Интернет-маркетинг

от mregs.ru

Продажи в Инстаграм в 2024 году

Продажи в Инстаграм в 2024 году
Содержание:
  1. Что же такое этот Instagram и с чем его едят?
  2. Как Instagram может помочь в увеличении продаж?
  3. Завели аккаунт в Instagram, что дальше?
  4. Продвижение аккаунта в Instagram

Продажи при помощи различных социальных сетей на сегодняшний день являются одними из самых эффективных. Для малого бизнеса это самый простой способ рекламировать свой продукт. Из списка разных сервисов Instagram является уникальным каналом сбыта за счет большого количества пользователей и особенности и главенствующего визуально контента: фото, видео, сториз.

 
MUSTHAVE-сервисы для вашего Instagram!
TapLike — продвижение Instagram. Покупка подписчиков, лайков, просмотров сторис, комментарии. Качественная аудитория! 100% гарантия безопасности от сервиса!
Instahero — моментальная очистка Instagram-аккаунта от ботов! Сделай анализ профиля бесплатно!
 

Что же такое этот Instagram и с чем его едят?

Instagram — это социальная сеть, которая предназначена для обмена фото и видео-файлами с возможностью добавлять к ним различные текстовые описания. Данный сервис представлен в виде приложения, которое устанавливается на смартфон.

Как Instagram может помочь в увеличении продаж?

Как уже было сказано, данная социальная сеть предназначена для обмена фотографиями и видеозаписями, которые можно дополнить различным текстом. Эти три составляющие и будут играть значительную роль в продажах. Яркая картинка и приятный завлекающий текст привлекают аудиторию(подписчиков) и повышают узнаваемость бренда, что положительно сказывается на продажах той или иной компании. Если бизнесу, который ведет компания есть что показать — кондитерские, салоны красоты, магазины одежды, тогда смело можно заводить аккаунт и раскручивать бренд. Кстати, Instagram дает возможность не только повышать лояльность клиентов и делать бренд узнаваемым, но и вести прямые продажи.

Завели аккаунт в Instagram, что дальше?

Прежде чем аккаунт станет работать как задумано, нужно как следует потрудиться, а именно:

  • Исследовать аккаунты конкурентов и выделить приемы, которые используются в позиционировании.
  • Выделить отличия товара от конкурентов. На основе этих отличий нужно выстраивать контент-план.
  • Выявить целевую аудиторию, ее интересы и предпочтения.
  • Выстроить контент-план: о чем будут посты, в каком порядке будут выкладываться, какие форматы задействоваться. В блоге обязательно должны присутствовать как продающие, так и развлекательные посты.
  • Разработать свой собственный стиль подачи текстовой и графической информации.

Очень важно, чтобы контент был качественным. Селфи на фронтальную камеру устаревшего смартфона с капкейками на фоне не пойдет. А вот качественный снимок этих самых капкейков на правильном фоне и на хорошую камеру можно использовать. А если к этой фотографии добавить правильный текст, то можно не только получить лайки, но и заинтересованного клиента, который захочет купить, да еще и расскажет всем знакомым.

Продвижение аккаунта в Instagram

Как бы важен не был качественный контент, одного его не достаточно для увеличения продаж. Бренд нужно сделать узнаваемым, а для этого необходимо активно продвигать свой
аккаунт. Существует несколько различных методов для увеличения подписчиков.

  1. Масслайкинг и массфоловинг — массовая подписка на другие аккаунты проставление лайков пользователям Instagram. В 2018 году данный способ не особенно эффективен. Аккаунты, которые имеют большое количество подписок не вызывают доверия у пользователя и чаще всего расцениваются как спам и блокируются. Да и конверсия слабая. Хотя при отсутствии рекламного бюджета — это один из немногих условно бесплатных вариантов. Рекомендую посмотреть обзор программ для такого продвижения.
  2. Хэштеги-это ссылка — ключевое слово. При помощи этой функции пользователи могут находить посты отмеченные тем или иным хэштегом. При помощи ключевых слов можно увеличить охват аудитории, привлечь внимание к своему аккаунту используя трендовые хэштеги.
  3. Гео-метки. В постах нужно указывать геометки — место, в котором сделаны фотографии. Геотеги выделяют ваши посты по местам. При просмотре фото из определенной местности можно будет видеть фото вашего аккаунта.
  4. Взаимодействие с известными блогерами. Такой способ хоть и затратный, но один из самых эффективных, ведь отзывы и мнение известных людей достаточно авторитетно, следовательно привлекает к продукту. Если денег на блогеров пока нет, можно присмотреться к рекламе в тематических пабликах — их можно подобрать на бирже.
  5. Таргетированная реклама в Instagram. Официальный способ продвижения Инстаграм-аккаунтов. Запускается через рекламный кабинет Facebook (расширенные настройки) или напрямую в приложении Инсты (лайт вариант).

Подведя итог, можно сказать, что Instagram, при правильном использовании может сыграть большую роль в расширении бизнеса и увеличении продаж, а также помочь в повышении лояльности к продукту.

Добавить комментарий