковским переводом нажав «Выставить счет».
- В течении нескольких дней придет расчетный счет на СМС или электронную почту от ООО «Вконтакте», на который и переводим средства.
Данные инструкции одинаковы как для кабинета таргетированной рекламы, так и для маркет-платформы.
Как привязать карту к VK PAY и оплачивать рекламу?
Для физических лиц достаточно привязать VK PAY к личному кабинету или сообществу. Привязать карту к личному кабинету можно в три шага:
- В боковом меню находим вкладку «VK PAY».
- Нажимаем на кнопку «Добавить». В всплывающем окне нажимаем «Привязать»
- Вводим данные карты и нажимаем «Добавить карту».
Для привязки, как юридическое лицо, перейдите по ссылке для подключения VK Pay для ИП, и укажите электронную почту, а также следуйте указаниям сервиса.
Вознаграждение от расходов
Как оказалось, для привязки и оплаты рекламных кампаний ВКонтакте существует много нюансов, в которых легко запутаться и потерять бюджет.
Намного легче использовать трафик через Click.ru! Привязать карту к click.ru для внесения депозита не составит труда, а внесение депозита через click.ru намного выгоднее, нежели напрямую пополнять Вконтакте. Потому что сервис автоматически дарит вознаграждение до 15% с каждого пополнения.